Создан заказ №4326564
6 ноября 2019
Цель работы заключается в определении стратегического анализа компании, как необходимой системы изучения деятельности компании и факторов внешней и внутренней среды, влияющих на нее.
Как заказчик описал требования к работе:
План
Глава 1. Сущность стратегического анализа предприятия
Основные понятия стратегического анализа предприятия
Подходы к стратегическому анализу предприятия
Основные методы стратегического анализа предприятия
Глава 2. Стратегический анализ компании《Adidas》
2.1 Характеристика компании《Adidas》
2.2 Ст
ратегические аспекты деятельности《Adidas》
2.2.1 PEST-анализ организации
2.2.2 Отраслевой анализ
2.2.3 Конкурентоспособность и конкуренция в отрасли
2.2.4 Потребительский анализ
2.2.5 Анализ внутренней среды компании《Adidas》
2.2.6 SWOT-анализ
2.2.7 Портфельный анализ
Заключение
Список литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день, стратегическое планирование деятельности хозяйствующих субъектом – является важнейшей составляющей по обеспечению рентабельности деятельности компании в целом. Выполнение краткосрочных целей на современном быстроменяющемся и конкурентном рынке уже не является целесообразным. В связи с этим, многие компании, переходят на более актуальный этап в осуществлении своей деятельности, а именно, проведение стратегического анализа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стратегия есть не что иное, как совокупность главных целей организации, задач и механизмов по ее наиболее полному достижению.
Актуальность стратегического анализа компании заключается не только в том, чтобы разрабатывать верную стратегию компании, но и для того, чтобы максимально эффективно реагировать, прогнозировать и осуществлять деятельность при возможностях постоянных изменений на рынке.
Цель работы заключается в определении стратегического анализа компании, как необходимой системы изучения деятельности компании и факторов внешней и внутренней среды, влияющих на нее.
Задачи работы являются:
изучение теоретических основ сущности стратегического анализа предприятия;
проведение непосредственного стратегического анализа конкретной компании с применением различных методов.
Предмет работы – стратегический анализ компании. Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «Adidas».
В рамках написания работы были использованы такие методы исследования, как монографический, абстрактно-логический, классификационный подход в систематизации материала, статистический, а также эмпирический метод сравненияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в определении стратегического анализа компании, как необходимой системы изучения деятельности компании и факторов внешней и внутренней среды, влияющих на нее..docx
2019-11-12 12:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вовремя, работу еще не проверяла, но по содержанию все в порядке, оформлено верно.