Создан заказ №4326901
5 ноября 2019
Цель работы: разработать программу развития социальной компетентности учащихся школы-интерната II вида.
Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленных файлах титульный лист и требования к написанию курсовой
К 18.11.19 нужно предоставить оглавление, введение и список литературы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Образование - один из социальных институтов в системе общественного разделения труда, ориентированный на выполнение двух специфических задач:
1. превратить имеющийся в обществе социокультурный опыт в достояние всех его членов в той мере, в какой они нуждаются в нем для полноценной и приносящей удовлетворение жизни;
2. сформировать у человека способность к обогащению имеющегося опыта современным вкладом.
В связи с изменениями, происходящими в современном российском обществе, ускорения темпов его развития, возникает необходимость изменения модернизации образования.
Модернизация образования, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) обеспечение его соответствия запросам и возможностям общества, осуществлялась всегда - в той или иной мере. Эта мера зависит от способности во многом определяется подходом к поставке целей, отбору содержания, организации образовательного процесса, оценке достигнутых результатов.
Наиболее точно сейчас могут быть определены новые требования к выпускникам в школе. В настоящее время обществу нужны выпускники, готовые к включению в дальнейшую жизнедеятельность, способные практически решать встающие перед ними жизненные и профессиональные проблемы. В связи с этим в педагогике появился термин - «компетентность», означающий интегральное качество личности, проявляющееся в общей способности и готовности ее к деятельности, основанной на знаниях и опыте, которые приобретены в процессе обучения и социализации и ориентированы на самостоятельное и успешное участие в деятельности.
Особенно важно выделить социальную компетентность как основной фактор социализации.
Социальное расслоение усугубляющееся в современном российском обществе, находит свое отражение в системе образования, что особенно остро испытывают на себе дети с ограниченными возможностями здоровья.
Для наиболее успешного обучения детей с дефектами в развитии возрастают требования к психолого-педагогической компетентности учителя.
Учителю необходимо наличие умений организовать общение, выстроить гуманистические отношения с детьми таким образом, чтобы способствовать успешному вхождению ребенка в сложный мир социальных отношений и деятельности.
Проблема: подготовка слабослышащих детей в процессе обучения к дальнейшей полноценной жизнедеятельности в современном обществе.
Цель работы: разработать программу развития социальной компетентности учащихся школы-интерната II вида.
Объект: методика преподавания технологии в школе для слабослышащих.
Предмет: формирование социальной компетентности у детей с дефектами в развитии.
Задачи:
1. Проанализировать литературу по данной теме.
2. Раскрыть понятие компетентности и ее виды.
3. Раскрыть понятие социальная компетентность и социализация.
4. Изучить психологические особенности детей с дефектами в развитии.
5. Рассмотреть проблемы, принципы и особенности обучения детей с дефектами в развитии.
6. Дать характеристику детей в школе-интернате II вида г. Читы для слабослышащих.
7. Разработать программу развития социальной компетентности учащихся школы-интерната II вида.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: разработать программу развития социальной компетентности учащихся школы-интерната II вида..docx
2019-11-11 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я ставлю оценку отлично,сработано чётко, в срок,спасибо буду вас рекомендовать друзьям!!!