Создан заказ №4327092
5 ноября 2019
Целью работы является изучение интегрированных коммуникаций в сфере продвижения товаров или услуг (на примере рекламного агентства «MEDOR»).
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по интегрированным коммуникациям
В закрепленном файле список литературы, план и уточнения
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Стремительное развитие современных информационных технологий приводит компании к постоянному поиску решений по привлечению внимания аудитории к совей продукции. При этом традиционные средства позиционирования уже наскучили потенциальным клиентам и не приносят должного эффекта. Поэтому для достижения своих задач компаниям приходится применять современные маркетинговые технологии.
indoor-реклама - один из динамично растущих сегментов рекламного рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ежегодно, по данным экспертов АКАР, рынок растет в среднем на 30%. По темпам роста indoor-реклама находится на одном из ведущих мест среди направлений рекламного бизнеса, опережая традиционные и новые медиа. Тенденция роста сегмента достаточно стабильна.
Термин indoor-реклама не является распространённым в мировой практике, хотя активно используется в России и ряде европейских стран как основной для описания сегмента рынка рекламы, размещаемой внутри помещения, или т.н. интерьерная реклама. В США чаще встречаются термины "маркетинговые коммуникации в магазине", "реклама на месте покупки", "цифровые информационные панели" (DOOH), "пленочные медиа".
Большое количество рекламных агентств, которые предлагают свои услуги по изготовлению, размещению и обслуживанию рекламных продуктов сталкиваются с высочайшей конкуренцией на рынке indoor-рекламы. Для удержания своих позиций на этой нише на помощь приходят интегрированные маркетинговые коммуникации. Этим и обусловлена актуальность работы.
Целью работы является изучение интегрированных коммуникаций в сфере продвижения товаров или услуг (на примере рекламного агентства «MEDOR»).
Достижению цели способствует решение следующих задач:
Изучить научную литературу по теме работы;
Рассмотреть интегрированные коммуникации, их определение и виды;
Описать интегрированные коммуникации в сфере продвижения товаров или услуг;
Выявить положение рекламного агентства «MEDOR» на рынке indoor-рекламы, оценить его состояние;
Провести аудит сайта рекламного агентства;
Составить рекомендации и сценарий продвижения рекламного агентства «MEDOR» на рынке indoor-рекламы
Объект исследования: интегрированные маркетинговые коммуникации.
Предмет исследования: продвижение как комплекс интегрированных коммуникаций на рынке рекламных услуг.
Методы исследования: анализ вторичной информации, синтез.
Работа состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе описаны теоретические аспекты интегрированных коммуникаций, их определение, виды и функции. Вторая глава раскрывает состояние рынка indoor-рекламы и место рекламного агентства «MEDOR» на этом рынке. В третьей главе составлены рекомендации и сценарий по продвижению рекламного агентства на рынке рекламы. В заключении сделаны основные выводы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение интегрированных коммуникаций в сфере продвижения товаров или услуг (на примере рекламного агентства «MEDOR»)..docx
2020-12-31 19:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа получилась очень насыщенной и интересной, выполнена в срок! Спасибо большое автору!