Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - обобщение и систематизация теоретического и практического материала по проблеме обучения лексике младших школьников на уроках английского языка.
Создан заказ №4327694
5 ноября 2019

Цель исследования - обобщение и систематизация теоретического и практического материала по проблеме обучения лексике младших школьников на уроках английского языка.

Как заказчик описал требования к работе:
Младшие школьники в данном случае 7-10 лет. В теоретической части желательно написать про особенности детей данного возраста(психологические, индивидуальные и тд), написать о методах обучения лексики в данном возрастном периоде, их реализации и тд. Так же в практической части примеры, основанные на методах (желательно, если получится, разбить для некоторых лет отдельно)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современные тенденции развития системы школьного образования связаны с приоритетом личностной составляющей обучения. В обновлении этой системы ведущая роль отводится начальной ступени как важному этапу в развитии ученика, его способностей, нравственных качеств, умений и желания учиться. Немаловажное значение в реализации данного процесса отводится иностранному языку. Вместе с тем анализ современной образовательной ситуации позволяет сделать вывод о том, что названные выше задачи реализуются не в полной мере, и результативность и качество овладения учащимися начальной школы иностранным языком оставляет желать лучшего. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Первой методологической причиной, по мнению автора терминов "начальное иноязычное образование" и "развивающее иноязычное образование" З.Н. Никитенко, является ориентация урока иностранного языка на обучение, а не на иноязычное образование. Вторая причина заключается в недостаточном понимании того, что есть качественный урок иностранного языка. Ценностью урока иностранного языка и иноязычного образования в целом является формирование личности ученика и его способности к межкультурному общению на основе бережного духовно-нравственного, когнитивного и речевого развития, а также комплекса его способностей к успешному овладению языком. Младший школьник благодаря изучению иностранного языка обретает ценности, качества и способности, необходимые ему для взаимодействия с поликультурной и многоязычной действительностью. Если Е.И. Пассов ввел в терминосистему методики понятие "иноязычное образование", то З.Н. Никитенко, дополнив его новым компонентом и содержанием, получила новый термин - "развивающее иноязычное образование", верно полагая, что в начальной школе должно быть именно такое образование. Оно предполагает коммуникативное, когнитивное и духовно-нравственное развитие младшего школьника. Данная концепция полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, в котором зафиксированы личностные, метапредметные и предметные результаты освоения основной образовательной программы. В предметных результатах относительно изучения иностранного языка в частности значится: формирование начальных коммуникативных навыков, необходимых для общения с носителями иностранного языка с учетом речевых возможностей и потребностей; усвоение знаний вербального и невербального поведения; усвоение начальных лингвистических представлений, расширение лингвистического кругозора; формирование толерантного отношения к представителям иной лингвокультуры и др. С позиций нашего исследования ценным с исследовательской и практической точки зрения представляется формирование начальных коммуникативных навыков (элементарной коммуникативной компетенции) и формирование лингвистических представлений. Поскольку никакое общение на иностранном языке невозможно без прочно сформированных лексических навыков, нам кажется важным обобщение существующих разработок и методик формирования лексических навыков у учащихся начальной школы в контексте развивающего иноязычного образования. Данные положения обусловливают актуальность настоящего исследования. Цель исследования - обобщение и систематизация теоретического и практического материала по проблеме обучения лексике младших школьников на уроках английского языка. Задачи исследования: выявить основные концептуальные положения развивающего иноязычного образования в начальной школе и описать психолого-педагогические особенности детей 7-10 лет; определить теоретические и методические аспекты формирования лексических навыков младших школьников на уроке иностранного языка; описать основные подходы и методы обучения иноязычной лексике младших школьников; разработать фрагменты урока английского языка по обучению лексике младших школьников для 3 и 4 классов. Объект исследования - процесс обучения лексике младших школьников на уроках английского языка. Предмет исследования - эффективные методы и приемы обучения иноязычной лексике младших школьников. В исследовании мы опирались на основные положения: лингводидактики (Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез); коммуникативный подход в теории и методике преподавания иностранных языков (И.Л. Бим, Е.Н. Соловова); социокультурный подход (Е.И. Пассов, В.В. Сафонова и др.), а также концепции иноязычного образования, начального иноязычного образования и развивающего иноязычного образования (З.Н. Никитенко, Е.И. Пассов и др.). Методы исследования: анализ научной литературы (педагогической, методической), обобщение и систематизация, метод моделирования. Практическая значимость исследования заключается в том, что материалы данной курсовой работы могут быть использованы учителями при подготовке и проведении уроков и факультативных занятий по английскому языку в начальной школе, а также студентами при подготовке и прохождении практик. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Цель исследования - обобщение и систематизация теоретического и практического материала по проблеме обучения лексике младших школьников на уроках английского языка..docx
2019-11-11 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за качественную работу, которую он выполнил в срок. Автор был всегда на связи, никаких проблем не возникло. Будем обращаться!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
традиции и инновации в образовании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методическая работа в МДОУ - контрольная
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы изучения детскойречи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Принципы воспитания дошкольного возраста
Воспитание детей дошкольного возраста имеет несколько направлений:
Воспитание ребенка дошкольного возраста направлено на формирование у него трех основных начал и их гармоничной взаимосвязи:
Ключевыми позициями воспитания детей дошкольного возраста являются:
Воспитание детей дошкольного возраста строится на основании следующих подходов.
Комплексный подход: приобщение детей к доброте, прекрасному. Реал...
подробнее
Структура процесса обучения
Процесс обучения представлен двумя взаимосвязанными процессами, а именно преподавание и учение.
Любой процесс предполагает движение вперед и по своей структуре является совокупностью действий, направленных на достижение определенного результата.
Процесс обучения – это взаимосвязанные между собой компоненты деятельности, объединенные общей целью, мотивами, содержанием, способами действий и контролем ...
подробнее
Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
Значимость организации взаимодействия между родителями и сотрудниками образовательной организации заключается в объединении их усилий в реализуемом воспитательно-образовательном процессе. А также для того, чтобы применяемые методы воспитания и обучения сотрудников образовательного учреждения и родителей были одной направленности и не противоречили друг другу.
В настоящее время правильная и полноцен...
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Принципы воспитания дошкольного возраста
Воспитание детей дошкольного возраста имеет несколько направлений:
Воспитание ребенка дошкольного возраста направлено на формирование у него трех основных начал и их гармоничной взаимосвязи:
Ключевыми позициями воспитания детей дошкольного возраста являются:
Воспитание детей дошкольного возраста строится на основании следующих подходов.
Комплексный подход: приобщение детей к доброте, прекрасному. Реал...
подробнее
Структура процесса обучения
Процесс обучения представлен двумя взаимосвязанными процессами, а именно преподавание и учение.
Любой процесс предполагает движение вперед и по своей структуре является совокупностью действий, направленных на достижение определенного результата.
Процесс обучения – это взаимосвязанные между собой компоненты деятельности, объединенные общей целью, мотивами, содержанием, способами действий и контролем ...
подробнее
Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
Значимость организации взаимодействия между родителями и сотрудниками образовательной организации заключается в объединении их усилий в реализуемом воспитательно-образовательном процессе. А также для того, чтобы применяемые методы воспитания и обучения сотрудников образовательного учреждения и родителей были одной направленности и не противоречили друг другу.
В настоящее время правильная и полноцен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы