Создан заказ №4327694
5 ноября 2019
Цель исследования - обобщение и систематизация теоретического и практического материала по проблеме обучения лексике младших школьников на уроках английского языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Младшие школьники в данном случае 7-10 лет. В теоретической части желательно написать про особенности детей данного возраста(психологические, индивидуальные и тд), написать о методах обучения лексики в данном возрастном периоде, их реализации и тд. Так же в практической части примеры, основанные на
методах (желательно, если получится, разбить для некоторых лет отдельно)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные тенденции развития системы школьного образования связаны с приоритетом личностной составляющей обучения. В обновлении этой системы ведущая роль отводится начальной ступени как важному этапу в развитии ученика, его способностей, нравственных качеств, умений и желания учиться. Немаловажное значение в реализации данного процесса отводится иностранному языку.
Вместе с тем анализ современной образовательной ситуации позволяет сделать вывод о том, что названные выше задачи реализуются не в полной мере, и результативность и качество овладения учащимися начальной школы иностранным языком оставляет желать лучшего. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Первой методологической причиной, по мнению автора терминов "начальное иноязычное образование" и "развивающее иноязычное образование" З.Н. Никитенко, является ориентация урока иностранного языка на обучение, а не на иноязычное образование. Вторая причина заключается в недостаточном понимании того, что есть качественный урок иностранного языка.
Ценностью урока иностранного языка и иноязычного образования в целом является формирование личности ученика и его способности к межкультурному общению на основе бережного духовно-нравственного, когнитивного и речевого развития, а также комплекса его способностей к успешному овладению языком. Младший школьник благодаря изучению иностранного языка обретает ценности, качества и способности, необходимые ему для взаимодействия с поликультурной и многоязычной действительностью.
Если Е.И. Пассов ввел в терминосистему методики понятие "иноязычное образование", то З.Н. Никитенко, дополнив его новым компонентом и содержанием, получила новый термин - "развивающее иноязычное образование", верно полагая, что в начальной школе должно быть именно такое образование. Оно предполагает коммуникативное, когнитивное и духовно-нравственное развитие младшего школьника.
Данная концепция полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, в котором зафиксированы личностные, метапредметные и предметные результаты освоения основной образовательной программы.
В предметных результатах относительно изучения иностранного языка в частности значится: формирование начальных коммуникативных навыков, необходимых для общения с носителями иностранного языка с учетом речевых возможностей и потребностей; усвоение знаний вербального и невербального поведения; усвоение начальных лингвистических представлений, расширение лингвистического кругозора; формирование толерантного отношения к представителям иной лингвокультуры и др.
С позиций нашего исследования ценным с исследовательской и практической точки зрения представляется формирование начальных коммуникативных навыков (элементарной коммуникативной компетенции) и формирование лингвистических представлений. Поскольку никакое общение на иностранном языке невозможно без прочно сформированных лексических навыков, нам кажется важным обобщение существующих разработок и методик формирования лексических навыков у учащихся начальной школы в контексте развивающего иноязычного образования. Данные положения обусловливают актуальность настоящего исследования.
Цель исследования - обобщение и систематизация теоретического и практического материала по проблеме обучения лексике младших школьников на уроках английского языка.
Задачи исследования:
выявить основные концептуальные положения развивающего иноязычного образования в начальной школе и описать психолого-педагогические особенности детей 7-10 лет;
определить теоретические и методические аспекты формирования лексических навыков младших школьников на уроке иностранного языка;
описать основные подходы и методы обучения иноязычной лексике младших школьников;
разработать фрагменты урока английского языка по обучению лексике младших школьников для 3 и 4 классов.
Объект исследования - процесс обучения лексике младших школьников на уроках английского языка.
Предмет исследования - эффективные методы и приемы обучения иноязычной лексике младших школьников.
В исследовании мы опирались на основные положения: лингводидактики (Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез); коммуникативный подход в теории и методике преподавания иностранных языков (И.Л. Бим, Е.Н. Соловова); социокультурный подход (Е.И. Пассов, В.В. Сафонова и др.), а также концепции иноязычного образования, начального иноязычного образования и развивающего иноязычного образования (З.Н. Никитенко, Е.И. Пассов и др.).
Методы исследования: анализ научной литературы (педагогической, методической), обобщение и систематизация, метод моделирования.
Практическая значимость исследования заключается в том, что материалы данной курсовой работы могут быть использованы учителями при подготовке и проведении уроков и факультативных занятий по английскому языку в начальной школе, а также студентами при подготовке и прохождении практик.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - обобщение и систематизация теоретического и практического материала по проблеме обучения лексике младших школьников на уроках английского языка..docx
2019-11-11 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за качественную работу, которую он выполнил в срок. Автор был всегда на связи, никаких проблем не возникло. Будем обращаться!