Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия развития крупной моторики у детей среднего дошкольного возраста в процессе сюжетных физкультурных занятий.
Создан заказ №4327728
5 ноября 2019

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия развития крупной моторики у детей среднего дошкольного возраста в процессе сюжетных физкультурных занятий.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время наблюдается неблагоприятная экологическая обстановка, проблемы в социальной сфере, что, безусловно, влияет на здоровье детей и взрослых. Ежегодно отмечается увеличение детей с отклонениями в двигательном, психомоторном, речевом развитии. Дошкольный возраст является важным периодом жизни ребенка для всестороннего гармоничного физического и психического развития. В это время происходит формирование многих систем детского организма, развитие физических качеств, способностей и моторики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому особое место необходимо уделять физическому развитию детей. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования выделена область «Физическое развитие», в которой обозначены приоритетные направления физического развития дошкольников. Это такие физические качества, как координация, ловкость, развитие скоростно-силовых качеств, выносливости и прочие. Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования, согласно ФГОС ДО, предполагают развитость крупной и мелкой моторики детей [31]. Изучением вопроса необходимости развития моторной сферы и двигательной активности детей занимались такие великие ученые, как Н.А. Бернштейн, П.Ф. Лесгафт, И.М. Сеченов. В частности, И.М. Сеченов отмечал благотворное значение мышечных движений на развитие мозга ребенка. П.Ф. Лесгафт акцентировал внимание на том, что с помощью специальных физических упражнений не только улучшается способность управлять собой, своими движениями, телом, но и повышаются умственные возможности детей. Современные исследования Б.К. Бальсеич, А.В. Запорожец, В.И. Лях, Н.В. Панфилова В.И. Филиппович и других посвящены разработке концепции моторного развития дошкольника. Вышеизложенное позволяет нам говорить о том, что грамотно организованный процесс сюжетных физкультурных занятий может эффективно решать задачи укрепления здоровья детей, развивать крупную моторику, улучшать психофизические характеристики дошкольников. В процессе исследования проблемы развития крупной моторики у детей среднего дошкольного возраста в процессе сюжетных физкультурных занятий нами было выявлено противоречие между необходимостью развития крупной моторики у детей среднего дошкольного возраста в процессе сюжетных физкультурных занятий и недостаточной разработкой педагогических условий в практике дошкольных образовательных учреждений в формировании данного процесса. Проблема исследования заключается в выявлении педагогических условий развития крупной моторики у детей среднего дошкольного возраста в процессе сюжетных физкультурных занятий. Тема исследования: «Развитие крупной моторики у детей среднего дошкольного возраста в процессе сюжетных физкультурных занятий». Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия развития крупной моторики у детей среднего дошкольного возраста в процессе сюжетных физкультурных занятий. Объект исследования: процесс развития крупной моторики у детей среднего дошкольного возраста в процессе сюжетных физкультурных занятий. Предмет исследования: педагогические условия развития крупной моторики у детей среднего дошкольного возраста в процессе сюжетных физкультурных занятий. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что, развития крупной моторики у детей среднего дошкольного возраста в процессе сюжетных физкультурных занятий будет эффективнее, если реализовать следующие педагогические условия: 1) использовать нестандартное оборудование; 2) реализовывать игровые упражнения в процессе проведения сюжетных физкультурных занятий. В соответствии с целью и гипотезой были определены задачи исследования: Изучить состояние проблемы развития крупной моторики у детей среднего дошкольного возраста в процессе сюжетных физкультурных занятий в психолого-педагогической литературе. Определить особенности развития крупной моторики у детей среднего дошкольного возраста. Выявить, теоретически обосновать, экспериментально проверить педагогические условия развития крупной моторики у детей среднего дошкольного возраста в процессе сюжетных физкультурных занятий. Методологической и теоретической основой исследования явились: - теории развития двигательных умений и навыков в научных трудах И.С. Сеченова, И.П. Павлова, Н.А. Бернштейна и др. - методики физического воспитания дошкольников и поэтапного формирования двигательных движений в работах Л.О. Бадалян, А.В. Кеневан, Э.Я. Степаненковой, Н.В. Полтавцевой, Т.А. Ткаченко, О.Г. Черноусов и др. Методы исследования: теоретические (анализ, сравнение и обобщение научной литературы по проблеме исследования); эмпирические (педагогический эксперимент); математические (обработка количественных данных). Структура работы: введение, две главы, заключение, библиография, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия развития крупной моторики у детей среднего дошкольного возраста в процессе сюжетных физкультурных занятий..docx
2020-12-25 00:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Всё отлично, работа сделана качественно, все поправки были выполнены, советую автора 5/5

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Личностные особенности подростков с заиканием
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические условия для развития инклюзивного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема на выбор.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профессиональное образование как достояние личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образовательная система ДОУ
Образовательная система объединяет дошкольное, общее среднее, среднее специальное, вузовское, послевузовское, дополнительное образование. Система дошкольного образования, в основном представлена государственными и частными дошкольными образовательными учреждениями.
ДОУ как система – это сложное образование, состоящее из ряда взаимосвязанных элементов.
К элементам образовательной системы ДОУ относятс...
подробнее
Приоритетные задачи воспитания
Воспитательный процесс является двусторонним процессом, так как включает в себя наличие двух обязательных сторон – воспитателя (того, кто передает) и воспитуемого (того, кто воспринимает).
На сегодняшний день роль воспитания оценивается по-разному. Кто-то придерживается мнения, то оно бессмысленно в том случае, если воспитанник имеет неблагоприятную наследственность или проживает в антисоциальных у...
подробнее
Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов)
Основными классификационными параметрами технологии В.Ф. Шаталова являются:
Основными целевыми ориентирами технологии В.Ф. Шаталова являются:
Принципы технологии В.Ф. Шаталова:
Особенности содержания технологии интенсификации В.Ф. Шаталова:
Большое значение в технологии интенсификации имеет опорный конспект, в котором педагог отражает основные единицы информации, которые необходимо обязательно усвоить...
подробнее
Европейский вариант ключевых компетенций в образовании
Компетенция отражает возможности личности к эффективной организации использования внутренних и внешних источников, необходимых для рациональной целевой постановки и выборе способов ее достижения. При этом, к внутренним источникам относятся теоретические знания, практические навыки в той или иной области деятельности, над предметные способности, приемы организации работы, ценностные ориентиры лично...
подробнее
Образовательная система ДОУ
Образовательная система объединяет дошкольное, общее среднее, среднее специальное, вузовское, послевузовское, дополнительное образование. Система дошкольного образования, в основном представлена государственными и частными дошкольными образовательными учреждениями.
ДОУ как система – это сложное образование, состоящее из ряда взаимосвязанных элементов.
К элементам образовательной системы ДОУ относятс...
подробнее
Приоритетные задачи воспитания
Воспитательный процесс является двусторонним процессом, так как включает в себя наличие двух обязательных сторон – воспитателя (того, кто передает) и воспитуемого (того, кто воспринимает).
На сегодняшний день роль воспитания оценивается по-разному. Кто-то придерживается мнения, то оно бессмысленно в том случае, если воспитанник имеет неблагоприятную наследственность или проживает в антисоциальных у...
подробнее
Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов)
Основными классификационными параметрами технологии В.Ф. Шаталова являются:
Основными целевыми ориентирами технологии В.Ф. Шаталова являются:
Принципы технологии В.Ф. Шаталова:
Особенности содержания технологии интенсификации В.Ф. Шаталова:
Большое значение в технологии интенсификации имеет опорный конспект, в котором педагог отражает основные единицы информации, которые необходимо обязательно усвоить...
подробнее
Европейский вариант ключевых компетенций в образовании
Компетенция отражает возможности личности к эффективной организации использования внутренних и внешних источников, необходимых для рациональной целевой постановки и выборе способов ее достижения. При этом, к внутренним источникам относятся теоретические знания, практические навыки в той или иной области деятельности, над предметные способности, приемы организации работы, ценностные ориентиры лично...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы