Создан заказ №4327728
5 ноября 2019
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия развития крупной моторики у детей среднего дошкольного возраста в процессе сюжетных физкультурных занятий.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время наблюдается неблагоприятная экологическая обстановка, проблемы в социальной сфере, что, безусловно, влияет на здоровье детей и взрослых. Ежегодно отмечается увеличение детей с отклонениями в двигательном, психомоторном, речевом развитии.
Дошкольный возраст является важным периодом жизни ребенка для всестороннего гармоничного физического и психического развития. В это время происходит формирование многих систем детского организма, развитие физических качеств, способностей и моторики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому особое место необходимо уделять физическому развитию детей.
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования выделена область «Физическое развитие», в которой обозначены приоритетные направления физического развития дошкольников. Это такие физические качества, как координация, ловкость, развитие скоростно-силовых качеств, выносливости и прочие. Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования, согласно ФГОС ДО, предполагают развитость крупной и мелкой моторики детей [31].
Изучением вопроса необходимости развития моторной сферы и двигательной активности детей занимались такие великие ученые, как Н.А. Бернштейн, П.Ф. Лесгафт, И.М. Сеченов. В частности, И.М. Сеченов отмечал благотворное значение мышечных движений на развитие мозга ребенка. П.Ф. Лесгафт акцентировал внимание на том, что с помощью специальных физических упражнений не только улучшается способность управлять собой, своими движениями, телом, но и повышаются умственные возможности детей.
Современные исследования Б.К. Бальсеич, А.В. Запорожец, В.И. Лях, Н.В. Панфилова В.И. Филиппович и других посвящены разработке концепции моторного развития дошкольника.
Вышеизложенное позволяет нам говорить о том, что грамотно организованный процесс сюжетных физкультурных занятий может эффективно решать задачи укрепления здоровья детей, развивать крупную моторику, улучшать психофизические характеристики дошкольников.
В процессе исследования проблемы развития крупной моторики у детей среднего дошкольного возраста в процессе сюжетных физкультурных занятий нами было выявлено противоречие между необходимостью развития крупной моторики у детей среднего дошкольного возраста в процессе сюжетных физкультурных занятий и недостаточной разработкой педагогических условий в практике дошкольных образовательных учреждений в формировании данного процесса.
Проблема исследования заключается в выявлении педагогических условий развития крупной моторики у детей среднего дошкольного возраста в процессе сюжетных физкультурных занятий.
Тема исследования: «Развитие крупной моторики у детей среднего дошкольного возраста в процессе сюжетных физкультурных занятий».
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия развития крупной моторики у детей среднего дошкольного возраста в процессе сюжетных физкультурных занятий.
Объект исследования: процесс развития крупной моторики у детей среднего дошкольного возраста в процессе сюжетных физкультурных занятий.
Предмет исследования: педагогические условия развития крупной моторики у детей среднего дошкольного возраста в процессе сюжетных физкультурных занятий.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что, развития крупной моторики у детей среднего дошкольного возраста в процессе сюжетных физкультурных занятий будет эффективнее, если реализовать следующие педагогические условия:
1) использовать нестандартное оборудование;
2) реализовывать игровые упражнения в процессе проведения сюжетных физкультурных занятий.
В соответствии с целью и гипотезой были определены задачи исследования:
Изучить состояние проблемы развития крупной моторики у детей среднего дошкольного возраста в процессе сюжетных физкультурных занятий в психолого-педагогической литературе.
Определить особенности развития крупной моторики у детей среднего дошкольного возраста.
Выявить, теоретически обосновать, экспериментально проверить педагогические условия развития крупной моторики у детей среднего дошкольного возраста в процессе сюжетных физкультурных занятий.
Методологической и теоретической основой исследования явились:
- теории развития двигательных умений и навыков в научных трудах И.С. Сеченова, И.П. Павлова, Н.А. Бернштейна и др.
- методики физического воспитания дошкольников и поэтапного формирования двигательных движений в работах Л.О. Бадалян, А.В. Кеневан, Э.Я. Степаненковой, Н.В. Полтавцевой, Т.А. Ткаченко, О.Г. Черноусов и др.
Методы исследования:
теоретические (анализ, сравнение и обобщение научной литературы по проблеме исследования);
эмпирические (педагогический эксперимент);
математические (обработка количественных данных).
Структура работы: введение, две главы, заключение, библиография, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия развития крупной моторики у детей среднего дошкольного возраста в процессе сюжетных физкультурных занятий..docx
2020-12-25 00:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Всё отлично, работа сделана качественно, все поправки были выполнены, советую автора 5/5