Создан заказ №4327739
5 ноября 2019
Целью работы является выявление методов исследований в связях с общественностью.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение 3-4 страницы. Основная часть 2 главы. В 1 рассматривается теоретический аспект проблемы: носит реферативный характер, основная цель - освоение методики реферирования, обзора, сопоставления различных научных точек зрения по этой теме. 2 глава - аналитическая, содержит материал практического
исследования (самостоятельное исследование и элементами исследования). Основная часть работы 20-25 страниц. В конце каждого параграфа следует формулировать выводы (1–2 абзаца) по существу изложенного материала. Выводы должны логически завершать проведенные рассуждения, быть краткими, конкретными и вытекать из изложенного материала.В основной части работы необходимо отразить использование источников литературы. Не допускается переписывание текста из учебников и другой литературы. Важнейшие теоретические положения темы излагаются своими словами и при необходимости подкрепляются цитатами. Цитаты оформляются в соответствии с библиографическими правилами и сопровождаются постраничными ссылками на используемый источник с указанием страниц. Таблицы, иллюстрации, графики могут быть размещены по тексту работы или в виде приложений, если они обширные. Курсовая работа заканчивается заключением, которое носит форму обобщения теоретических и практических результатов, изложенных в основной части. Заключение представляет собой последовательное, логически стройное изложение полученных выводов и их соотношение с целью работы и конкретными задачами, поставленными и сформулированными во введении. Заключение курсовой работы должно быть по объему 1–2 страницы. После заключения помещают список использованной литературы, который является важной частью работы, поскольку отражает глубину исследования темы. На каждый источник списка литературы обязательно должна быть ссылка в тексте. Список использованной литературы должен включать следующие разделы: 1. Нормативно–правовые акты; 2. Специальная научная и учебная литература; 3. Периодические издания; 4. Интернет–ресурсы. Нормативно–правовые акты располагаются по их юридической силе. Специальная научная и учебная литература (учебники, диссертации, учебные пособия, монографии) и Периодические издания выстраиваются в алфавитном порядке по фамилиям авторов. Список использованной литературы должен содержать не менее 20 источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Связи с общественностью известны во всем мире, так как являются главным элементом деловых отношений. На сегодняшний день PR является новым родом деятельности, которая играет важную роль для предприятий, является неотъемлемой частью эффективного управления любой организацией.
На сегодняшний день PR знакомый большинство жителей, он является одним из эффективно работающих наук и искусства, благодаря которому достигается взаимопонимание между субъектами жизни общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В данной сфере применяют разные инструменты коммуникации для того чтобы собирать информацию, убеждать общества, при этом применяются разные виды коммуникации, которые зависят от цели PR-кампании.
Применение исследований очень важно для любой деятельности, не только для PR. Они необходимы для того, чтобы получить большее количество информации, разработать механизмы для дальнейших действий, или просто узнать общественное мнение.
Для предприятий применение различных методов исследований дает возможность спланировать, направить на сознание и поддержание положительного отношения и взаимодействия между организацией и её общественностью. PR выступает как единая часть системы управления, целью которой является двустороннее общение между организацией и аудиторией для выявления интересов и взаимопонимания, то есть необходимо устанавливать коммуникационно - информационную связь между партнерами, потребителями, общества в целом.
Применяя различные методы исследования, можно найти решение для поставленных задач, однако при этом необходимо выявить проблему и причины её возникновения. По этой причине целесообразно использовать несколько методой исследования для разрешения одного вопроса.
Планирование деятельности любого предприятия должно быть построено на PR программе, в основе которой находится исследование. Однако данный проект нельзя реализовать, если отсутствует программа его построения. Данный этап очень важен, так как дает возможность обеспечить теоретическую и информационную базу для проведения политики, эффективность любых мероприятий зависит от качества проведения исследовательской работы. Но при отсутствии полноценного исследования любые действия и мероприятия могут рассчитывать лишь только на удачу и догадки.
Актуальность заключается в том, что без применения методов исследования невозможно качественно разрешить проблему. На сегодняшний день PR является существенной частью процесса управления и жизненно важным инструментом для организации. Но некоторые предприятия до сих пор работают без специалистов в области связей с общественностью, при этом предприятия не умеют поддерживать корпоративную культуру, у них неправильная организация сотрудников, отсутствует сотрудничество между персоналом и руководителями организаций.
Паблик рилейшнз, являясь наукой о связи с общественностью и средством получения достоверного знания о социальных процессах различного уровня и характера, тем самым представляет собой совокупность научных знаний и методов для анализа общества, общественного слоя, рынка и т.д., в той или иной конкретной форме его проявления.
Целью работы является выявление методов исследований в связях с общественностью.
Задачи исследования:
Рассмотрение понятия исследований в PR деятельности,
Изучение видов и методов исследований
Анализ предприятия «Русская Аудиторская Компания»
Выявление проблем предприятия и рекомендации для их устранения
Объектом исследования является «Русская Аудиторская Компания».
Предметом - методы исследования.
Теоретической базы работы являются научные труды современных отечественных исследований исследователей - С.М. Катлипа, В. Королько, Е.П. Савруцкой, Д. Игнатьева и др.., а также ряд от иностранных учёных, которые в своих книгах описали сферу связи с общественностью простым языком - Дж.Б. Маннгейма и Р.К. Рича, Д. Майерса, Д. Диллмана, кроме этого в нормативно-правовых документах так же рассматривается данный вопрос.
Методами исследования, которые применяются в сфере входят практически все методы, которые используются науками о человеке, обществе для сбора и обобщения информации. В связях с общественностью востребованными являются такие виды, как наблюдение, опрос, метод фокус групп, тестирование и другие.
Работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является выявление методов исследований в связях с общественностью..docx
2019-11-11 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда на связи, помогает, обьясняет и в целом работа выполненна очень качественно. Скорее всего, имено это лучший автор на данном сайте!