Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является выявление методов исследований в связях с общественностью.
Создан заказ №4327739
5 ноября 2019

Целью работы является выявление методов исследований в связях с общественностью.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 3-4 страницы. Основная часть 2 главы. В 1 рассматривается теоретический аспект проблемы: носит реферативный характер, основная цель - освоение методики реферирования, обзора, сопоставления различных научных точек зрения по этой теме. 2 глава - аналитическая, содержит материал практического исследования (самостоятельное исследование и элементами исследования). Основная часть работы 20-25 страниц. В конце каждого параграфа следует формулировать выводы (1–2 абзаца) по существу изложенного материала. Выводы должны логически завершать проведенные рассуждения, быть краткими, конкретными и вытекать из изложенного материала.В основной части работы необходимо отразить использование источников литературы. Не допускается переписывание текста из учебников и другой литературы. Важнейшие теоретические положения темы излагаются своими словами и при необходимости подкрепляются цитатами. Цитаты оформляются в соответствии с библиографическими правилами и сопровождаются постраничными ссылками на используемый источник с указанием страниц. Таблицы, иллюстрации, графики могут быть размещены по тексту работы или в виде приложений, если они обширные. Курсовая работа заканчивается заключением, которое носит форму обобщения теоретических и практических результатов, изложенных в основной части. Заключение представляет собой последовательное, логически стройное изложение полученных выводов и их соотношение с целью работы и конкретными задачами, поставленными и сформулированными во введении. Заключение курсовой работы должно быть по объему 1–2 страницы. После заключения помещают список использованной литературы, который является важной частью работы, поскольку отражает глубину исследования темы. На каждый источник списка литературы обязательно должна быть ссылка в тексте. Список использованной литературы должен включать следующие разделы: 1. Нормативно–правовые акты; 2. Специальная научная и учебная литература; 3. Периодические издания; 4. Интернет–ресурсы. Нормативно–правовые акты располагаются по их юридической силе. Специальная научная и учебная литература (учебники, диссертации, учебные пособия, монографии) и Периодические издания выстраиваются в алфавитном порядке по фамилиям авторов. Список использованной литературы должен содержать не менее 20 источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Связи с общественностью известны во всем мире, так как являются главным элементом деловых отношений. На сегодняшний день PR является новым родом деятельности, которая играет важную роль для предприятий, является неотъемлемой частью эффективного управления любой организацией. На сегодняшний день PR знакомый большинство жителей, он является одним из эффективно работающих наук и искусства, благодаря которому достигается взаимопонимание между субъектами жизни общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В данной сфере применяют разные инструменты коммуникации для того чтобы собирать информацию, убеждать общества, при этом применяются разные виды коммуникации, которые зависят от цели PR-кампании. Применение исследований очень важно для любой деятельности, не только для PR. Они необходимы для того, чтобы получить большее количество информации, разработать механизмы для дальнейших действий, или просто узнать общественное мнение. Для предприятий применение различных методов исследований дает возможность спланировать, направить на сознание и поддержание положительного отношения и взаимодействия между организацией и её общественностью. PR выступает как единая часть системы управления, целью которой является двустороннее общение между организацией и аудиторией для выявления интересов и взаимопонимания, то есть необходимо устанавливать коммуникационно - информационную связь между партнерами, потребителями, общества в целом. Применяя различные методы исследования, можно найти решение для поставленных задач, однако при этом необходимо выявить проблему и причины её возникновения. По этой причине целесообразно использовать несколько методой исследования для разрешения одного вопроса. Планирование деятельности любого предприятия должно быть построено на PR программе, в основе которой находится исследование. Однако данный проект нельзя реализовать, если отсутствует программа его построения. Данный этап очень важен, так как дает возможность обеспечить теоретическую и информационную базу для проведения политики, эффективность любых мероприятий зависит от качества проведения исследовательской работы. Но при отсутствии полноценного исследования любые действия и мероприятия могут рассчитывать лишь только на удачу и догадки. Актуальность заключается в том, что без применения методов исследования невозможно качественно разрешить проблему. На сегодняшний день PR является существенной частью процесса управления и жизненно важным инструментом для организации. Но некоторые предприятия до сих пор работают без специалистов в области связей с общественностью, при этом предприятия не умеют поддерживать корпоративную культуру, у них неправильная организация сотрудников, отсутствует сотрудничество между персоналом и руководителями организаций. Паблик рилейшнз, являясь наукой о связи с общественностью и средством получения достоверного знания о социальных процессах различного уровня и характера, тем самым представляет собой совокупность научных знаний и методов для анализа общества, общественного слоя, рынка и т.д., в той или иной конкретной форме его проявления. Целью работы является выявление методов исследований в связях с общественностью. Задачи исследования: Рассмотрение понятия исследований в PR деятельности, Изучение видов и методов исследований Анализ предприятия «Русская Аудиторская Компания» Выявление проблем предприятия и рекомендации для их устранения Объектом исследования является «Русская Аудиторская Компания». Предметом - методы исследования. Теоретической базы работы являются научные труды современных отечественных исследований исследователей - С.М. Катлипа, В. Королько, Е.П. Савруцкой, Д. Игнатьева и др.., а также ряд от иностранных учёных, которые в своих книгах описали сферу связи с общественностью простым языком - Дж.Б. Маннгейма и Р.К. Рича, Д. Майерса, Д. Диллмана, кроме этого в нормативно-правовых документах так же рассматривается данный вопрос. Методами исследования, которые применяются в сфере входят практически все методы, которые используются науками о человеке, обществе для сбора и обобщения информации. В связях с общественностью востребованными являются такие виды, как наблюдение, опрос, метод фокус групп, тестирование и другие. Работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Целью работы является выявление методов исследований в связях с общественностью..docx
2019-11-11 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда на связи, помогает, обьясняет и в целом работа выполненна очень качественно. Скорее всего, имено это лучший автор на данном сайте!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль рекламы в формировании культа здорового образа жизни
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Тёма: политический бренд и его продвижение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности ТВ рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламы на стриминговых сервисах «Apple Music», «Spotify»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Проект реализации рекламной кампании»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Образ защитника Отечества в городской рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблема формирования имиджа России в глазах студенчества
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции, цели и задачи рекламного текста
В современном мире реклама играет существенную роль в жизни людей и деятельности компаний. Она является сильным маркетинговым средством неценовой конкурентной борьбы. Все силы предприятий направлены на совершенствование продукта и его приспособление спросу, а реклама наоборот, стремится к адаптации спроса под уже изготовленный товар.
Поэтому с функциональной точки зрения, рекламные тексты совмещаю...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
История зарубежной печатной рекламы
В течение продолжительного времени рекламу в Англии считали низким жанром, что настоящие художники не должны опускать до уровня создания рекламных сообщений. Но именно англичане придумали людей-сэндвичей, афишные тумбы и рекламу на тротуарах.
Через четыре года появились печатные станки. На городских стенах клеили листовки, которые рекламировали различные товары и услуги. В 1563 году был издан указ...
подробнее
Промышленная реклама
Промышленная реклама реализуется в В2В сфере, это своего рода реклама «для бизнеса». Объектом рекламы в данном случае могут выступать товары (услуги) промежуточного потребления и сами предприятия. Так, например, реклама деталей, сырья или оборудования, необходимого для организации производственного процесса фирмы, относится к категории промышленной.
Промышленная реклама сама по себе рациональна. Ос...
подробнее
Функции, цели и задачи рекламного текста
В современном мире реклама играет существенную роль в жизни людей и деятельности компаний. Она является сильным маркетинговым средством неценовой конкурентной борьбы. Все силы предприятий направлены на совершенствование продукта и его приспособление спросу, а реклама наоборот, стремится к адаптации спроса под уже изготовленный товар.
Поэтому с функциональной точки зрения, рекламные тексты совмещаю...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
История зарубежной печатной рекламы
В течение продолжительного времени рекламу в Англии считали низким жанром, что настоящие художники не должны опускать до уровня создания рекламных сообщений. Но именно англичане придумали людей-сэндвичей, афишные тумбы и рекламу на тротуарах.
Через четыре года появились печатные станки. На городских стенах клеили листовки, которые рекламировали различные товары и услуги. В 1563 году был издан указ...
подробнее
Промышленная реклама
Промышленная реклама реализуется в В2В сфере, это своего рода реклама «для бизнеса». Объектом рекламы в данном случае могут выступать товары (услуги) промежуточного потребления и сами предприятия. Так, например, реклама деталей, сырья или оборудования, необходимого для организации производственного процесса фирмы, относится к категории промышленной.
Промышленная реклама сама по себе рациональна. Ос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы