Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль и значение железнодорожного транспорта в обеспечении функционирования предприятий нефтегазовой отрасли
Создан заказ №4327852
5 ноября 2019

Роль и значение железнодорожного транспорта в обеспечении функционирования предприятий нефтегазовой отрасли

Как заказчик описал требования к работе:
Полная тема звучит так: Роль и значение железнодорожного транспорта в обеспечении функционирования предприятий нефтегазовой отрасли (на примере операций по снабжению) Общие требования. Курсовая работа — это плод самостоятельного труда студента, в котором он должен продемонстрировать навыки поиска и обработки исходного материала, способность творчески переосмыслить собранный материал, умение грамотно излагать свои мысли. Работа в обязательном порядке должна содержать блок экономический блок, в котором следует отразить ваше личное понимание экономической эффективности конкретного вида перевозок. Работа подлежит обязательной проверке на системе «Антиплагиат», работы не прошедшие проверку к защите не допускаются. Работа может быть построена на примере конкретной (реально существующей) компании. Объем работы 30-40 страниц текста, 14 кеглем, через 1,5 интервала. Без учета обложки и приложений. В работе студент должен использовать не менее 12 печатных источников, т.е. источники из сети Интернет использовать можно и нужно, но они в этот объем не входят. Внимание! Пользование источниками из любой электронной библиотеки к интернет-источникам не относится, если может быть указано точное наименование исходного печатного источника. Срок сдачи (защиты) – ДО начала зачетной недели в университете
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы курсовой работы. В настоящее время система грузовых железнодорожных перевозок является одной из самых экономически эффективных. Поскольку внутреннее производство в месторождениях выросло, производители «полагаются» на железные дороги для перемещения сырой нефти на нефтеперерабатывающие заводы. Железнодорожный транспорт также перевозит основные нефтепродукты, такие как пропан, асфальт, смазочные материалы и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рост производства энергии зависит от расширяющейся сети энергетической инфраструктуры, включая железные дороги, трубопроводы, автомобильные и морские перевозки. Наука предлагает большое количество методов, средств и форм управления, которые разработаны для повышения эффективности деятельности предприятия, роста прибыли, опираясь на статистику, экономику предприятия, общий менеджмент, логистику, опера-тивнопроизводственное планирование и т. д. Для более эффективного управления необходимо привлечение всех членов команды к поиску путей повышения эффективности и производительности, поиску способов сжатия временных рамок. Современная практика транспортировки грузов характеризуется развитием перевозок, осуществляемых одним оператором из одного диспетчерского центра и по единому транспортному документу. Оказание транспортных услуг на мировом рынке означает участие транспорта в операциях экспорта - импорта невидимых товаров. В отличие от продукции других отраслей народного хозяйства продукция транспорта не имеет веще-ственной формы, но материальна по своему характеру, так как в процессе перемещения затрачиваются материальные средства. В этой связи поиск путей развития производственных баз интегрированных мультимодальных перевозок и повышения их эффективности представляется чрезвычайно актуальным. Это и предопределило выбор темы настоящей работы. Железнодорожный транспорт представляет собой альтернативу по повышению конкурентоспособности в цепочке поставок нефтеперерабатывающих, особенно в отношении товаров с низкой добавленной стоимостью. Эффективность железнодорожного транспорта находится в зависимости от качества организации транспорта, от технической надежности железнодорожного подвижного состава. За время работы железнодорожных грузовых вагонов в последнее время можно заметить большое количество разрывов элементов подвески, что особенно характерно для четырехходового вагона, что соответственно снижает эффективность транспорта, может привести к крушению вагонов, может привести к большим экономическим потерям. Цель курсовой работы состоит в определении роли и значения железнодорожного транспорта в обеспечении функционирования предприятий нефтегазовой отрасли. В соответствии с целью были поставлены и последовательно решены следующие задачи: 1) предоставить характеристику железнодорожного транспорты на современном этапе в Российской Федерации; 2) исследовать организацию перевозок грузов железнодорожным транспортом; 3) рассмотреть транспортную логистику как инструмент оптимизации транспортных операций на нефтегазовом предприятии; 4) предоставить характеристику существующей практики управления нефтегазосервисным предприятием; 5) провести анализ основных экономических и финансовых показателей деятельности нефтегазового предприятия. Объектом исследования курсовой работы является предприятие ООО «ПрогрессНефтеСервис» Предметом исследования является система внешнего окружения исследуемого предприятия, система управления железнодорожными перевозкамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Роль и значение железнодорожного транспорта в обеспечении функционирования предприятий нефтегазовой отрасли .docx
2020-03-01 18:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
всё идеально, сдала на 5. моя работа была на не стандартную тему, автор сделал отличную курсовую. вовремя и качественно.Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование системы логистического сервиса
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ качества транспортного обслуживания грузовладельцев
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ логистических издержек
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Организации и технологии перевозок
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Роль логистики распределения в сетевой рознице
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
логистика городского общественного транспорта
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Договор перевозки в гражданском законодательстве РФ
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ складских услуг на примере предприятия
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация потоков в логистике
В зависимости от объекта потока в логистике выделяют материальные, транспортные, грузовые, информационные, финансовые, сервисные потоки.
Параметрами материального потока являются: габаритные и весовые параметры, плотность, номенклатура, ассортимент, условия контрактов транспортировки и купли-продажи, стоимостные характеристики перемещаемого товара и другие.
Формами существования материального потока...
подробнее
Задача формирования производственной программы
Для оптимизации распределения объемов производства в условиях ограниченных ресурсов разрабатываются модели формирования производственной программы.
Постановка задачи определения оптимальной программы производства может выполняться различными методами: линейное программирование, метод множителей Лагранжа, динамического программирования, метод регрессионных моделей и др. Выбор метода зависит от м...
подробнее
Двухуровневая система управления запасами (Система «минимум-максимум»)
Таким образом, данная система управления запасами (далее СУЗ) работает с двумя уровнями запасов − минимальным и максимальным, что объясняет ее название.
СУЗ «минимум-максимум» разработана для условий допустимости дефицита, высокой стоимости оформления заказа и крайней нежелательности создания чрезмерного запаса.
СУЗ «минимум-максимум» содержит элементы других основных систем управления запасами: зде...
подробнее
Задачи формирования складской сети
Формирование складской сети – одна из важнейших задач логистики складирования, решаемая на этапе стратегического планирования. При формировании складской сети предприятию необходимо решить следующие задачи.
Склад может быть собственным или арендованным. При выборе в пользу собственного склада принимается также решение о покупке или строительстве складского объекта. Собственный склад позволяет обесп...
подробнее
Классификация потоков в логистике
В зависимости от объекта потока в логистике выделяют материальные, транспортные, грузовые, информационные, финансовые, сервисные потоки.
Параметрами материального потока являются: габаритные и весовые параметры, плотность, номенклатура, ассортимент, условия контрактов транспортировки и купли-продажи, стоимостные характеристики перемещаемого товара и другие.
Формами существования материального потока...
подробнее
Задача формирования производственной программы
Для оптимизации распределения объемов производства в условиях ограниченных ресурсов разрабатываются модели формирования производственной программы.
Постановка задачи определения оптимальной программы производства может выполняться различными методами: линейное программирование, метод множителей Лагранжа, динамического программирования, метод регрессионных моделей и др. Выбор метода зависит от м...
подробнее
Двухуровневая система управления запасами (Система «минимум-максимум»)
Таким образом, данная система управления запасами (далее СУЗ) работает с двумя уровнями запасов − минимальным и максимальным, что объясняет ее название.
СУЗ «минимум-максимум» разработана для условий допустимости дефицита, высокой стоимости оформления заказа и крайней нежелательности создания чрезмерного запаса.
СУЗ «минимум-максимум» содержит элементы других основных систем управления запасами: зде...
подробнее
Задачи формирования складской сети
Формирование складской сети – одна из важнейших задач логистики складирования, решаемая на этапе стратегического планирования. При формировании складской сети предприятию необходимо решить следующие задачи.
Склад может быть собственным или арендованным. При выборе в пользу собственного склада принимается также решение о покупке или строительстве складского объекта. Собственный склад позволяет обесп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы