Создан заказ №4327899
5 ноября 2019
Актуальность темы реферата обусловлена тем, что количество пользователей Интернета в России увеличивается.
Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность может быть небольшая, если в работе использованы научные источники. Оформление по образцу
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современные тенденции развития рынка способствуют усиленному развития новых подходов к позиционированию и продвижения товаров и услуг на рынке. В предыдущие годы активного развития приобрела Интернет-реклама, преимуществом которой является получение наибольшего эффекта от потенциальной целевой аудитории. Актуальность темы реферата обусловлена тем, что количество пользователей Интернета в России увеличивается. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Сегодня современные телекоммуникационные и информационные технологии и дальше внедряются во все сферы общественной жизни, которые существенно меняют как способы производства продуктов и оказания услуг, так и формы проведения досуга, методы и формы воспитания и образования.
Одним из важных вопросов развития этой индустрии является перспективный рост Интернет экономики. С каждым годом увеличивается численность интернет-пользователей. Глобальная сеть порождает новые формы социальной и экономической деятельности людей: телеработа, виртуальные предприятия, дистанционное обучение и др. Интернет-пользователи становятся для предприятий все более важным сегментом потребителей, ведь они прогрессивная аудитория, привлечение которой является важным этапом для перспектив серьезного бизнеса
На Интернет-пользователей одним из важных маркетинговых коммуникационных инструментов воздействия является Интернет-реклама. Установлено, что все большую долю в рекламных бюджетах западных компаниях занимает реклама в сети. Интернет становится одним из основных средств коммуникаций и общения между людьми как в бизнесе, так и в быту. Причем интенсивность этого явления постоянно растет. Нормой стало существование корпоративного сайта для компании. Также существенной становится роль Интернета как одного из новых каналов ведения маркетинговых мероприятий и рекламы.
Объектом исследования является интернет-реклама.
Предметом исследования – функции, виды и средства интернет-рекламы.
Целью работы является изучение основных видов интернет-рекламы.
Для достижения цели были поставлены задачи:
- ознакомиться с понятием, целью, функциями, достоинствами и недостатками интернет-рекламы;
- охарактеризовать основные виды интернет-рекламы;
- определить средства, формы и методы интернет-рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы реферата обусловлена тем, что количество пользователей Интернета в России увеличивается..docx
2021-01-27 09:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена раньше срока, качественно. Автор шёл на контакт, большое спасибо.