Создан заказ №4328036
5 ноября 2019
Методологические функции «предпосылочного знания» и регулятивных принципов в науке
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, уважаемые фрилансеры! Требования к реферату вы найдете в прикрепленном файле. Огромная просьба ознакомиться с ними, прежде чем приниматься за написание!!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вопросы познания мира и обретения знаний о нем были актуальны во все времена. Исторический путь развития познания способен вывести человечество на путь понимания того, как устроен мир, и каковы его законы. В системе получения информации о мире важную роль играет предпосылочное знание. Предпосылочное знание является предметом изучения истории онтологии науки. Это связано с попытками мыслителей отойти от классической и неклассической рациональности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом включенность субъекта познания в социальную и культурную жизнь общества оказывает влияние на развитие не только комплексного знания о мире, но и всей науки. Поскольку субъект познания включен в социально-культурную среду общества, знание, которым он оперирует, носит не только научную, но и социальную направленность. Поэтому влияние различных факторов на развитие научного знания в современных условиях невозможно игнорировать, поэтому различные аспекты предпосылочного знания нуждаются в дополнительном осмыслении и анализе.
В истории философии науки проблема предпосылочного знания и его значения рассматривалась в той или иной степени многими философами. Решение рассматриваемой проблемы можно найти в трудах Платона, Ф. Бэкона, Р. Декарта, Дж. Локка, И. Канта, Г. Гегеля, С. Л. Франка, Н.А. Бердяева.
Несмотря на обращение к такой сложной и важной для философии проблеме, закономерности развития предпосылочного знания не были систематизированы в истории философии и теории познания. На протяжении ХХ века в философии науки возникли различные подходы и теории, объясняющие роль предпосылочного знания в системе общего научного знания. Однако среди философов нет точного и однозначного понимания того, что предсатвляет из себя система предпосылочного знания. Так, к примеру, Т. Кун оперировал понятием «парадигма», М. Полани - «неявное знание», М. Хайдеггер - понятием «предпонимание», И. Лакатос использовал термин «научная программа» и др.
Сложность проблемы предпосылочного знания и регулятивных принципов в науке обуславливает интерес к рассматриваемой теме.
Актуальность проблемы предпосылочного знания и регулятивных принципов в науке имеет особую актуальность для истории и онтологии науки, так как позволит понять закономерность развития механизма получения научного знания, выявить критерии, согласно которым мыслители прошлого и исследователи настоящего способны решать проблемы познания окружающего мира.
Цель работы – рассмотреть методологические функции предпосылочного знания и регулятивных принципов в науке.
Для достижения цели поставлены задачи:
1. Рассмотреть определение предпосылочного знания, его сущность и уровни,
2. Выявить методологические функции предпосылочного знания.
3. Описать регулятивные принципы в науке и их онтологическое значение.
Структура работы включает в себя введение, две части, содержание которых соответствует поставленным задачам, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методологические функции «предпосылочного знания» и регулятивных принципов в науке.docx
2019-11-09 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена, но качество работы неважное, потребовалось два раза отправлять надоработку и все равно осталось ощущение неудовлетворенности от прочтения работы. Что и подтвердилось оценкой - с натяжкой поставили 4 балла. Разочарован.