Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методологические функции «предпосылочного знания» и регулятивных принципов в науке
Создан заказ №4328036
5 ноября 2019

Методологические функции «предпосылочного знания» и регулятивных принципов в науке

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, уважаемые фрилансеры! Требования к реферату вы найдете в прикрепленном файле. Огромная просьба ознакомиться с ними, прежде чем приниматься за написание!!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Вопросы познания мира и обретения знаний о нем были актуальны во все времена. Исторический путь развития познания способен вывести человечество на путь понимания того, как устроен мир, и каковы его законы. В системе получения информации о мире важную роль играет предпосылочное знание. Предпосылочное знание является предметом изучения истории онтологии науки. Это связано с попытками мыслителей отойти от классической и неклассической рациональности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом включенность субъекта познания в социальную и культурную жизнь общества оказывает влияние на развитие не только комплексного знания о мире, но и всей науки. Поскольку субъект познания включен в социально-культурную среду общества, знание, которым он оперирует, носит не только научную, но и социальную направленность. Поэтому влияние различных факторов на развитие научного знания в современных условиях невозможно игнорировать, поэтому различные аспекты предпосылочного знания нуждаются в дополнительном осмыслении и анализе. В истории философии науки проблема предпосылочного знания и его значения рассматривалась в той или иной степени многими философами. Решение рассматриваемой проблемы можно найти в трудах Платона, Ф. Бэкона, Р. Декарта, Дж. Локка, И. Канта, Г. Гегеля, С. Л. Франка, Н.А. Бердяева. Несмотря на обращение к такой сложной и важной для философии проблеме, закономерности развития предпосылочного знания не были систематизированы в истории философии и теории познания. На протяжении ХХ века в философии науки возникли различные подходы и теории, объясняющие роль предпосылочного знания в системе общего научного знания. Однако среди философов нет точного и однозначного понимания того, что предсатвляет из себя система предпосылочного знания. Так, к примеру, Т. Кун оперировал понятием «парадигма», М. Полани - «неявное знание», М. Хайдеггер - понятием «предпонимание», И. Лакатос использовал термин «научная программа» и др. Сложность проблемы предпосылочного знания и регулятивных принципов в науке обуславливает интерес к рассматриваемой теме. Актуальность проблемы предпосылочного знания и регулятивных принципов в науке имеет особую актуальность для истории и онтологии науки, так как позволит понять закономерность развития механизма получения научного знания, выявить критерии, согласно которым мыслители прошлого и исследователи настоящего способны решать проблемы познания окружающего мира. Цель работы – рассмотреть методологические функции предпосылочного знания и регулятивных принципов в науке. Для достижения цели поставлены задачи: 1. Рассмотреть определение предпосылочного знания, его сущность и уровни, 2. Выявить методологические функции предпосылочного знания. 3. Описать регулятивные принципы в науке и их онтологическое значение. Структура работы включает в себя введение, две части, содержание которых соответствует поставленным задачам, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Методологические функции «предпосылочного знания» и регулятивных принципов в науке.docx
2019-11-09 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена, но качество работы неважное, потребовалось два раза отправлять надоработку и все равно осталось ощущение неудовлетворенности от прочтения работы. Что и подтвердилось оценкой - с натяжкой поставили 4 балла. Разочарован.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Резервы человеческой психики
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Политическая философия Карсавина
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Государство Платона.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
"Две концепции свободы" И.Берлина
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Спасительна или губительна ложь ?
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Тема на выбор
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Научное знание и его характерные черты
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия жизни: основные идеи и представители
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Концепция открытых и закрытых обществ К. Поппера
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура "науки логики" Гегеля

Гегель утверждает, что логика являет собою особую форму, которую наука принимает в процессе человеческого мышления. Он считал, что в таком виде, в котором существовала наука о мышлении до возникновения «Науки логики», данная наука о мышлении нуждалась в радикальном и полном переосмыслении.
Гегель полагал, что цель данной дисциплины заключалась в том, чтобы постулировать тотальное разделение между ф...
подробнее
Абсолютная относительная истина. Догматизм и релятивизм
Проблема истины является одной из традиционных проблем философии и сформировалась еще в античный период. Осмысление истины происходило как в рамках гносеологии, так и онтологии, однако со временем онтологические концепции значительно отошли на второй план, закрепив за истиной статус атрибута человеческого познания. Вне знания не существует и истины.
Вместе с тем сами представления об истине развива...
подробнее
Соотношение сознания, психики, мышления и познания
Декарт исходной точкой для построения достоверного базиса науки называл сомнение в общепринятом знании. Можно сомневаться во всем, но само сомнение точно существует. Сомнение – это один из актов мышления. Таким образом, сомнение является достоверным фактом, но существует только благодаря тому, что существует само мышление. Это положение т выступает в качестве искомой достоверной опоры знаний.
Ясно...
подробнее
Роль общества и отдельной личности в формировании сознания человека
В развитии психики выделяют несколько стадий:
Взаимодействие животных с окружающей средой осуществляется процессе их инстинктивной психической деятельности, которая преследует цель приспособиться к среде. Оно формируется на основании ощущений и восприятия опыта, а также примитивного осмысления каждой ситуации.
Однако животное не способно осознать особенности окружающей действительности и свое отноше...
подробнее
Структура "науки логики" Гегеля

Гегель утверждает, что логика являет собою особую форму, которую наука принимает в процессе человеческого мышления. Он считал, что в таком виде, в котором существовала наука о мышлении до возникновения «Науки логики», данная наука о мышлении нуждалась в радикальном и полном переосмыслении.
Гегель полагал, что цель данной дисциплины заключалась в том, чтобы постулировать тотальное разделение между ф...
подробнее
Абсолютная относительная истина. Догматизм и релятивизм
Проблема истины является одной из традиционных проблем философии и сформировалась еще в античный период. Осмысление истины происходило как в рамках гносеологии, так и онтологии, однако со временем онтологические концепции значительно отошли на второй план, закрепив за истиной статус атрибута человеческого познания. Вне знания не существует и истины.
Вместе с тем сами представления об истине развива...
подробнее
Соотношение сознания, психики, мышления и познания
Декарт исходной точкой для построения достоверного базиса науки называл сомнение в общепринятом знании. Можно сомневаться во всем, но само сомнение точно существует. Сомнение – это один из актов мышления. Таким образом, сомнение является достоверным фактом, но существует только благодаря тому, что существует само мышление. Это положение т выступает в качестве искомой достоверной опоры знаний.
Ясно...
подробнее
Роль общества и отдельной личности в формировании сознания человека
В развитии психики выделяют несколько стадий:
Взаимодействие животных с окружающей средой осуществляется процессе их инстинктивной психической деятельности, которая преследует цель приспособиться к среде. Оно формируется на основании ощущений и восприятия опыта, а также примитивного осмысления каждой ситуации.
Однако животное не способно осознать особенности окружающей действительности и свое отноше...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы