Создан заказ №4328061
5 ноября 2019
Целью данной работы является изучение земельных отношений и землеустройства в Китае.
Как заказчик описал требования к работе:
ВЫПОЛНИТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ В МЕТОДИЧКЕ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Земля — это бесценное и незаменимое богатство общества. Это важнейший природный ресурс, материальная предпосылка жизни и труда людей, основа расположения и развития всех секторов экономики, важнейшее средство производства в сельском хозяйстве и основной источник продовольствия. Поэтому организация рационального использования и охраны земель является важнейшим условием существования и роста благосостояния народа.
Перед обществом стоит сложная задача: как организовать использование земель, чтобы, с одной стороны, прекратить процессы деградации почв, осуществить их восстановление и улучшение, а с другой – добиться повышения эффективности производства за счет организации рационального землевладения и землепользования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она может быть решена только в ходе землеустройства, главная цель которого – организация рационального использования и охраны земли, создание благоприятной экологической среды, улучшение природных ландшафтов и реализация земельного законодательства.
Целью данной работы является изучение земельных отношений и землеустройства в Китае. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть состояние земельного фонда и земельных отношений в КНР;
- изучить формирование земельного законодательства Китая;
- охарактеризовать земельную систему Китая;
- выявить особенности кадастровой системы Китая;
- рассмотреть действующие налоги на землю в КНР.
Теоретическая база изучения вопросов земельных отношений и землеустройства Китая достаточно широка. Роль земельных отношений неоднократно становилась предметом научного изучения и представлена в трудах таких исследователей, как Дяо Л., Лай Л., Лу Х. и многих других.
Исторический аспект земельно-имущественных отношений в Китае
Состояние земельного фонда и земельных отношений в КНР
Китайская Народная Республика (КНР) занимает третье место по площади территории среди стран мира. Общая площадь страны – 9,6 млн км^ (960 млн га), площадь суши — 932,6 млн га, на которой проживает 1,3 млрд чел.
Плотность населения — 130 чел. на 1км2, землеобеспеченность — 0,77 га общей площади на человека, в том числе 0,44 га сельскохозяйственных угодий и 0,07 га пашни. Сельскохозяйственная освоенность территории — 57,1 %, распаханность — 15,1%.
Большая часть населения (80 %) сосредоточена в сельской местности. Сельское хозяйство Китая — одна из главных отраслей экономики; на его долю приходится около 70% национального дохода.
По разнообразию сельскохозяйственной продукции Китай занимает ведущее место в мире. Посевная площадь составляет 145 млн га, из которых почти треть орошают. В основных земледельческих районах получают два-три урожая в год. Средний коэффициент повторных посевов — 1,4, а в основных районах земледелия — 3,8.
В 1958 г. в Китае начался так называемый «большой скачок». Преобладающей стала общественная собственность на землю. Оплата труда в соответствии с отработанным временем по своей сути была уравнительной, что не стимулировало увеличение производства продукции и отчуждало крестьянство от земли [5].
Главной хозяйственной единицей на селе стал крестьянский двор, который владеет имуществом (основные фонды, жилье, запасы сельскохозяйственной продукции и др.). Сельская семья заключала с коллективом (деревней, производственной бригадой) контракт на подряд земельного участка (средняя площадь 0,5...0,8 га), в соответствии с которым ее обязывали продать государству по стабильной закупочной цене определенный объем сельскохозяйственной продукции, делать отчисления в коллективные фонды, уплачивать сельскохозяйственный налог.
Существовало право собственности крестьян на плодовые и другие деревья, право наследования подрядных договоров. Допускались наем рабочей силы, передача участков в субподряд. Приветствовалась концентрация земель в руках «умелых землевладельцев». Размеры приусадебных участков крестьян в период реформы были увеличены и занимали до 7...15% площади пахотных земель.
Сельскохозяйственный налог стали взимать в денежной форме. Его структура включала налог на пользование землей (неизменный на определенный период) и налог на продажу продукции (2...10% стоимости реализуемой продукции в зависимости от ее объема и вида).
Широкомасштабную экономическую реформу 1978 г. начали с деревни. Комитет, объединявший в среднем около 150 крестьянских дворов, выступал собственником земли, крупных сельскохозяйственных орудий и других средств производства, принадлежавших ранее производственным бригадам коммун.
Землю, формально оставшуюся в коллективной собственности жителей деревни (фактически — в государственной), передавали в аренду крестьянским хозяйствам на срок 15 лет и более. При переходе на семейный подряд земли, находящиеся в коллективной собственности, передавали в пользование уравнительно (как правило, из расчета 70 % по числу едоков, 30 % по рабочей силе). В дальнейшем ее перераспределяли дополнительно [5].
Основной производственной хозрасчетной единицей на селе при сохранении госхозов и кооперативов стал крестьянский двор (семья), за которым по контракту (договору) сначала на короткий, а затем на длительный срок была закреплена земля (включая пашню, лес, пастбища и водоемы).
Основной хозрасчетной единицей госхоза также стало семейное крестьянское хозяйство. За госхозом сохранилось право единого планирования, выдачи производственных заданий, оказания помощи крестьянам.
В ходе земельной реформы больше внимания стали уделять развитию личного подсобного хозяйства крестьян, оставшихся членами кооперативов, но не занятых в сельскохозяйственной сфере. В личное пользование им выделялась земля из расчета до 1,0 му на семью (1 му = 0,06 га).
Таким образом, к 1987 г. семейным подрядом была охвачена большая часть (95 %) сельскохозяйственных земель страны. За каждой деревней было закреплено в среднем 148,4 га пахотных земель. Товарищества и единоличники теперь занимали только 3,7 % земель, сельские коллективы — 0,8, кооперативы различного типа — 0,3, несельскохозяйственные коллективы, индивидуальные арендаторы — 0,04 %. Вместе с тем данная система практически себя исчерпала.
Семейное землепользование стало тормозом на пути дальнейшей интенсификации производства. Это объяснялось рядом причин:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является изучение земельных отношений и землеустройства в Китае..docx
2019-11-09 20:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Выражаю благодарность! Работа выполнена в соответствии со всеми требованиями. Автора однозначно рекомендую!