Создан заказ №4328112
5 ноября 2019
История образования и педагогической мысли ХVII – ХIХ веков
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по истории ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В современном обществе возрос интерес к истории развития общественной и педагогической мысли в разные эпохи становления государственности и к неисследованным древнейшим национально-культурным ценностям. Демократические перемены позволили реабилитировать и восстановить то, что было незаслуженно отвергнуто и забыто. Сегодня наблюдается рост национального самосознания, стремление сохранить этнические ценности (национальный язык, фольклор, традиции, обычаи, древние национально-культурные памятники), признание использования факторов и средств народного воспитания как одного из перспективных направлений в педагогике, что соответствует требованиям современного общества: интернационализму, гуманности, толерантности граждан различных культур.
Время требует возвращения к воспитательному опыту народа, духовным корням развития этнической культуры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Решение актуальной проблемы соотношения общечеловеческого и национального в воспитании и обучении возможно лишь на основе глубокого изучения и творческой разработки народно-педагогической мысли и практики в неразрывной связи с наследием великих мыслителей-педагогов.
Педагогические теории и идеи Нового времени базировались на лучших гуманистических традициях и впитали передовые идеи современности. В XVII-XVIII вв. создаются первые научные педагогические теории.
Данный период, примечателен тем, что именно в это время, начинается, закладываются основы дидактики и у основ формирования дидактики стояли труды немецкого педагога Вольфганга Ратке (1571-1635).
Ученый выступал за реформирование процесса обучения, изменение принципов и содержания образования. По мнению педагога, преобразования должны основываться на новых принципах обучения, которые были сформулированы им практически одновременно с Я.А. Коменским. Так, В. Ратке настаивал на том, чтобы процесс воспитания организовывался сообразно с законами природы, при этом он считал, что все дети равны от рождения и подобны «чистой доске», которая заполняется взрослым человеком в соответствии с целями воспитания.
Цель: рассмотреть история образования и педагогической мысли XVII – ХIХ веков.
Задачи:
Рассмотреть школу и педагогика в странах Западной Европы XVII–XIX веках;
Показать педагогические теории эпохи Просвещения;
Изучить развитие практики образования в XVII-XVIII веках;
Пранализировать становление школы и педагогики России в XVII– XIX вв.
Применялись следующие методы исследования: исторический метод; теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования; теоретическое обобщение материала исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
История образования и педагогической мысли ХVII – ХIХ веков.docx
2019-11-09 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое! Заказ был выполнен качественно и раньше срока! Отзывчивый автор, рекомендую!!!