Создан заказ №4328406
5 ноября 2019
Особенности сюжета в игре дошкольников с ЗПР
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу по дисциплине "Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Дети с задержкой психического развития составляют наиболее многочисленную категорию детей с особыми потребностями развития. Увеличение количества подобных детей отмечается по всему земному шару, потому проблема сложности в обучении на сегодняшний день явилась одной из актуальных психолого-педагогических проблем. Как показывают исследования, большую часть детей, которые испытывают сложности в обучении, составляют дети с ЗПР. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По степени сформированности некоторых психических функций они не соответствуют своему возрасту, а можно сказать находятся на более ранних этапах развития.
Учебно-воспитательный процесс в дошкольном заведении от обучения в школе отличается тем, что тут развитие ребят, прежде всего, реализуется в игре, а не в учебе. В свою очередь, игра - это исторически сложившееся средство воспитания. Игра зародилась еще в далеком прошлом, когда только еще начинало возникать человеческое общество. Игра зародилась во время человеческого труда. На протяжении всей человеческой истории игра всегда отражала действительность, характерные стороны уклада жизни, труда и быта людей. Дети в игре, где отразились их впечатления от окружающей реальности в форме образов, переживают эстетические и нравственные чувства на высочайшем психологическом и эмоциональном уровне. Играя, дети познают многообразный мир природы, учатся контактировать с животными, растениями, с объектами неживой природы, усваивая сложную систему отношений с окружающей средой. От игровой деятельности зависит психологическое развитие в старшем дошкольном возрасте.
Однако игровая деятельность дошкольников с ЗПР обладает рядом особенностей, в особенности это касается сюжета игры.
Практическая значимость: состоит в том, что материалы данного исследования можно использовать в лекциях и семинарах по специальной педагогике и психологии, а также для составления психолого-педагогических программ, направленных на психологическое развитие старших дошкольников с ЗПР с использованием сюжетно-ролевых игр.
Гипотеза исследования: заключается в том, что дети старшего дошкольного возраста ЗПР выявляют недостаточную сформированность умения следовать сюжету игры.
Объект: сюжетно-ролевые игры.
Предмет: психологическое развитие дошкольников с ЗПР в сюжетно-ролевой игре у детей дошкольного возраста.
Цель: исследование особенностей сюжета в игре у детей дошкольного возраста с ЗПР.
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности сюжета в игре дошкольников с ЗПР.docx
2021-02-02 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Безумно рада, что мне попался такой ответственный автор. Теперь за любой работой только к нему.