Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ ЗАДАЧУ И ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ
Создан заказ №4328485
5 ноября 2019

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ ЗАДАЧУ И ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ

Как заказчик описал требования к работе:
Ситуация для анализа Новый руководитель Заведующий одним из отделов заводоуправления машиностроительного завода Иванов А.Н. вышел на пенсию. Директор завода Петров И.К. и его заместитель, ведущий этим отделом Карасев В.А., были не совсем довольны его работой. Иванов А.Н., по их мнению, был чрезмер но “мягким” руководителем. Работники отдела, в основном женщины (13 женщин и 2 мужчин), не отличались хорошей трудовой дисциплиной. Большая комната отдела (68 м2) больше подходила на гулящий пчелиный улей. Работники постоянно разговаривали, и не всегда на служебные темы; много перемещались по комнате. Многие столы можно было застать пустыми. В комнате было два телефонных аппарата городской сети и два телефонных аппарата внутризаводской сети. Городские телефоны были часто заняты, как казалось, посторонними разговорами. Впрочем, отдел справлялся со своими обязанностями удовлетворительно, серьезных претензий к работе не было. Однако, по мнению Петрова И.К. и Карасева В.А, отдел сможет работать гораздо лучше, если обеспечить трудовую дисциплину. Посоветовавшись с руководителями общественных организаций, они согласились с необходимостью проведения ряда мероприятий по повышению дисциплины. По замыслу дирекции, проводником этих мероприятий должен стать новый заведующий Романов М.А. Представленные Романовым М.А. документы характеризуют его хорошо. Ему 36 лет. Он бывший офицер, недавно окончил институт. На прежней работе, будучи заместителем заведующего заводского гаража, показал себя исполнительными работником, требовательным к подчиненным. Петров И.К. и Карасев В.А. решили, что именно такой человек и сможет поднять дисциплину в отделе. При назначении на должность ему было сказано, что от него ждут улучшения работы за счет устранения имеющихся недостатков в дисциплине. Новый заведующий решил с самого начала повести решительную борьбу с нарушителями. На собрании отдела Романов М.А. предупредил, что всякие ненужные хождения должны быть прекращены, долгое отсутствие на рабочем месте, а тем более в комнате, будет считаться прогулом, время ведения бесед по личным делам он также будет считать прогулом. К «прогульщикам» будут применены соответствующие меры: выговоры, замечания, лишение премии т.д. Для борьбы с посторонними телефонными разговорами и один городской телефон перенес в свой кабинет. Этот кабинет он соорудил с помощью легкой перегородки в углу комнаты у входа. Другой городской телефон был поставлен на стол помощника заведующего, рядом с входом в кабинет заведующего. К двум телефонным аппаратам внутризаводской сети добавили несколько новых. Новый заведующий не любил обсуждать свои распоряжения с подчиненными. Новшества Романова М.А. сотрудники отдела встретили по-разному. Одни приветствовали, считая, что теперь будет легче работать, так как раньше мешал шум. Некоторые отнеслись безразлично. Были и недовольные. В своих беседах они говорили, что «Романов М.А. не должен контролировать отсутствие на рабочем месте и темы разговоров. Его дело – следить за самой работой. А с работой они справляются» Так прошло три месяца. За это время новшества дали свои результаты. Действительно, шум и хождение уменьшились, но не на столько, чтобы говорить о том, что они в пределах нормы. После нескольких «взбучек» в связи с продолжительным отсутствие с продолжительными отсутствием не рабочем месте два человека уволились «по собственному желанию». Новые работники несколько хуже справлялись обязанностями. Собирались уходить еще два-три человека. Многие говорили, что отдел «стал похожим на казарму». В связи со строгим контролем за городскими телефонами большинство сотрудников стали ходить в соседние отделы, где «помягче» с дисциплиной. Отдел с этом квартале работал несколько хуже, чем раньше. Но дирекция объяснила это «вхождением в должность» Романова М.А. и новых работников. Надеялись, что уже в следующем квартале отдел превзойдет прежний уровень. Взаимоотношения в коллективе среди работников стали хуже. Группа сотрудников, поддерживающая мероприятия, конфликтовала с группой, относящихся к ним отрицательно. Время от времени возникали споры, поступали к Романову М.А. жалобы на недисциплинированность таких-то работников. Наиболее инициативные из группы, не согласной с мероприятиями, обратились в профком с просьбой разобраться в ситуации. Они попросили обратить внимание на следующее: снижение производительности; ухудшение взаимоотношений в коллективе; наличие случаев грубого отношения заведующего с подчиненными-женщинами; недостаточная компетентность Романова М.А. Действительно, Романов М.А. в некоторых вопросах разбирался хуже некоторых его подчиненных. Но отдел основные обязанности по-прежнему выполнял удовлетворительно. Вопросы: Нужно ли было поднимать трудовую дисциплину? Если нужно то как? Кого лучше было назначить заведующим такого отдела? Как следует реагировать на заявление в профком? Что бы Вы сделали на этой стадии развития ситуации? Что бы Вы сделали для улучшения взаимоотношений в коллективе, в начальной стали развития ситуации
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ ЗАДАЧУ И ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ.docx
2021-01-26 20:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Преподаватель требовательный. Ему понравился реферат "Психология американского менеджмента"

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Самоорганизация мировой экономической системы
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Определение спроса на продукцию. Анализ конкурентов
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
управление организацией
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Классическая школа управления
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы управления предприятием
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
процесс понятия и виды управленческих решений
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Понятие неопределённости и риска
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Этапы и стадии процесса управления.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы проведения изменений
Современные организации любой отрасли существуют в условиях высокой неопределенности, сложности и динамичности окружающей среды. Вместо обезличенного массового потребления приходит индивидуальный потребитель, что стимулирует изменения в части как продуктов (инновация первого типа), так и самого процесса производства (инновация второго типа). Требования к качеству товаров при этом постоянно растут,...
подробнее
Подходы к организации контроля, оценка эффективности
Анализ выявленных в контрольной фазе отклонений при общем подходе, позволяет утверждать о том, что причины недостижения целей управленческой системы таковы:
Можно представить данную ситуацию в виде матрицы (рисунок 1).

Рисунок 1. Варианты реализации управленческих решений
В рамках представленной матрицы существует четыре типа сложившихся стандартных ситуаций:
Если рассматривать фазу контроля как проц...
подробнее
Инструменты оценки рисков
Качественные инструменты анализа рисков позволяют определить стимулы появления риска, выявить, на какой стадии производства появляется угроза его возникновения. Так устанавливаются вероятные области риска, раскрывается риск, сопровождающий работу предприятия, и проводится работа по оценке возможной прибыли и убытка возникновения рисков.
Для оценки риска могут быть использованы количественные и кач...
подробнее
Инновационные теории в менеджменте
Управление инновациями является сравнительно новым понятием в рамках научно-технической, технолого-производственной и административной сфер управленческой деятельности. Базой инновационных теорий менеджмента являются следующие основные положения:
В состав инновационного менеджмента входит тактика и стратегия управления.
Тактика нужна, чтобы выбрать оптимальное решение и пути реализации этого решения...
подробнее
Принципы проведения изменений
Современные организации любой отрасли существуют в условиях высокой неопределенности, сложности и динамичности окружающей среды. Вместо обезличенного массового потребления приходит индивидуальный потребитель, что стимулирует изменения в части как продуктов (инновация первого типа), так и самого процесса производства (инновация второго типа). Требования к качеству товаров при этом постоянно растут,...
подробнее
Подходы к организации контроля, оценка эффективности
Анализ выявленных в контрольной фазе отклонений при общем подходе, позволяет утверждать о том, что причины недостижения целей управленческой системы таковы:
Можно представить данную ситуацию в виде матрицы (рисунок 1).

Рисунок 1. Варианты реализации управленческих решений
В рамках представленной матрицы существует четыре типа сложившихся стандартных ситуаций:
Если рассматривать фазу контроля как проц...
подробнее
Инструменты оценки рисков
Качественные инструменты анализа рисков позволяют определить стимулы появления риска, выявить, на какой стадии производства появляется угроза его возникновения. Так устанавливаются вероятные области риска, раскрывается риск, сопровождающий работу предприятия, и проводится работа по оценке возможной прибыли и убытка возникновения рисков.
Для оценки риска могут быть использованы количественные и кач...
подробнее
Инновационные теории в менеджменте
Управление инновациями является сравнительно новым понятием в рамках научно-технической, технолого-производственной и административной сфер управленческой деятельности. Базой инновационных теорий менеджмента являются следующие основные положения:
В состав инновационного менеджмента входит тактика и стратегия управления.
Тактика нужна, чтобы выбрать оптимальное решение и пути реализации этого решения...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы