Создан заказ №4328517
5 ноября 2019
Целью настоящего исследования является составление авторской экскурсионной программы «Сам себе курорт» по городу Москве.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Эзотерический туризм – это новое и по-своему уникальное направление туризма. Эзотерический туризм можно в буквальном смысле описать как поход с целью познать себя, открыть что-то новое в своей жизни. Ведь в наше сумасшедшее время, в которое преобладают искусственные ценности и люди превращаются в механизмы, забывая о своей природной сущности, именно эзотерический туризм способен привнести в жизнь человека возможность не просто отдохнуть от повседневности и насладиться необыкновенными уголками планеты, но также посмотреть на себя и свою жизнь со стороны [1].
В эзотерическом туризме сочетаются в различных комбинациях путешествие и приключение, оздоровление и отдых. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Места силы, которые представляют особый интерес в эзотерических путешествиях, являются местами скопления особой энергии, которая выходит на поверхность и благотворно воздействует на энергетическое, духовное и физическое здоровье человека.
В Российской Федерации присутствуют все 3 вида эзотерического туризма: ознакомительный (предполагает различные виды экскурсий к местам Силы – дольмены, менгиры, пещеры, курганы, урочища); оздоровительный (проведение практических семинаров и тренингов на природе); мистический (проведение мистических ритуалов, приуроченных, как правило, к календарю природы – полнолуние, солнцестояние, религиозные и народные праздники).
Места силы и культовые сооружения часто расположены в так называемой геоактивной зоне, имеющей другие полевые физические условия среды, и, как говорят биоэнергеты, «повышенный энергетический фон». Места силы – это особые участки Земли, активно реагирующие на солнечные, космические, геологические, геофизические и другие аномальные явления. Места силы являются своего рода «биоактивными точками» нашей планеты, через которые происходит контакт с Космосом и осуществляется обмен энергией и информацией.
Развитие туризма в XXI в. сопровождается выраженным изменением предпочтений потребителей. Нарастает персонификация обслуживания туристов, формируется новое направление экономического развития туристской сферы в рамках экономики впечатлений. Ключевые требования к туристам со стороны участников туристского рынка – организаторов туристского обслуживания – предполагают не только классическое обращение к целевой аудитории, но и углубленный анализ эмоционального восприятия предлагаемого турпродукта, установление обратной связи с клиентами (формирование лояльности), широкое представление на рынке модульных туристских программ, адаптированных под индивидуальные и микрогрупповые (семейные, профессиональные и др.) потребности потенциальных клиентов [1-3].
Увеличение объемов туристской информации, появление онлайновых туристских и иных агрегаторов, оперирующих информацией в режиме реального времени, развитие геоинформационных систем и социальных сетей предопределяют использование инновационных инструментов обработки больших информационных массивов на основе технологии Big Data. Ежегодно появляются новые методы оперирования не только количественными, но преимущественно качественными данными. Например, сервис Featured Results компании Amadeus предлагает оптимальные маршруты с учетом запросов потребителей, зарегистрированных в социальных сетях [4].
Сбор данных о поведении туристов возможен посредством использования мобильных приложений на основе системы глобального позиционирования – GPS. С помощью спутниковой навигации можно анализировать места преимущественного скопления туристов, классифицируя из по месту выбытия на основе оценки роуминга сотовых операторов, сезонную, суточную цикличность пребывания и многое другое. Например, частота появления в социальных сетях фотографии того или иного памятника или местности позволяет судить об их аттрактивности, дифференцируемой по доступным для анализа критериям оценки туристов. Подобный анализ способствует формированию адекватной туристской инфраструктуры в местах преимущественных туристских предпочтений и оптимизации транспортных потоков [5].
В настоящее время широко доступны многочисленные базы данны, такие как 2ГИС, Google Earth, сервисы Яндекса и другие. Все они, как правило, имеют удобную систему навигации и классификации объектов, однако их содержание (контент) не в полной мере удовлетворяют пользователей из-за сложностей получения персонализированной информации. Так, туроператору, занятому в сфере MICE-туризма, проблематично одномоментно получить сведения, например, обо всех профессиональных мероприятиях в календарном году с их территориальной привязкой (мир, континент, страна, город, организаторы, партнеры и т.д.). Аналогичные сложности возникают при доступе к информации об организационном и инфраструктурном обеспечении конкретного мероприятия в ряду десятков аналогичных.
Сказанное в полной мере относится к столице Российской Федерации – Москве, позиционирующей себя как город, комфортный для туристов. В отличие от других «туристских» городов, таких как Санкт-Петербург, Казань, Владивосток информационная составляющая экскурсий и туризма представлена здесь наиболее полно. Например, официальный сайт Мэра Москвы в разделе «Туризм» содержит информацию о маршрутах туристических автобусов, расположении информационных центров для туристов, точек бесплатного Wi–Fi, зон отдыха в парках [5]. На сайте «Московский гид» (https://gid.m24.ru) приведены краткие описания десятков авторских экскурсионных программ. Однако ни один из электронных ресурсов не располагает информацией о совокупности нескольких тысяч объектов, представляющих туристский интерес. Наличие подобных сведений может оказаться полезным и даже необходимым при разработке эксклюзивных программ обслуживания туристов (проектировании палеонтологической экскурсии в Московском метро; модульного экскурсионного тура «Коломенское – национальное достояние России» «Животные в монументах и памятниках на улицах Москвы», «Москва поэтическая», «Красная Москва» для китайских туристов и т.д.
Целью настоящего исследования является составление авторской экскурсионной программы «Сам себе курорт» по городу Москве.
Предмет исследования – экскурсионная программа «Сам себе курорт».
Объект исследования – места силы в Москве экскурсионного туризма.
Задачи работы:
Изучить методику подготовки и проведения туристско-краеведческой экскурсии по местам «силы».
Провести анализ анкетирования туристов г. Москва.
Разработать экскурсионную программу «Сам себе курорт» по местам «силы» в Москве.
Методы исследования: монографические, метод анкетирования, эмпирический, статистическийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящего исследования является составление авторской экскурсионной программы «Сам себе курорт» по городу Москве..docx
2020-09-24 15:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный автор. Курсовая была оформлена по методичке, все по теме. Статистика по свежим данным. Автор отвечал быстро. Работа выполнена в срок. Огромное спасибо :)