Создан заказ №4328587
26 ноября 2019
Целью курсовой работы является выявление основных факторов, влияющих на запоминаемость товара в российских и зарубежных рекламных слоганах компаний в сфере торговли и услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "Рекламная деятельность"
В прикрепленных файлах есть образцы как и что делать а также все требования к написанию,по списку тема номер 15
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Конкуренция издавна считается источником рекламной деятельности, ведь она заставляет производителей бороться за потребителей. Современный рынок становится обширнее с каждым днем, появляются однотипные товары.
Для привлечения покупателей компании могут улучшать качество продуктов, снижать цены, тратить миллионы на разработку новейших технологий, но данных усилий будет недостаточно. Реклама – это доминирующий способ XXI века. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Существует много разнообразных инструментов, которые используются в рекламной кампании той или иной фирмы, помогающие увеличить эффективность рекламных обращений. Слоган является одним из таких инструментов.
На имидж товара и самой компании слоган может оказать значительное влияние, а также на восприятие товара потребителями, на его запоминание, так как именно посредством слогана потребителям доносятся основные особенности продуктов.
Слоган – определяющий инструмент в рекламной кампании, так как в нем собирается вся главная суть позиционирования товара или бренда. Также такой инструмент – резюмирующий и связующий элемент всей рекламной товарной кампании. Следовательно, слоган можно называть лицом рекламных кампаний.
Можно сделать вывод, проанализировав работы специалистов, что многие исследователи данной тематики выделили такие критерии эффективного слогана:
- уникальность – это отличительная особенность товаров, которой нет, либо которая не заявляется конкурентами;
- практичность – реальные товарные характеристики, объективные функции и качества;
- запоминаемость;
- краткость.
Целью курсовой работы является выявление основных факторов, влияющих на запоминаемость товара в российских и зарубежных рекламных слоганах компаний в сфере торговли и услуг.
Для того, чтобы достичь поставленной в данной курсовой работе цели, нужно решить следующие задачи:
1. Определить значение слогана как основного инструмента рекламного обращения и выделить его классификации.
2. Рассмотреть виды и функции слоганов в системе позиционирования и продвижения брендов.
3. Изучить модель построения рекламного слогана, а также выявить основные критерии его эффективности.
4. Проанализировать критерии эффективности слоганов в рекламных и PR кампаниях.
5. Провести анализ слоганов в рекламных и PR-кампаниях брендов.
6. Дать рекомендации по написанию эффективных слоганов в сфере торговли и услуг на примере российских и зарубежных компаний.
Объектом исследования в данной курсовой работе выступает слоган как центральный компонент в стратегии позиционирования и продвижения бренда.
Предмет исследования в данной курсовой работе — это факторы, влияющие на запоминаемость товара в российских и зарубежных рекламных слоганах компаний в сфере торговли и услуг.
Практическая значимость: результаты курсовой работы - выявленные факторы запоминаемости товара, можно использовать как методологический и рекомендательный материал для создания эффективных рекламных слоганов, а также для подготовки специалистов по рекламе и связям с общественностью.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является выявление основных факторов, влияющих на запоминаемость товара в российских и зарубежных рекламных слоганах компаний в сфере торговли и услуг..docx
2020-12-21 13:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все было сделано ровно в срок! Очень приятное общение и хорошо написанная работа)