Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является выявление основных факторов, влияющих на запоминаемость товара в российских и зарубежных рекламных слоганах компаний в сфере торговли и услуг.
Создан заказ №4328587
26 ноября 2019

Целью курсовой работы является выявление основных факторов, влияющих на запоминаемость товара в российских и зарубежных рекламных слоганах компаний в сфере торговли и услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "Рекламная деятельность" В прикрепленных файлах есть образцы как и что делать а также все требования к написанию,по списку тема номер 15
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Конкуренция издавна считается источником рекламной деятельности, ведь она заставляет производителей бороться за потребителей. Современный рынок становится обширнее с каждым днем, появляются однотипные товары. Для привлечения покупателей компании могут улучшать качество продуктов, снижать цены, тратить миллионы на разработку новейших технологий, но данных усилий будет недостаточно. Реклама – это доминирующий способ XXI века. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Существует много разнообразных инструментов, которые используются в рекламной кампании той или иной фирмы, помогающие увеличить эффективность рекламных обращений. Слоган является одним из таких инструментов. На имидж товара и самой компании слоган может оказать значительное влияние, а также на восприятие товара потребителями, на его запоминание, так как именно посредством слогана потребителям доносятся основные особенности продуктов. Слоган – определяющий инструмент в рекламной кампании, так как в нем собирается вся главная суть позиционирования товара или бренда. Также такой инструмент – резюмирующий и связующий элемент всей рекламной товарной кампании. Следовательно, слоган можно называть лицом рекламных кампаний. Можно сделать вывод, проанализировав работы специалистов, что многие исследователи данной тематики выделили такие критерии эффективного слогана: - уникальность – это отличительная особенность товаров, которой нет, либо которая не заявляется конкурентами; - практичность – реальные товарные характеристики, объективные функции и качества; - запоминаемость; - краткость. Целью курсовой работы является выявление основных факторов, влияющих на запоминаемость товара в российских и зарубежных рекламных слоганах компаний в сфере торговли и услуг. Для того, чтобы достичь поставленной в данной курсовой работе цели, нужно решить следующие задачи: 1. Определить значение слогана как основного инструмента рекламного обращения и выделить его классификации. 2. Рассмотреть виды и функции слоганов в системе позиционирования и продвижения брендов. 3. Изучить модель построения рекламного слогана, а также выявить основные критерии его эффективности. 4. Проанализировать критерии эффективности слоганов в рекламных и PR кампаниях. 5. Провести анализ слоганов в рекламных и PR-кампаниях брендов. 6. Дать рекомендации по написанию эффективных слоганов в сфере торговли и услуг на примере российских и зарубежных компаний. Объектом исследования в данной курсовой работе выступает слоган как центральный компонент в стратегии позиционирования и продвижения бренда. Предмет исследования в данной курсовой работе — это факторы, влияющие на запоминаемость товара в российских и зарубежных рекламных слоганах компаний в сфере торговли и услуг. Практическая значимость: результаты курсовой работы - выявленные факторы запоминаемости товара, можно использовать как методологический и рекомендательный материал для создания эффективных рекламных слоганов, а также для подготовки специалистов по рекламе и связям с общественностью.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Целью курсовой работы является выявление основных факторов, влияющих на запоминаемость товара в российских и зарубежных рекламных слоганах компаний в сфере торговли и услуг..docx
2020-12-21 13:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все было сделано ровно в срок! Очень приятное общение и хорошо написанная работа)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
производственная практика по прикладной информатике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности восприятия рекламного продукта: гендерный аспект
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в системе интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ применения нативной рекламы в российской практике
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные средства продвижения бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение в социальных сетях малого бизнеса (барбершоп)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Событийный маркетинг как инструмент продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль бренда в продвижении товара (привести примеры)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные «жанры» в европейской и российской практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Дрога, легенда мировой рекламы
Дэвид Дрога (1972 – по настоящее время) – рекламист и основатель рекламного агентства.
Дрога вырос в большой семье из шести детей. Он посещал начальную школу в с 1978 по 1980 и среднюю школу с 1981 по 1986. Дрога учился в Австралийской школе писателей и арт-директоров и за это время получил большое количество студенческих наград.
В 2003 году Дрога переехал в Нью-Йорк, чтобы занять пост главного в м...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Пути воздействия рекламы на потребителя
В современном мире реклама выступает одним из наиболее популярных способов рыночного продвижения продукции и является одним из широко используемых каналов коммуникации с потребителями. Так или иначе, она призвана способствовать росту товарооборота компании и увеличению объемов сбыта. Для достижения данной цели реклама должна не просто привлекать внимание потребителей, но и посредством его удержани...
подробнее
Условия сохранения длительных деловых отношений
Рекламодатель, испытывая потребность в рекламе и будучи не готовым самостоятельно ее организовать, передает рекламные функции либо определенную их часть на аутсорсинг сторонним специализированным фирмам – рекламным агентствам. Рекламные агентства по поручению клиента, в роли которого выступает рекламодатель, занимаются разработкой, планированием и организацией проведения рекламных кампаний. Таким ...
подробнее
Дэвид Дрога, легенда мировой рекламы
Дэвид Дрога (1972 – по настоящее время) – рекламист и основатель рекламного агентства.
Дрога вырос в большой семье из шести детей. Он посещал начальную школу в с 1978 по 1980 и среднюю школу с 1981 по 1986. Дрога учился в Австралийской школе писателей и арт-директоров и за это время получил большое количество студенческих наград.
В 2003 году Дрога переехал в Нью-Йорк, чтобы занять пост главного в м...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Пути воздействия рекламы на потребителя
В современном мире реклама выступает одним из наиболее популярных способов рыночного продвижения продукции и является одним из широко используемых каналов коммуникации с потребителями. Так или иначе, она призвана способствовать росту товарооборота компании и увеличению объемов сбыта. Для достижения данной цели реклама должна не просто привлекать внимание потребителей, но и посредством его удержани...
подробнее
Условия сохранения длительных деловых отношений
Рекламодатель, испытывая потребность в рекламе и будучи не готовым самостоятельно ее организовать, передает рекламные функции либо определенную их часть на аутсорсинг сторонним специализированным фирмам – рекламным агентствам. Рекламные агентства по поручению клиента, в роли которого выступает рекламодатель, занимаются разработкой, планированием и организацией проведения рекламных кампаний. Таким ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы