Создан заказ №4328661
6 ноября 2019
Целью работы является: выявление маркетинговых критериев эффективности работы предприятии по оказанию услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно 30-35 страниц, шрифт 14 Times New Roman, оригинальность от 70%, в идеале на eTXT. Приложенная методичка изначально для курсовой по другой теме, но все равно основные моменты есть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время большое внимание отводится предпринимательству, это является особым видом деятельности, при которой предприниматель организует соединения ресурсов, средств и рабочей силы в одно целое, принимает основные решения, которые касаются данной деятельности.
На сегодняшний день возрастает количество малых предприятий, в большинстве случаев это торговые организации. Под торговыми организациями понимается деятельность по продаже товаров или услуг потребителям.
На современном экономическом этапе людям не хочется создавать новые продукты или товары, они занимаются их перепродажей, что является более выгодным, чем создавать собственное производство. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Малое предпринимательство поддерживает конкурентный спрос в экономике, формирует естественно социальную опору общественному устройству, развивает новый социальный слой общества.
Вследствие данных экономико-финансовых отношений формируется конкуренция.
Поэтому актуальность исследования заключается в том, что необходимы правильные подходы к управлению и повышение качества оказываемых услуг на предприятии, как следствие поддержание внутреннего маркетинга, что является одним из механизмов осуществления стратегии компании. Внутренний маркетинг - плановые усилия с применением маркетингового подхода для того, чтобы определить условия сопротивления организационным изменениям и мотивации сотрудников для реализации стратегии предприятия.
Целью работы является: выявление маркетинговых критериев эффективности работы предприятии по оказанию услуг.
Задачи:
Рассмотреть понятие и уровни зрелости предприятия
Выявить критерии маркетинга
Анализ предприятия
Рассмотреть зрелость предприятия и критерии маркетинга
Разработать рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности.
Предмет исследования: маркетинговая деятельность предприятия.
Объект исследования: магазин H&M.
Методы исследования: изучение литературы, анализ, сопоставление, классификация.
Источниками для написания работы являются: современная отечественная литература в сфере маркетинга, а так же интернет источникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является: выявление маркетинговых критериев эффективности работы предприятии по оказанию услуг..docx
2019-11-12 05:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качествено, автор отвечал на все заданные мною вопросы и всегда был на связи, после проверки работы требовалась небольшая корректировка, автор справился в кротчайшие сроки, и работа была выполнена на отлично.