Создан заказ №4328701
5 ноября 2019
Цель проведения исследования заключается в изучении влияния стиля общения педагога на развитие эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать теоретическую часть по заранее написанному содержанию, а также написать содержание 2 части.
Влияние стиля общения педагога на эмоциональное благополучие младших школьников
Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования влияния стиля общения педагога
на эмоциональное благополучие младших школьников
1.1 Понятие «педагогическое общение» и его основные стили
1.2 эмоциональное благополучие как психолого-педагогическая проблема
1.3 Характеристика стилей педагогического общения
Глава 2.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы объясняется тем, что эмоциональные переживания младшего школьника напрямую зависят от его взаимоотношений со значимыми взрослыми — учителями, родителями. Не вызывает сомнений доминирование в этом возрасте взаимоотношений учитель — ученик. Учебная деятельность, как ведущая, определяет важнейшие изменения, происходящие в развитии психики детей на данном возрастном этапе.
Было установлено, что на эмоциональное благополучие ребенка отрицательное влияние оказывают отсутствие адекватной самооценки, возникновение личного сознания и многое другое. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Учитывая значимость вопросов, связанных с эмоциональным благополучием детей, наиболее актуально исследование проблемы в этом возрастном периоде.
Современные исследования, проводимые педагогами, психологами, физиологами, медиками отмечают первостепенность не только теоретического, но и прикладного решения этой проблемы, так как эмоциональное благополучие имеет большое значение для здоровья и развития личности ребенка.
Тщательная методическая проработка отдельных компонентов, влияющих на эмоциональное благополучие ребенка, представляет интерес как для исследователей, так и для практических работников.
Гуманизация педагогического процесса, признание самоценности младших школьниов, понимание его как важного этапа становления личности требует от педагогов систематической работы в этом направлении.
Педагогическому общению посвятили свои работы западные ученые - Н. Фландерс, Э. Стоунс, К. Роджерс и др. Из отечественных ученых, занимавшихся исследованием особенностей педагогического общения, можно отметить И. А. Зимнюю, П. Крейтсберг, А. А. Реан, А. В. Фомина. При этом влияние стиля общения педагога на развитие детей младшего школьного возраста изучали Н.И. Петрова, З.Н. Вяткина, А.К. Маркова, А.Я. Никонова, Н.А. Аминов и др.
Цель проведения исследования заключается в изучении влияния стиля общения педагога на развитие эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста.
Объектом исследования является процесс педагогического общения, а предметом - влияние стиля общения педагога на развитие эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста.
Гипотеза работы - влияние стиля общения педагога на развитие эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста будет наиболее эффективным при демократическом стиле общения.
В соответствии с целью и гипотезой в курсовой работе определены следующие задачи:
1.дать характеристику педагогического общения и его стилей;
2.изучить развитие эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста и влияние на него стиля общения педагога;
3.провести эмпирическое исследование влияния стилей общения педагога на развитие эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста;
4.разработать рекомендации по повышению продуктивности индивидуального педагогического общения.
Для решения поставленных задач и проверки гипотезы использовались следующие методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, беседа, наблюдение, тестирование, педагогический эксперимент и методы математической обработки информации.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Таким образом, налицо возникающее противоречие между потребностью современной практики в разработке теоретических и практических подходов, способствующих созданию условий эмоционального благополучия школьников младших классов и их недостаточная проработанность в имеющихся психолого-педагогических исследованиях определило проблему, решение которой составляет цель проведенного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель проведения исследования заключается в изучении влияния стиля общения педагога на развитие эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста..docx
2020-03-31 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор выполнил работу в срок. Все пожелания были учтены. Работа выполнена качественно. Советую автора от всей души)