Создан заказ №4329110
6 ноября 2019
Содержание и сравнительная характеристика типовых процессных моделей фирмы.
Как заказчик описал требования к работе:
в работе следует рассматривать ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ бизнес-процесс предприятия
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы написания исследования обусловлена тем фактом, что небольшие по своим размерам предприятия играют исключительно важную роль в системе экономических отношений. В современных условиях торговли инструментами и оборудованием, когда конкуренция на некоторых рынках становится довольно ожесточенной, остро встает вопрос активного управления продажами. Для оперативного реагирования на постоянно меняющуюся рыночную ситуацию просто необходим за всеми этапами работы с клиентами, начиная от оформления заказа до осуществления оплаты и выдачи товара. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важными показателями для руководителя предприятия становятся не только результаты продаж (штуки, деньги), но и «непродажные» показатели, какие как число активных обращений к потенциальным клиентам, состояние ведущихся переговоров с поставщиками и клиентами, причины отказа от сотрудничества, число «новых» или «потерянных» клиентов и многое другое. Для того чтобы эти показатели действительно работали на пользу предприятия в первую очередь необходимы изменения в управлении отделом продаж и ориентир на качественные изменения этих показателей.
В настоящее время основными информационными системами для работы с клиентами и накопления информации он их являются MS Excel, MS Access, MS Outlook. Однако эти программы не позволяют систематизировать информацию на должном уровне в отличие от CRM-систем, которые акцентируют внимание на наиболее проблемных местах в бизнес-процессах компании.
Для начала необходимо выделить проблемы в области управления продажами на предприятии:
- низкий уровень показателей работы с клиентами;
- непродуктивные попытки применения собственной системы управления продажами;
- слабое использования такого инструмента управления как планирование продаж;
- несмотря на то, что сотрудники отдела продаж регулярно составляют планы и отчеты по продажам в программе Microsoft Excel ими делаются лишь попытки анализировать показатели оборота товаров в динамике;
- недоработана сфера взаимоотношения с клиентами компании. Анализируя статистические данные исследований международных консалтинговых компаний выявлено, что:
- привлечение «нового» клиента обходится в среднем в 5 раз дороже, чем удержание существующего;
- снижение текучести клиентов на 5% увеличивает прибыль на 25%;
- около 50% существующих клиентов компании не прибыльны из-за неэффективного взаимодействия с ними;
- 80% дохода дают всего лишь 20% клиентов.
Управление потенциальными продажами, составляющее основу систем управления продажами, решает проблему упущенных сделок раз и навсегда. Поэтому можно определить задачи, которые должна решать информационная система для обеспечения качественной организации работы предприятия:
1. В одной информационной системе должна хранится полная история взаимоотношений с клиентом: история заказов, встреч, телефонных переговоров, документация, заметки и рекомендации.
2. Использование системы должно упрощать рутинные операции — создание стандартных документов (счетов, договоров), подготовка отчетов для оптимизации документооборота.
3. Система должна иметь возможность определить результативность конкретных маркетинговых мероприятий и провести анализ причин отказа от сотрудничества с поставщиком, чтобы позволить скорректировать маркетинговую деятельность компании.
4. Предоставление гибких инструментов фильтрации, позволяющих создавать целевые группы клиентов.
5. Система должна выполнять функции хранения информация о всех предпочтениях клиентов, для повышения лояльности.
6. Система должна прогнозировать объемы продаж и оценивать ситуации с продажами в компании.
7. Предоставление данных о продажах по отделам, менеджерам, товарам и группам товаров, регионам.
8. Контролирование выполнения поручений руководителя: средствами системы руководитель должен давать задания подчиненным и контролировать ход их выполнения.
9. Планирование задач для удобства работы менеджеров и для оценки эффективности использования рабочего времени.
10. Защита клиентской базы: база клиентов системы не должна быть распределена по компьютерам сотрудников, чтобы уход из компании сотрудников не повлек за собой потерю важной информации [8] .
На основании поставленных задач, на предприятии ОАО Магнит рекомендуется использовать современную систему управления продажами, которая позволит решить основные проблемы во взаимоотношениях с клиентами, устранить ошибки в работе персонала, использовать и составлять отчеты по продажам и учитывать интересы каждого клиента.
Основные проблемы, с которыми можно столкнуться при работе с клиентской базой данных в Microsoft Excel, в первую очередь связаны с необходимостью одновременной работы в программе нескольких сотрудников. Эта проблема неизбежна, так как сотрудники компании вносят изменения в личные карточки каждого клиента постоянно в течении всего рабочего дня, осуществляют поиск информации о заказах и редактируют данные. Следующая проблема заключается в отсутствии механизма истории работы с клиентами, так как в Microsoft Excel отражается только текущее состояние работы с клиентом, чего недостаточно для продуктивного обслуживания клиента и составления прогнозов о работе с ним. И наконец, третья проблема заключается в том, что Microsoft Excel не позволяет организовать рабочее время сотрудника компании, запланировать встречу или звонок на определенное время, поставить напоминание. Соответственно с задачей качественного управления и накопления информации программа Microsoft Excel не может.
Если же использовать программу Microsoft Outlook для планирования работы с потенциальными клиентами, которая содержит инструменты для планирования деятельности, могут возникать новые потребности, функциональности программы становится недостаточно, и соответственно приходится прибегать к другим программным продуктам. Имея множество достоинств данная программа во всем уступает коробочным CRM-системам.
В свою очередь Microsoft Access требует значительных усилий по вводу в эксплуатацию, адаптацию под конкретные задачи и освоение системы, что может занимать у менеджеров компании, которое можно распределить более рационально. В настоящее время уменьшилось число фирм, которые разрабатывают программный продукт «с нуля», так как очень широко распространен сегмент коробочных или облачных CRM-продуктов, гарантирующих эффективную организацию продаж и управления [14].
Цель исследования - изучить содержание и сравнительную характеристику типовых процессных моделей фирмы
Задачи исследования:
1. исследовать теоретические аспекты использования бизнес-процессов на предприятии;
2. предложить рекомендации по совершенствованию/смене процессной модели ОАО Магнит.
Объект исследования – ОАО Магнит.
Предмет исследования - процессная модель ОАО МагнитПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Содержание и сравнительная характеристика типовых процессных моделей фирмы..docx
2019-11-12 04:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо большое за качественную и быстро выполненную работу. Защитилась на отлично. Все супер