Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы был анализ тенденций и перспектив развития мирового рынка мяса и разработка рекомендаций по повышению эффективности его функционирования и международной конкурентоспособности.
Создан заказ №4329340
7 ноября 2019

Целью курсовой работы был анализ тенденций и перспектив развития мирового рынка мяса и разработка рекомендаций по повышению эффективности его функционирования и международной конкурентоспособности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рынок мяса в современном понимании появился в России при переходе от плановой экономики к рыночной модели экономических отношений. В рамках плановой экономики действовал закон планового (пропорционального) развития народного хозяйства, производство и распределение мясной продукции осуществлялось при отсутствии конкуренции, рыночных цен и внешнеэкономического воздействия [1 , 2]. Слабая конкурентоспособность продукции перерабатывающей промышленности по сравнению с аналогичными импортными пищевыми продуктами в начальный период формирования рыночной экономики стала одним из основополагающих факторов формирования структуры торговли на российском рынке мяса на ближайшие десять лет [3]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Несмотря на положительную динамику развития национального агропромышленного комплекса в течение 2000-х годов, рынок мяса и мясопродуктов по-прежнему является очень слабым сегментом агропродовольственного рынка страны, который требует постоянного внимания и контроля со стороны государства. Несмотря на значительную степень развития проблемы, в современной научной литературе недостаточно внимания уделяется вопросам комплексного статистического анализа состояния и тенденций развития российского рынка мяса и мясопродуктов. Актуальность темы исследования обусловлена ​​значимостью мясной промышленности как важнейшего сектора мировой экономики и агропромышленного комплекса. Сегодня мировой рынок мясных продуктов по праву считается одним из самых перспективных и быстроразвивающихся. Об этом свидетельствует практика как российских, так и зарубежных компаний, занимающихся животноводством, переработкой мяса и продажей мясных продуктов. Целью курсовой работы был анализ тенденций и перспектив развития мирового рынка мяса и разработка рекомендаций по повышению эффективности его функционирования и международной конкурентоспособности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить характеристику мяса и мясопродуков; - рассмотреть классификацию и краткую характеристику ассортимента мяса и мясопродуктов, реализуемых на российском рынке; -изучить спрос на мясо и мясопродукты в России; - проанализировать современное состояние рынка мяса в РФ; - исследовать тенденции развития рынка мяса в России. Предметом исследования стали законы формирования организационно-экономических отношений, которые характеризуют и определяют развитие рынка обрабатываемой мясной продукции и повышают эффективность ее работы. Объектом исследования стал рынок мяса и мясопродуктов. Исследование основано на статистических и аналитических материалах Федеральной службы статистики, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, законодательных и правовых актах федеральных и региональных органов законодательной и исполнительной власти и периодических изданийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Целью курсовой работы был анализ тенденций и перспектив развития мирового рынка мяса и разработка рекомендаций по повышению эффективности его функционирования и международной конкурентоспособности..docx
2020-02-02 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу приняли без каких-либо замечаний. Автор отвечал быстро, сделал без задержек все в срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика 2
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификационная таможенная экспертиза орехов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
формирование ассортимента товара
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и экспертиза качества коньяка
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ответить на вопросы в формате контрольной работы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация размещения и выкладки товаров в магазине
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товароведение
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ткани
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы