Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы был анализ тенденций и перспектив развития мирового рынка мяса и разработка рекомендаций по повышению эффективности его функционирования и международной конкурентоспособности.
Создан заказ №4329340
7 ноября 2019

Целью курсовой работы был анализ тенденций и перспектив развития мирового рынка мяса и разработка рекомендаций по повышению эффективности его функционирования и международной конкурентоспособности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по товароведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рынок мяса в современном понимании появился в России при переходе от плановой экономики к рыночной модели экономических отношений. В рамках плановой экономики действовал закон планового (пропорционального) развития народного хозяйства, производство и распределение мясной продукции осуществлялось при отсутствии конкуренции, рыночных цен и внешнеэкономического воздействия [1 , 2]. Слабая конкурентоспособность продукции перерабатывающей промышленности по сравнению с аналогичными импортными пищевыми продуктами в начальный период формирования рыночной экономики стала одним из основополагающих факторов формирования структуры торговли на российском рынке мяса на ближайшие десять лет [3]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Несмотря на положительную динамику развития национального агропромышленного комплекса в течение 2000-х годов, рынок мяса и мясопродуктов по-прежнему является очень слабым сегментом агропродовольственного рынка страны, который требует постоянного внимания и контроля со стороны государства. Несмотря на значительную степень развития проблемы, в современной научной литературе недостаточно внимания уделяется вопросам комплексного статистического анализа состояния и тенденций развития российского рынка мяса и мясопродуктов. Актуальность темы исследования обусловлена ​​значимостью мясной промышленности как важнейшего сектора мировой экономики и агропромышленного комплекса. Сегодня мировой рынок мясных продуктов по праву считается одним из самых перспективных и быстроразвивающихся. Об этом свидетельствует практика как российских, так и зарубежных компаний, занимающихся животноводством, переработкой мяса и продажей мясных продуктов. Целью курсовой работы был анализ тенденций и перспектив развития мирового рынка мяса и разработка рекомендаций по повышению эффективности его функционирования и международной конкурентоспособности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить характеристику мяса и мясопродуков; - рассмотреть классификацию и краткую характеристику ассортимента мяса и мясопродуктов, реализуемых на российском рынке; -изучить спрос на мясо и мясопродукты в России; - проанализировать современное состояние рынка мяса в РФ; - исследовать тенденции развития рынка мяса в России. Предметом исследования стали законы формирования организационно-экономических отношений, которые характеризуют и определяют развитие рынка обрабатываемой мясной продукции и повышают эффективность ее работы. Объектом исследования стал рынок мяса и мясопродуктов. Исследование основано на статистических и аналитических материалах Федеральной службы статистики, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, законодательных и правовых актах федеральных и региональных органов законодательной и исполнительной власти и периодических изданийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Целью курсовой работы был анализ тенденций и перспектив развития мирового рынка мяса и разработка рекомендаций по повышению эффективности его функционирования и международной конкурентоспособности..docx
2020-02-02 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу приняли без каких-либо замечаний. Автор отвечал быстро, сделал без задержек все в срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Товароведение (тема на выбор)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
технология приготовления холодных блюд в диетическом питании
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Методы товарной экпертизы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ПМ.02. Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза качества безалкогольных напитков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Мясные полуфабрикаты, виды, ассортимент, экспертиза, хранение
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Тема: Анализ деффектов товаров однородной группы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование информационных знаков в маркировке товара
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы