Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Создан заказ №4329550
6 ноября 2019

Лекция

Как заказчик описал требования к работе:
Мне необходимо написать педагогическую практику к этому заданию Вы можете это сделать? лекция на страниц 5 из того, что вы писали. И в методичке как писать практику Очень скоро надо сдавать Etext 75 И еще заполнить технологическую карту
Фрагмент выполненной работы:
Введение Понятие проектного менеджмента выделилось в теории управления сравнительно недавно, хотя начало было положено еще в 50-е годы прошлого века в США, когда на основах сетевого планирования были проведены первые работы по управлению отдельными проектами. В дальнейшем практика их использования все расширялась, и если на начальных этапах становления менеджмента проектов главным критерием был большой объем управляемых операций, то в настоящее время по проектному принципу могут управляться даже небольшие фирмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенности управления при стратегическом позиционировании инновационных компаний определятся самим понятием проекта и его составляющими, что требует несколько другого подхода к управлению, чем в традиционном варианте менеджмента. Тем не менее, управление также можно разделять на различные виды, в том числе на стратегическое и оперативное. Представление проекта, а также процесса проектирования в качестве системы и системного процесса, соответственно детерминирует понимание тесной взаимосвязи и взаимозависимости всех процессов инновационного предприятия. Инновационные компании в современное время привлекают иностранный капитал и выходят на зарубежные фондовые биржи, продают пакеты акций иностранным стратегическим инвесторам, также становится весьма распространенной тенденция, при которой фонды открывают свои представительства в мире. Стратегия инновационной компании не сводится к выбору видов деятельности, которые отличаются от конкурентов. Это миф, который вводит в заблуждение. Выбор деятельности не является стратегией. Стратегическое позиционирование заключается в создании продуктов, которые находятся на привлекательном рынке, нацелены на прибыльный сегмент клиентов, удовлетворяют правильные неудовлетворенные потребности и помогают клиентам выполнять работу лучше, чем любое конкурирующее решение. Объектом практики является кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга является выпускающей кафедрой факультета экономики и менеджмента. История создания кафедры уникальна. Она создавалась на основе совместного проекта с университетом Хакле-Виттенберг (Германия) в 1995 году. Кафедра на протяжении всего времени своего существования развивается динамично, используя высокий профессионализм профессорско-преподавательского состава, а также отменную техническую и методическую оснащенность. Основная часть Методическая разработка практического занятия – это документ, которым пользуется преподаватель при проведении практического занятия. Она создается в качестве пособия для оптимального проведения занятия и с целью обоснования отобранных преподавателем методов и методических приемов для конкретного занятия. Аннотация. Данное практическое занятие помогает начинающим и активным инновационным компаниям развить свои инновационные идеи. В условиях современной экономики, предоставляющей богатые возможности для создания новых предприятий, в настоящее время присутствует необходимость приобретать навыки для развития и использования инновационных возможностей для бизнеса. Тема занятия: «Стратегическое позиционирование инновационных компаний». Формируемые компетенции: ПК-16, ПК-17, ПК-18, ПК-20, ПК-25,ПК-24, ПК-23. Учебная цель занятия: выбор оптимальной стратегии при проведении стратегического позиционирования инновационной компании. Развивающая цель занятия: «демистифицировать» процесс запуска инновационной компании. Воспитательная цель занятия: помочь развить навыки выявления и использования инновационных возможностей сейчас и в будущем. Конкретные цели: 1) формирование способности принимать участие в выработке инновационной стратегии компании; 2) формирование навыка организации и оперативного планирования инновационной деятельности компании; 3) помочь развить навык выявления проблем при проведении стратегического позиционирования инновационной компании. Технологическая карта занятия № вопроса Балл Содержание и виды контроля Количество баллов max/min Накопительная стоимость Количество часов самостоятельной работы на подготовку к контролПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Лекция.docx
2019-11-12 09:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана очень качественно, преподавателю все понравилось. Очень хороший и ответственный автор)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анкета как двигатель современной торговли
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Содержание и формы стратегического управления инновациями
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ эффективности социально-значимых инвестиционных проектов
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
инновационный менеджмент
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ инновационной деятельности ПАО МТС
Другое
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ инновационного развития хозяйственных систем
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
написать эссе. по книге ответить на три вопроса
Эссе
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инновационность как фактор конкурентоспособности предприятий
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационная деятельность как область высоких рисков
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет о цифровой стратегии розничной сети магазинов
Отчёт по практике
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исследование процесса управления рисками в инновационной деятельности предприятия
Отчёт по практике
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
инновационный менеджмент
Отчёт по практике
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Статья по производственно-технологической практике на базе университета
Отчёт по практике
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика, ПАО "Камаз"
Отчёт по практике
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка оперативного плана автоматизации компании( на примере компании Рассвет )
Отчёт по практике
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная/эксплуатационная практика. Корпоративные информационные системы
Отчёт по практике
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды организации инновационной деятельности
В современной практике инновационного менеджмента существует несколько основных признаков, служащих для того, чтобы систематизировать и классифицировать виды, характерные для организации инновационной деятельности (далее - ИД):
Согласно данному признаку, различают организацию ИД в пространстве и во времени.
Организация инновационных процессов в пространстве подразумевает под собой формирование орга...
подробнее
Аспекты инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент как наука об управлении инновационной деятельностью содержит в себе два основных аспекта. Рассмотрим их подробнее.
Уровень общественных потребностей постоянно возрастает, что приводит к необходимости постоянного совершенствования производства. Такое совершенствование невозможно без постоянного и последовательного развития науки и техники, которое должно опираться на объекти...
подробнее
Принципы инновационного менеджмента
В основе идеи ориентации на потребителей лежит практический расчет. Потенциальные доходы компании напрямую зависят от ее усилий по привлечению внимания потребителей к продукции и услугам. Продукты и услуги, производимые компанией, должны входить в сферу интересов потребителей с учетом их финансовых возможностей и распределения доходов. Инновации компании должны быть направлены на формирование потр...
подробнее
Инновационное развитие предприятия
В современном мире инновациям отводится ведущая роль в развитии общества. Именно они лежат в основе экономического роста и служат фундаментом обеспечения роста конкурентоспособности бизнеса на рынке. Являясь источником производительности, прибыльности и конкурентоспособности, инновации представляют собой внедренные в производство коммерциализированные новшества радикального и улучшающего характера...
подробнее
Виды организации инновационной деятельности
В современной практике инновационного менеджмента существует несколько основных признаков, служащих для того, чтобы систематизировать и классифицировать виды, характерные для организации инновационной деятельности (далее - ИД):
Согласно данному признаку, различают организацию ИД в пространстве и во времени.
Организация инновационных процессов в пространстве подразумевает под собой формирование орга...
подробнее
Аспекты инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент как наука об управлении инновационной деятельностью содержит в себе два основных аспекта. Рассмотрим их подробнее.
Уровень общественных потребностей постоянно возрастает, что приводит к необходимости постоянного совершенствования производства. Такое совершенствование невозможно без постоянного и последовательного развития науки и техники, которое должно опираться на объекти...
подробнее
Принципы инновационного менеджмента
В основе идеи ориентации на потребителей лежит практический расчет. Потенциальные доходы компании напрямую зависят от ее усилий по привлечению внимания потребителей к продукции и услугам. Продукты и услуги, производимые компанией, должны входить в сферу интересов потребителей с учетом их финансовых возможностей и распределения доходов. Инновации компании должны быть направлены на формирование потр...
подробнее
Инновационное развитие предприятия
В современном мире инновациям отводится ведущая роль в развитии общества. Именно они лежат в основе экономического роста и служат фундаментом обеспечения роста конкурентоспособности бизнеса на рынке. Являясь источником производительности, прибыльности и конкурентоспособности, инновации представляют собой внедренные в производство коммерциализированные новшества радикального и улучшающего характера...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы