Создан заказ №4329550
6 ноября 2019
Лекция
Как заказчик описал требования к работе:
Мне необходимо написать педагогическую практику к этому заданию
Вы можете это сделать?
лекция на страниц 5 из того, что вы писали.
И в методичке как писать практику
Очень скоро надо сдавать
Etext 75
И еще заполнить технологическую карту
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Понятие проектного менеджмента выделилось в теории управления сравнительно недавно, хотя начало было положено еще в 50-е годы прошлого века в США, когда на основах сетевого планирования были проведены первые работы по управлению отдельными проектами. В дальнейшем практика их использования все расширялась, и если на начальных этапах становления менеджмента проектов главным критерием был большой объем управляемых операций, то в настоящее время по проектному принципу могут управляться даже небольшие фирмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенности управления при стратегическом позиционировании инновационных компаний определятся самим понятием проекта и его составляющими, что требует несколько другого подхода к управлению, чем в традиционном варианте менеджмента. Тем не менее, управление также можно разделять на различные виды, в том числе на стратегическое и оперативное. Представление проекта, а также процесса проектирования в качестве системы и системного процесса, соответственно детерминирует понимание тесной взаимосвязи и взаимозависимости всех процессов инновационного предприятия.
Инновационные компании в современное время привлекают иностранный капитал и выходят на зарубежные фондовые биржи, продают пакеты акций иностранным стратегическим инвесторам, также становится весьма распространенной тенденция, при которой фонды открывают свои представительства в мире.
Стратегия инновационной компании не сводится к выбору видов деятельности, которые отличаются от конкурентов. Это миф, который вводит в заблуждение. Выбор деятельности не является стратегией. Стратегическое позиционирование заключается в создании продуктов, которые находятся на привлекательном рынке, нацелены на прибыльный сегмент клиентов, удовлетворяют правильные неудовлетворенные потребности и помогают клиентам выполнять работу лучше, чем любое конкурирующее решение.
Объектом практики является кафедра менеджмента и маркетинга
Кафедра менеджмента и маркетинга является выпускающей кафедрой факультета экономики и менеджмента. История создания кафедры уникальна. Она создавалась на основе совместного проекта с университетом Хакле-Виттенберг (Германия) в 1995 году. Кафедра на протяжении всего времени своего существования развивается динамично, используя высокий профессионализм профессорско-преподавательского состава, а также отменную техническую и методическую оснащенность.
Основная часть
Методическая разработка практического занятия – это документ, которым пользуется преподаватель при проведении практического занятия. Она создается в качестве пособия для оптимального проведения занятия и с целью обоснования отобранных преподавателем методов и методических приемов для конкретного занятия.
Аннотация. Данное практическое занятие помогает начинающим и активным инновационным компаниям развить свои инновационные идеи. В условиях современной экономики, предоставляющей богатые возможности для создания новых предприятий, в настоящее время присутствует необходимость приобретать навыки для развития и использования инновационных возможностей для бизнеса.
Тема занятия: «Стратегическое позиционирование инновационных компаний».
Формируемые компетенции: ПК-16, ПК-17, ПК-18, ПК-20, ПК-25,ПК-24, ПК-23.
Учебная цель занятия: выбор оптимальной стратегии при проведении стратегического позиционирования инновационной компании.
Развивающая цель занятия: «демистифицировать» процесс запуска инновационной компании.
Воспитательная цель занятия: помочь развить навыки выявления и использования инновационных возможностей сейчас и в будущем.
Конкретные цели:
1) формирование способности принимать участие в выработке инновационной стратегии компании;
2) формирование навыка организации и оперативного планирования инновационной деятельности компании;
3) помочь развить навык выявления проблем при проведении стратегического позиционирования инновационной компании.
Технологическая карта занятия
№ вопроса Балл Содержание и виды контроля Количество баллов max/min Накопительная стоимость Количество часов самостоятельной работы на подготовку к контролПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Лекция.docx
2019-11-12 09:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана очень качественно, преподавателю все понравилось. Очень хороший и ответственный автор)