Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы заключается в том, что перед размещением рекламы товаров и услуг необходимо определить необходимые средства рекламы.
Создан заказ №4329694
6 ноября 2019

Актуальность выбранной темы заключается в том, что перед размещением рекламы товаров и услуг необходимо определить необходимые средства рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одна из самых важных проблем, с которой в современное время сталкивается каждый рекламодатель - проблема выбора средств рекламы. Актуальность выбранной темы заключается в том, что перед размещением рекламы товаров и услуг необходимо определить необходимые средства рекламы. Рекламодатель выбирает между журналами, газетами, радио, наружной рекламой, телевидением, интернетом и так далее. Правильный выбор средств рекламы влияет на количество потенциальных потребителей, которые обратят внимание на эту рекламу, на силу воздействия рекламного сообщения, на рекламные затраты и эффективность этих затрат. Рекламодатель, используя рекламные средства, стремится оказать воздействие на потенциальных потребителей и побуждает их к определенному действию или поступку (покупке). Каждое рекламное средство обладает своими преимуществами и недостатками. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На эффективность рекламы оказывают дополнительное влияние и другие средства или факторы. Соответственно, реклама в целом складывается из действенности нескольких рекламных средств, которые взаимно дополняют друг друга. Цель рекламы заключается в побуждении людей к конкретному действию, например, благотворительному действию, выбору товара или услуги, голосованию за предлагаемого депутата и др. Для достижения цели рекламы используются разные приемы и средства психологического воздействия на аудиторию. Выбора средства передачи рекламного послания - основной фактор при определении бюджета рекламной кампании. Согласно статистике, рекламодатель тратит 10 - 15% от всего рекламного бюджета на производство рекламных материалов [2]. Таким образом, рекламодатель тратит 90 - 85% на размещение рекламы в средствах массовой информации. На выбор рекламного средства оказывают влияние характеристики товара, объем спроса, стоимость и многие другие факторы. Так, для товаров массового спроса используются средства косвенной рекламы, в отличие, например, от калькуляторов, при продаже которых используется прямая реклама. Основная проблема в изучаемой области – случайный выбор рекламных средств. Чтобы избежать ошибок в ходе планирования рекламной кампании, следует использовать системный подход. В современных условиях жесткой конкуренции предприятия выбирают новые и эффективные способы передачи рекламной информации потребителям с целью продвижения товаров на рынок. Наличие тщательно спланированного медиаплана и взаимосвязи между элементами рекламной деятельности помогают выбрать лучшие средства передачи рекламной информации, донести необходимую информацию до потребителей и выступают в качестве одного из главных условий эффективности рекламной деятельности торгового предприятия. Предмет исследования - рекламные средства. Объектом исследования - современные подходы к выбору рекламных средств. Цель данной работы заключается в исследовании эффективности средств рекламы, которые применяются в торговом предприятии. В хоте работы будут выполнены следующие задачи: · Теоретически объяснить применение различных рекламных средств. · Выявить критерии выбора рекламных средств. · Проанализировать эффективность рекламных средств, которые используются на конкретном производственном предприятии.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Актуальность выбранной темы заключается в том, что перед размещением рекламы товаров и услуг необходимо определить необходимые средства рекламы..docx
2019-11-12 10:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Категория сложности задачи была очень высокой, а временные рамки строго ограничены, но автор справился на все 100%. Очень рад, что не прогадал. Обращайтесь, не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планирование маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практикет на примере торгового предприятия ООО
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый план по открытию салона красоты.
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка строительных услуг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике, университет "Синергия"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отзыв
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг интернет-магазина (преддипломная практика)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия ценового лидерства
Специалисты различают несколько типов ценового лидерства. Например, существует ценовое лидерство:
Формирование цены нового товара представляет собой более сложную проблему в силу его оригинальности и невозможности сравнения с аналогами. Исходя из этого, начальная цена приобретает фундаментальное значение, определяющее коммерческий и финансовый успех реализации всего проекта. Выбор стратегии формиро...
подробнее
Внешняя маркетинговая среда
Маркетинговая среда представляет собой множественную совокупность субъектов, факторов и условий осуществления маркетинговой деятельности. Под маркетинговой деятельностью, в свою очередь, следует понимать деятельность, направленную на решение базовых задач маркетинга. Иначе ее также воспринимают в качестве многоаспектного, управляемого и целесообразного процесса, состоящего в реализации специфическ...
подробнее
Оценка маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность выступает неотъемлемым элементом любого успешного бизнеса. Она предполагает необходимость удовлетворения потребностей рынка как способа обеспечения коммерческой эффективности деятельности организации. В основе ее осуществления лежит ориентация на потребителя.
Учитывая ту роль, которую маркетинговая деятельность играет в развитии бизнеса, особое внимание отводится вопросам...
подробнее
Разработка товарной стратегии
Разработка товарной стратегии преследует ряд задач. К ним относятся:
Центральным объектом товарной стратегии и ее разработки выступает товарный ассортимент и его оптимизация. Основные направления в сфере формирования товарного ассортимента включают в себя его расширение, сокращение, гармонизация, стабилизация, совершенствование и/или обновление.
Разработке и корректировке товарной стратегии в маркет...
подробнее
Стратегия ценового лидерства
Специалисты различают несколько типов ценового лидерства. Например, существует ценовое лидерство:
Формирование цены нового товара представляет собой более сложную проблему в силу его оригинальности и невозможности сравнения с аналогами. Исходя из этого, начальная цена приобретает фундаментальное значение, определяющее коммерческий и финансовый успех реализации всего проекта. Выбор стратегии формиро...
подробнее
Внешняя маркетинговая среда
Маркетинговая среда представляет собой множественную совокупность субъектов, факторов и условий осуществления маркетинговой деятельности. Под маркетинговой деятельностью, в свою очередь, следует понимать деятельность, направленную на решение базовых задач маркетинга. Иначе ее также воспринимают в качестве многоаспектного, управляемого и целесообразного процесса, состоящего в реализации специфическ...
подробнее
Оценка маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность выступает неотъемлемым элементом любого успешного бизнеса. Она предполагает необходимость удовлетворения потребностей рынка как способа обеспечения коммерческой эффективности деятельности организации. В основе ее осуществления лежит ориентация на потребителя.
Учитывая ту роль, которую маркетинговая деятельность играет в развитии бизнеса, особое внимание отводится вопросам...
подробнее
Разработка товарной стратегии
Разработка товарной стратегии преследует ряд задач. К ним относятся:
Центральным объектом товарной стратегии и ее разработки выступает товарный ассортимент и его оптимизация. Основные направления в сфере формирования товарного ассортимента включают в себя его расширение, сокращение, гармонизация, стабилизация, совершенствование и/или обновление.
Разработке и корректировке товарной стратегии в маркет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы