Создан заказ №4329694
6 ноября 2019
Актуальность выбранной темы заключается в том, что перед размещением рекламы товаров и услуг необходимо определить необходимые средства рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одна из самых важных проблем, с которой в современное время сталкивается каждый рекламодатель - проблема выбора средств рекламы.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что перед размещением рекламы товаров и услуг необходимо определить необходимые средства рекламы. Рекламодатель выбирает между журналами, газетами, радио, наружной рекламой, телевидением, интернетом и так далее.
Правильный выбор средств рекламы влияет на количество потенциальных потребителей, которые обратят внимание на эту рекламу, на силу воздействия рекламного сообщения, на рекламные затраты и эффективность этих затрат.
Рекламодатель, используя рекламные средства, стремится оказать воздействие на потенциальных потребителей и побуждает их к определенному действию или поступку (покупке).
Каждое рекламное средство обладает своими преимуществами и недостатками. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На эффективность рекламы оказывают дополнительное влияние и другие средства или факторы. Соответственно, реклама в целом складывается из действенности нескольких рекламных средств, которые взаимно дополняют друг друга.
Цель рекламы заключается в побуждении людей к конкретному действию, например, благотворительному действию, выбору товара или услуги, голосованию за предлагаемого депутата и др. Для достижения цели рекламы используются разные приемы и средства психологического воздействия на аудиторию.
Выбора средства передачи рекламного послания - основной фактор при определении бюджета рекламной кампании.
Согласно статистике, рекламодатель тратит 10 - 15% от всего рекламного бюджета на производство рекламных материалов [2].
Таким образом, рекламодатель тратит 90 - 85% на размещение рекламы в средствах массовой информации.
На выбор рекламного средства оказывают влияние характеристики товара, объем спроса, стоимость и многие другие факторы. Так, для товаров массового спроса используются средства косвенной рекламы, в отличие, например, от калькуляторов, при продаже которых используется прямая реклама.
Основная проблема в изучаемой области – случайный выбор рекламных средств. Чтобы избежать ошибок в ходе планирования рекламной кампании, следует использовать системный подход.
В современных условиях жесткой конкуренции предприятия выбирают новые и эффективные способы передачи рекламной информации потребителям с целью продвижения товаров на рынок.
Наличие тщательно спланированного медиаплана и взаимосвязи между элементами рекламной деятельности помогают выбрать лучшие средства передачи рекламной информации, донести необходимую информацию до потребителей и выступают в качестве одного из главных условий эффективности рекламной деятельности торгового предприятия.
Предмет исследования - рекламные средства.
Объектом исследования - современные подходы к выбору рекламных средств.
Цель данной работы заключается в исследовании эффективности средств рекламы, которые применяются в торговом предприятии.
В хоте работы будут выполнены следующие задачи:
· Теоретически объяснить применение различных рекламных средств.
· Выявить критерии выбора рекламных средств.
· Проанализировать эффективность рекламных средств, которые используются на конкретном производственном предприятии.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы заключается в том, что перед размещением рекламы товаров и услуг необходимо определить необходимые средства рекламы..docx
2019-11-12 10:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Категория сложности задачи была очень высокой, а временные рамки строго ограничены, но автор справился на все 100%. Очень рад, что не прогадал. Обращайтесь, не пожалеете!