Создан заказ №4329866
26 ноября 2019
Цель исследования - изучение влияния интернет-маркетинга на стратегии подбора персонала организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по управлению персоналом за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Работа любого предприятия связана с необходимостью поиска и подбора персонала. Подбор кадров является одной из основных функций управления, поскольку именно от людей зависят экономические показатели конкурентоспособности банка. Поэтому высоких результатов банк достигает тогда, когда его штат укомплектован такими кадрами, которые владеют соответствующими знаниями и умениями, мотивированные к согласованному с целями предприятия поведению, для которых созданы надлежащие условия, то есть сформирована соответствующая культура предприятия.
Работа любого предприятия связана с необходимостью поиска и отбора персонала. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из важнейших составляющих управленческой деятельности на предприятии является процесс управления персоналом, который изучает человека в единстве всех его проявлений: от его привлечения до эффективного использования всего его потенциала. Каждое предприятие стремится достичь своих целей, то есть получить желательную прибыль, но это невозможно без грамотных и квалифицированных кадров. Именно поэтому важным элементом процесса управления персоналом приобретает этап подбора и отбора персонала.
Широкому кругу вопросов в сфере управления персоналом посвящены многочисленные научные разработки, которые были осуществлены ведущими зарубежными и отечественными учеными. В частности, комплексные исследования процесса управления персоналом имеют место в работах Балабанова JI.B., Кибанов А.Я., Дуракова И.Б., Карякин А.М., Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л.
Проблемы технологии подбора персонала и его оценки всегда находились в центре внимания ученых. Они были освещены в трудах таких ученых как: И. Бертхеля, И.Б. Дуракова, Л. В. Балабановой, А. Егоршина, А.Кибанова, В.Петюха, В.Савченка, О. В. Сардак, М.И.Магура, Р. Марра, Ю.Г. Одегов, В.А. Розанова, В.В. Травин, Н. Харландер, К. Хейдак, Г. Шмидта и др.
Цель исследования - изучение влияния интернет-маркетинга на стратегии подбора персонала организации.
Для достижения поставленной цели в данной работе решаются следующие задачи:
высветить понятие системы подбора персонала;
исследовать методы подбора персонала;
проанализировать интернет-технологии в формировании кадрового потенциала организаций;
исследовать поиск и привлечение кандидатов на внешнем и внутреннем рынке труда;
исследовать практику подбора персонала в организации;
разработать практические рекомендации по
Объект исследования – источники подбора персонала ПАО «Сбербанк».
Предмет исследования – процесс подбора персонала.
Методы исследования: анализ, сравнение, описательный, расчетный, графический.
Структура работы. Курсовая работа состоит из содержания, введения, 3-х глав, заключения, списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/70/122182.jpg?1675767068)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель исследования - изучение влияния интернет-маркетинга на стратегии подбора персонала организации..docx
2019-12-02 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Высокий профессионализм, полнота содержания работы, отзывчивость автора! Рекомендую без сомнения! Большая благодарность Автору! Успехов и интересных работ.