Создан заказ №4329887
6 ноября 2019
Практико-ориентированное обучение при изучении темы "Природные пожары"
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Теоретические основы обеспечения комплексной безопасности детей. Методика обучения.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Наблюдающаяся в настоящий момент устойчивая динамика роста технического и информационного прогресса все чаще заставляет задумываться о необходимости пересмотра существующих стандартов образования. Это связано с тем, что традиционное обучение уже не способно в полной мере отвечать современным требованиям обучения и воспитания личности обучающихся.
Сегодня в системе образования Российской Федерации наблюдаются значительные изменения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Министерством образования разработан и внедрен Федеральный Государственный Образовательный Стандарт, включивший в себя основные требования к ведению образовательного процесса в школе, а также к его результатам на каждой ступени образования.
Стоит отметить, что наибольшей значимостью в образовательном процессе обладает различного рода практическая деятельность учащихся при освоении нового материала, поэтому системно-деятельностный подход, предусмотренный ФГОС, обязан находить отражение в предметных образовательных программах и планировании. В дополнение к системно-деятельностному подходу силу в современном образовании набирает подход личностный, подразумевающий выявление и развитие индивидуальных способностей и талантов каждого учащегося в рамках курса.
На этом фоне ярким пятном выделяются естественно-научные предметы, которые насыщены тематикой, подлежащей практическому рассмотрению. В рамках курса «Основы безопасности жизнедеятельности» особенно практико-ориентированное обучение сегодня становится наиболее актуальным. Это связано с возможностью приобретения практических навыков действия в той или иной опасной для жизни ситуации. В особенности данный аспект является значительным при изучении темы «Природные пожары», в силу необходимости практического формирования навыков самостоятельной деятельности у учащихся.
В этой связи вопрос применения в педагогической работе практико-ориентированного обучения при изучении темы «Природные пожары» стоит сегодня наиболее остро.
Цель исследования: исследование особенностей применения практико-ориентированного обучения при изучении темы «Природные пожары»
Задачи:
Изучить понятие и особенности практико-ориентированного обучения в школе;
Выявить педагогические особенности работы с детьми среднего и старшего возраста;
Проанализировать методы практико-ориентированного обучения, применяемые для работы с детьми среднего и старшего школьного возраста при изучении темы «Природные пожары»;
Описать программу педагогического эксперимента;
Раскрыть методику и методы эксперимента;
Дать описание особенностей педагогической работы в рамках эксперимента по использованию методов практико-ориентированного обучения при изучении темы «Природные пожары».
Методы:
-теоретические: анализ теоретической и научно-методической литературы по теме исследования;
-эмпирические: проектирование педагогического эксперимента, прогнозирование результатов педагогической работы.
Научная разработанность проблемы
Заметное влияние на исследование проблемы определения содержания и методов преподавания основ безопасности жизнедеятельности оказали труды А.Э Кузнецовой [13], Б.И. Мишина [14], А.В. Акимова [2], В.С. Кузнецова, Г.А. Колодницкого, М.И. Хабнера [12].
О необходимости и возможности формирования практически направленных системных знаний о поведении в опасных ситуациях на природе у школьников говорили такие исследователи, как В.А. Скворцов [18] и А.А. Скрыков [19].
Теоретическая значимость исследования
Результаты теоретического и эмпирического исследования, проведенного в ходе выполнения курсовой работы могут быть использованы в качестве тезисов при участии в конференциях и семинарах.
Практическая значимость исследования
Основные результаты и положения, разработанные в ходе исследования, могут быть использованы для дальнейшей работы в направлении исследования особенностей применения практико-ориентированного обучения в рамках предмет «Основы безопасности жизнедеятельности».
Так же результаты исследования могут быть применены в педагогической работе при изучении темы «Природные пожары»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Практико-ориентированное обучение при изучении темы "Природные пожары".docx
2019-11-12 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец. Работаю с ним не первый раз. Учитывает все требования, быстро вносит поправки.