Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – анализ продвижения туристских возможностей российских регионов на зарубежных рынках.
Создан заказ №4329924
6 ноября 2019

Цель работы – анализ продвижения туристских возможностей российских регионов на зарубежных рынках.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рынок туризма составляет значимую часть мировой экономики и имеет все предпосылки для дальнейшего роста. Вместе с тем, ужесточается конкуренция между ведущими туристскими направлениями. Поддержка национального туризма во многих странах осуществляется в формате стратегических государственных программ. Территории пытаются предложить наиболее привлекательный продукт в виде внутренних условий для проживания, осуществления предпринимательской деятельности и отдыха. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Очевидно, что потребители (население, инвесторы, туристы) выбирают ту территорию, которая более полно соответствует их потребностям, что обуславливает необходимость любой территориальной единицы применять концепцию маркетинга территории и стратегию для развития и продвижения на глобальный рынок территорий. Международный туризм, как одна из форм международных экономических отношений, приобрел в современных условиях огромные масштабы распространения, и стал оказывать существенное влияние на политические, экономические и культурные связи между странами. Во многих странах доходы от туристической деятельности составляют значительную часть национального дохода (Испания, Франция, Германия, США, Великобритания и т.д.). Известно, что средняя доля туризма в ВВП в разных странах составила в 2016 году 10%, но что касается Российской Федерации, то данный показатель составил всего 1,5 % от общего ВВП. Одним из наиболее развитых регионов въездного и внутреннего туризма в Российской Федерации является Республика Карелия. Ежегодно она привлекает туристов своей богатой и разнообразной флорой и фауной, а также наличием памятников Всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО. Согласно статистике, проведенной информационным агентством ИТАР-ТАСС, в 2017 году объем туристов въезжающих в Карелию увеличился на 3% по сравнению с предыдущим годом и составил 780 тысяч человек. Ежегодный рост потока туристов связан, прежде всего, с мероприятиями, проводящимися с информационной целью для продвижения региона, запуском ежедневного железнодорожного сообщения между Петрозаводском и Великим Новгородом и развитием событийных туров. Наиболее популярными туристическими объектами были признаны: горный парк «Рускеала» (за 2017 год его посетили свыше 300 тыс. человек), заповедник Кижи (за 2017 год его посетили около 180 тыс. человек), заповедник «Кивач», старинная карельская деревня Кинерма и др. Тема данной работы актуальна, потому что туристский потенциал Республики Карелия разнообразен и еще не изучен до конца. На данной территории уже разработаны и реализованы различные виды туризма, представленные не только спортивными и экстремальными видами туризма, но также активным видом отдыха (рыбалка и охота), культурно-познавательными и религиозными, а также паломническими турами. Предметом данной работы является продвижение туристских возможностей российских регионов на зарубежных рынках, а объектом – программа продвижения туристских возможностей Республики Карелия на зарубежных рынках. Цель работы – анализ продвижения туристских возможностей российских регионов на зарубежных рынках. Задачи: рассмотреть теоретические аспекты продвижения туристских возможностей российских регионов на зарубежных рынках; проанализировать туристские возможности Карелии на зарубежных рынках. Работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Объем курсовой работы – 50 страниц, на которых размещены 6 таблиц и 13 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Цель работы – анализ продвижения туристских возможностей российских регионов на зарубежных рынках..docx
2019-11-12 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу очень хорошо, свежая информация и достаточно быстро. Советую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Отраслевые проекты и бизнес-планирование в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Агротуризм как ресурс развития территории
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
формирование пакета туруслуг в турфирме "Крекс"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экстремальный туризм в мире
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование на туристском предприятии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация туристов в туристской индустрии рф
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные тенденции в развитии туристской индустрии в России
Индустрия туризма в состоянии влиять на многие сектора национальной экономики и способствовать развитию туристическких регионов в стране. На современном этапе экономической обстановке в России наблюдается серьезная нестабильность.
Ситуация в экономике России характеризуется высоким уровнем нестабильности. Туристическая отрасль является дополнительным доходом в государственных бюджетах на регионал...
подробнее
Дополнительные гостиничные услуги
В современных условиях высокой конкуренции любая гостиница стремится к повышению качества предоставляемого обслуживания. И если по материально-техническому оснащению предприятия достаточно стандартны, то невещественный показатель – качество обслуживания весьма разнообразен. Поэтому предприятия размещения уделяют повышенно внимание к качеству сервиса.
Согласно теории туризма весь широкий спектр усл...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Значение санитарно-эпидемиологических правил в международных путешествиях
Путешествия за границу с каждым годом становятся все рискованнее, и вопрос о соблюдении санитарно-эпидемиологических правил чрезвычайно важен.
Наибольшую зону риска представляют тропические страны, такие как Индия, Египет, Гамбия, Марокко, Тунис, Кения, Турция и т.п.
Подготовка к путешествию и поведение туристов во время поездки должны соответствовать рекомендациям ВТО и ВОЗ. Профилактические меры ...
подробнее
Основные тенденции в развитии туристской индустрии в России
Индустрия туризма в состоянии влиять на многие сектора национальной экономики и способствовать развитию туристическких регионов в стране. На современном этапе экономической обстановке в России наблюдается серьезная нестабильность.
Ситуация в экономике России характеризуется высоким уровнем нестабильности. Туристическая отрасль является дополнительным доходом в государственных бюджетах на регионал...
подробнее
Дополнительные гостиничные услуги
В современных условиях высокой конкуренции любая гостиница стремится к повышению качества предоставляемого обслуживания. И если по материально-техническому оснащению предприятия достаточно стандартны, то невещественный показатель – качество обслуживания весьма разнообразен. Поэтому предприятия размещения уделяют повышенно внимание к качеству сервиса.
Согласно теории туризма весь широкий спектр усл...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Значение санитарно-эпидемиологических правил в международных путешествиях
Путешествия за границу с каждым годом становятся все рискованнее, и вопрос о соблюдении санитарно-эпидемиологических правил чрезвычайно важен.
Наибольшую зону риска представляют тропические страны, такие как Индия, Египет, Гамбия, Марокко, Тунис, Кения, Турция и т.п.
Подготовка к путешествию и поведение туристов во время поездки должны соответствовать рекомендациям ВТО и ВОЗ. Профилактические меры ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы