Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – анализ продвижения туристских возможностей российских регионов на зарубежных рынках.
Создан заказ №4329924
6 ноября 2019

Цель работы – анализ продвижения туристских возможностей российских регионов на зарубежных рынках.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рынок туризма составляет значимую часть мировой экономики и имеет все предпосылки для дальнейшего роста. Вместе с тем, ужесточается конкуренция между ведущими туристскими направлениями. Поддержка национального туризма во многих странах осуществляется в формате стратегических государственных программ. Территории пытаются предложить наиболее привлекательный продукт в виде внутренних условий для проживания, осуществления предпринимательской деятельности и отдыха. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Очевидно, что потребители (население, инвесторы, туристы) выбирают ту территорию, которая более полно соответствует их потребностям, что обуславливает необходимость любой территориальной единицы применять концепцию маркетинга территории и стратегию для развития и продвижения на глобальный рынок территорий. Международный туризм, как одна из форм международных экономических отношений, приобрел в современных условиях огромные масштабы распространения, и стал оказывать существенное влияние на политические, экономические и культурные связи между странами. Во многих странах доходы от туристической деятельности составляют значительную часть национального дохода (Испания, Франция, Германия, США, Великобритания и т.д.). Известно, что средняя доля туризма в ВВП в разных странах составила в 2016 году 10%, но что касается Российской Федерации, то данный показатель составил всего 1,5 % от общего ВВП. Одним из наиболее развитых регионов въездного и внутреннего туризма в Российской Федерации является Республика Карелия. Ежегодно она привлекает туристов своей богатой и разнообразной флорой и фауной, а также наличием памятников Всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО. Согласно статистике, проведенной информационным агентством ИТАР-ТАСС, в 2017 году объем туристов въезжающих в Карелию увеличился на 3% по сравнению с предыдущим годом и составил 780 тысяч человек. Ежегодный рост потока туристов связан, прежде всего, с мероприятиями, проводящимися с информационной целью для продвижения региона, запуском ежедневного железнодорожного сообщения между Петрозаводском и Великим Новгородом и развитием событийных туров. Наиболее популярными туристическими объектами были признаны: горный парк «Рускеала» (за 2017 год его посетили свыше 300 тыс. человек), заповедник Кижи (за 2017 год его посетили около 180 тыс. человек), заповедник «Кивач», старинная карельская деревня Кинерма и др. Тема данной работы актуальна, потому что туристский потенциал Республики Карелия разнообразен и еще не изучен до конца. На данной территории уже разработаны и реализованы различные виды туризма, представленные не только спортивными и экстремальными видами туризма, но также активным видом отдыха (рыбалка и охота), культурно-познавательными и религиозными, а также паломническими турами. Предметом данной работы является продвижение туристских возможностей российских регионов на зарубежных рынках, а объектом – программа продвижения туристских возможностей Республики Карелия на зарубежных рынках. Цель работы – анализ продвижения туристских возможностей российских регионов на зарубежных рынках. Задачи: рассмотреть теоретические аспекты продвижения туристских возможностей российских регионов на зарубежных рынках; проанализировать туристские возможности Карелии на зарубежных рынках. Работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Объем курсовой работы – 50 страниц, на которых размещены 6 таблиц и 13 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Цель работы – анализ продвижения туристских возможностей российских регионов на зарубежных рынках..docx
2019-11-12 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу очень хорошо, свежая информация и достаточно быстро. Советую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчёт по производственным практикам
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анимационная программа "Голос караоке в городе N"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Задания для отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Культурно позновательный туризм на Бали
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЛИГИОЗНОГО ТУРМАРШРУТА
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Оценка туристских ресурсов Псковской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-туризм в Шотландии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные тенденции в развитии туристской индустрии в России
Индустрия туризма в состоянии влиять на многие сектора национальной экономики и способствовать развитию туристическких регионов в стране. На современном этапе экономической обстановке в России наблюдается серьезная нестабильность.
Ситуация в экономике России характеризуется высоким уровнем нестабильности. Туристическая отрасль является дополнительным доходом в государственных бюджетах на регионал...
подробнее
Дополнительные гостиничные услуги
В современных условиях высокой конкуренции любая гостиница стремится к повышению качества предоставляемого обслуживания. И если по материально-техническому оснащению предприятия достаточно стандартны, то невещественный показатель – качество обслуживания весьма разнообразен. Поэтому предприятия размещения уделяют повышенно внимание к качеству сервиса.
Согласно теории туризма весь широкий спектр усл...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Значение санитарно-эпидемиологических правил в международных путешествиях
Путешествия за границу с каждым годом становятся все рискованнее, и вопрос о соблюдении санитарно-эпидемиологических правил чрезвычайно важен.
Наибольшую зону риска представляют тропические страны, такие как Индия, Египет, Гамбия, Марокко, Тунис, Кения, Турция и т.п.
Подготовка к путешествию и поведение туристов во время поездки должны соответствовать рекомендациям ВТО и ВОЗ. Профилактические меры ...
подробнее
Основные тенденции в развитии туристской индустрии в России
Индустрия туризма в состоянии влиять на многие сектора национальной экономики и способствовать развитию туристическких регионов в стране. На современном этапе экономической обстановке в России наблюдается серьезная нестабильность.
Ситуация в экономике России характеризуется высоким уровнем нестабильности. Туристическая отрасль является дополнительным доходом в государственных бюджетах на регионал...
подробнее
Дополнительные гостиничные услуги
В современных условиях высокой конкуренции любая гостиница стремится к повышению качества предоставляемого обслуживания. И если по материально-техническому оснащению предприятия достаточно стандартны, то невещественный показатель – качество обслуживания весьма разнообразен. Поэтому предприятия размещения уделяют повышенно внимание к качеству сервиса.
Согласно теории туризма весь широкий спектр усл...
подробнее
Маркетинговые исследования в туристской индустрии
Сфера туризма и гостеприимства крайне изменчива и ее развитие зависит от множества как внешних (экономическая и политическая ситуация в мире), так и от ряда внутренних факторов. Для разумного позиционирования турпродукта и реализации маркетинговой стратегии компании необходимо на постоянной основе проводить разнообразные исследования рынка.
Задача маркетинговых исследований (MR) является предоставл...
подробнее
Значение санитарно-эпидемиологических правил в международных путешествиях
Путешествия за границу с каждым годом становятся все рискованнее, и вопрос о соблюдении санитарно-эпидемиологических правил чрезвычайно важен.
Наибольшую зону риска представляют тропические страны, такие как Индия, Египет, Гамбия, Марокко, Тунис, Кения, Турция и т.п.
Подготовка к путешествию и поведение туристов во время поездки должны соответствовать рекомендациям ВТО и ВОЗ. Профилактические меры ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы