Создан заказ №4329924
6 ноября 2019
Цель работы – анализ продвижения туристских возможностей российских регионов на зарубежных рынках.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рынок туризма составляет значимую часть мировой экономики и имеет все предпосылки для дальнейшего роста. Вместе с тем, ужесточается конкуренция между ведущими туристскими направлениями. Поддержка национального туризма во многих странах осуществляется в формате стратегических государственных программ. Территории пытаются предложить наиболее привлекательный продукт в виде внутренних условий для проживания, осуществления предпринимательской деятельности и отдыха. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Очевидно, что потребители (население, инвесторы, туристы) выбирают ту территорию, которая более полно соответствует их потребностям, что обуславливает необходимость любой территориальной единицы применять концепцию маркетинга территории и стратегию для развития и продвижения на глобальный рынок территорий.
Международный туризм, как одна из форм международных экономических отношений, приобрел в современных условиях огромные масштабы распространения, и стал оказывать существенное влияние на политические, экономические и культурные связи между странами. Во многих странах доходы от туристической деятельности составляют значительную часть национального дохода (Испания, Франция, Германия, США, Великобритания и т.д.). Известно, что средняя доля туризма в ВВП в разных странах составила в 2016 году 10%, но что касается Российской Федерации, то данный показатель составил всего 1,5 % от общего ВВП.
Одним из наиболее развитых регионов въездного и внутреннего туризма в Российской Федерации является Республика Карелия. Ежегодно она привлекает туристов своей богатой и разнообразной флорой и фауной, а также наличием памятников Всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО.
Согласно статистике, проведенной информационным агентством ИТАР-ТАСС, в 2017 году объем туристов въезжающих в Карелию увеличился на 3% по сравнению с предыдущим годом и составил 780 тысяч человек. Ежегодный рост потока туристов связан, прежде всего, с мероприятиями, проводящимися с информационной целью для продвижения региона, запуском ежедневного железнодорожного сообщения между Петрозаводском и Великим Новгородом и развитием событийных туров.
Наиболее популярными туристическими объектами были признаны: горный парк «Рускеала» (за 2017 год его посетили свыше 300 тыс. человек), заповедник Кижи (за 2017 год его посетили около 180 тыс. человек), заповедник «Кивач», старинная карельская деревня Кинерма и др.
Тема данной работы актуальна, потому что туристский потенциал Республики Карелия разнообразен и еще не изучен до конца. На данной территории уже разработаны и реализованы различные виды туризма, представленные не только спортивными и экстремальными видами туризма, но также активным видом отдыха (рыбалка и охота), культурно-познавательными и религиозными, а также паломническими турами.
Предметом данной работы является продвижение туристских возможностей российских регионов на зарубежных рынках, а объектом – программа продвижения туристских возможностей Республики Карелия на зарубежных рынках.
Цель работы – анализ продвижения туристских возможностей российских регионов на зарубежных рынках.
Задачи:
рассмотреть теоретические аспекты продвижения туристских возможностей российских регионов на зарубежных рынках;
проанализировать туристские возможности Карелии на зарубежных рынках.
Работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Объем курсовой работы – 50 страниц, на которых размещены 6 таблиц и 13 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – анализ продвижения туристских возможностей российских регионов на зарубежных рынках..docx
2019-11-12 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор выполнил работу очень хорошо, свежая информация и достаточно быстро. Советую этого автора!