Создан заказ №4330019
6 ноября 2019
Внедрение элементов цифрового маркетинга в общую маркетинговую политику предприятия (на примере ПАО "Татнефть"
Как заказчик описал требования к работе:
Надо сделать реферат на страниц 6-10 по теме в заказе, провести по этой теме обзор литературы (ресурсы: scopus, Web of science). Также надо найти около 15-20 статей по этой теме с обоснованием, почему именно эта статья, что в ней важное и тд
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Внедрение элементов цифрового маркетинга в общую маркетинговую политику предприятия (на примере ПАО "Татнефть".docx
2019-11-12 12:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Были ошибки при оформлении, пришлось переделывать. По содержанию курсовую оценили на "4".