Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является исследование системы мотивации персонала торговой компании.
Создан заказ №4330178
6 ноября 2019

Целью данной работы является исследование системы мотивации персонала торговой компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Не менее 75-80% на антиплагиат. Не менее 10 000 знаков
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблем мотивации не оспаривается ни наукой, ни практикой, так как от четкой разработки эффективной системы мотивации зависит не только повышение социальной и творческой активности конкретного работника, но и конечные результаты деятельности предприятий различных организационно-правовых форм собственности, производственной и непроизводственной сфер деятельности. Целью данной работы является исследование системы мотивации персонала торговой компании. Поставленная цель конкретизируется рядом задач: рассмотреть теоретические особенности мотивации торгового персонала; провести анализ системы мотивации торгового персонала на примере объекта исследования; разработать мероприятия по совершенствованию системы мотивации торгового персонала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В качестве объекта исследования в работе выступает торговая компания ООО «Спектр Групп». В качестве предмета исследования в работе выступает совокупность отношений по вопросам организации и стимулирования труда персонала в торговых компаниях. Методологическая база исследования. Для изучения вопросов стимулирования труда использован комплекс методов: информационно-аналитический метод позволил систематизировать значительный объем первичных данных, обработка эмпирической информации осуществлялась при помощи специфических методов анализа документов, наблюдения и опроса (анкетирование). Использование принципов диалектической логики, общих научных методов исследования и специальных методов научного познания позволили исследовать проблему оценки эффективности труда персонала, показать возможности и пути ее измерения. Теоретические положения, представленные в работе, являются результатом исследования и авторской оценки экономических, социологических, исторических, политических, правовых трудов по проблемам эффективности труда, оценки эффективности труда. Теоретическая значимость работы заключается в разработке методических положений по организации мотивации труда торгового персонала компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Целью данной работы является исследование системы мотивации персонала торговой компании..docx
2019-11-12 12:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Данные в работе сначала были не очень свежими ( за 2015 год) но по моему запросу автор все обновил. В целом работой довольна. Оценка получена - 4

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентоспособности.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Срочно!! Стратегии ценообразования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема отсутствует
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг-микс (комплекс маркетинга) и его основные элементы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Переделать (исправить) курсовую работу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
WalMart Анализ компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка в маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в инновационной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие, задачи и формы продвижения
Под продвижением в маркетинге понимают любые мероприятия, направленные на информирование целевой аудитории о продукте.
Существует множество различных способов продвижения, перечень которых пополняется с развитием технологий и сети Интернет. Наиболее часто способы продвижения делят на две категории:
Интернет-маркетинг представляет собой сравнительно новое явление, а применение маркетинговых инструмен...
подробнее
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
Дерек Абель, автор ключевых принципов ведения бизнеса и управления маркетингом
Дерек Абель закончил Университет Саутгемптона по специальности авиационный технолог в 1960 году. После переезда в США он продолжил обучение, став магистром по промышленному управлению в 1966 году, а затем – доктором наук по деловому администрированию в Гарварде в 1970 году. Там же он продолжал свою научную деятельность вплоть до 1981 года. Затем местом его работы стал Международный институт развит...
подробнее
Прямые каналы распределения, факторы их выбора

Рисунок 1. Сущность прямого канала распределения. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Из рисунка 1 видно, что продажа товарной продукции осуществляется напрямую от предприятия-производителя к потребителю, услуги посредников не используются. В этом случае имеется в виду использование канала распределения нулевого уровня.
К числу характерных особенностей прямых каналов распределения в маркетин...
подробнее
Понятие, задачи и формы продвижения
Под продвижением в маркетинге понимают любые мероприятия, направленные на информирование целевой аудитории о продукте.
Существует множество различных способов продвижения, перечень которых пополняется с развитием технологий и сети Интернет. Наиболее часто способы продвижения делят на две категории:
Интернет-маркетинг представляет собой сравнительно новое явление, а применение маркетинговых инструмен...
подробнее
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
Дерек Абель, автор ключевых принципов ведения бизнеса и управления маркетингом
Дерек Абель закончил Университет Саутгемптона по специальности авиационный технолог в 1960 году. После переезда в США он продолжил обучение, став магистром по промышленному управлению в 1966 году, а затем – доктором наук по деловому администрированию в Гарварде в 1970 году. Там же он продолжал свою научную деятельность вплоть до 1981 года. Затем местом его работы стал Международный институт развит...
подробнее
Прямые каналы распределения, факторы их выбора

Рисунок 1. Сущность прямого канала распределения. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Из рисунка 1 видно, что продажа товарной продукции осуществляется напрямую от предприятия-производителя к потребителю, услуги посредников не используются. В этом случае имеется в виду использование канала распределения нулевого уровня.
К числу характерных особенностей прямых каналов распределения в маркетин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы