Создан заказ №4330290
6 ноября 2019
Целью настоящей работы является исследование освещения спортивных мероприятий средствами массовой информации.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Cпорт всегда был силой, объединяющей народы, формирующей здоровый образ жизни. Одним из древнейших форм оригинальной физической подготовки восточных славян были массовые национальные фестивали (игрища). В ранний период игрища «были посвящены языческим обрядам». Они также проводились после принятия христианства (Х век), но с того времени были приурочены к христианским церковным праздникам.
Спорт в наши дни выступает как социокультурный феномен. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это объясняется тем, что спорт, с одной стороны, это система, позволяющая совершенствовать многие функции развития человека, к примеру – укрепление здоровья, его физического совершенствования, это может быть форма проведения и организации свободного времени, средство общения, повышения социальной активности людей. При этом спорт оказывает существенное воздействие на другие стороны жизни людей – их трудовую деятельность, общественные отношения, сферы потребления, досуга, образования и т.д. С другой стороны, спорт, предстает как уникальное игровое зрелище, состоящее из соревновательных действий, вызывающее интерес у многомиллионной аудитории.
Реалии спорта привлекают не только болельщиков, но и средства массовой информации. Они создают так называемую «искусственную реальность», выраженную через взгляд на событие журналистом.
Объект исследования - освещение спортивных мероприятий.
Предмет исследования – особенности освещения спортивных мероприятий средствами массовой информации.
Целью настоящей работы является исследование освещения спортивных мероприятий средствами массовой информации.
Для реализации поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
1.рассмотреть особенности спортивной журналистики в современном обществе
2. изучить развитие спортивной журналистики
3. определить СМИ как основу формирования общественного сознания
4. провести анализ освещения спортивных мероприятий на примере телеканала «Матч ТВ»
Гипотеза исследования заключается в том, что телевидение может оказать существенное воздействие на пропаганду и продвижение неигровых видов спорта, решая при этом одновременно социальную и коммерческую задачу.
Методы исследования: анализ литературных источников по проблеме исследования, сравнение, обобщение.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является исследование освещения спортивных мероприятий средствами массовой информации..docx
2020-03-03 22:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Хороший автор, немного не уложились по срокам, но там и условие было жесткое (за 2 дня). В итоге все обошлось, это не критично. Адекватно поставленные сроки уверен будут соблюдены). Хорошая оригинальность, автор пишет сам.