Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижения социальной рекламы Пиар акция
Создан заказ №433039
20 января 2015

Продвижения социальной рекламы Пиар акция

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день вы отвечали на мой заказ. Можете уточнить стоимость заказа Диплом нужен к 15 февраля Хотя-бы введение и теоритическая часть
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном обществе сложился определенный уровень экономических связей, что приводит к тому, что социальный аспект в деятельности практически любой коммерческой компании становится все более приоритетным. За счет общей работы государственного, некоммерческого и коммерческого секторов возможно решать актуальные на сегодняшний день социальные проблемы, разрабатывать различные социальные программы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Трансформации, произошедшие в России как в сфере политики, так и экономики оказали большое влияние на социальную среду. В связи с переходом к рыночным отношениям в 90-ые годы прошлого века внимание государства было приковано к решению экономических проблем и созданию эффективных механизмов функционирования. Социальная поддержка, реализовывавшаяся в СССР исключительно государством, в новом времени стала частично возлагаться на бизнес. Российские компании не были к такому готовы, поэтому социальная ответственность коммерции в нашу страну пришла лишь спустя десятилетия. В отличие от отечественных компаний, за рубежом известные бренды давно осознали необходимость социального участия в жизни общества. Принимая во внимания усиливающуюся конкуренцию и возросший рекламный фон, многие компании стали использовать социальную рекламу как метод формирования своей PR-деятельности. Такой подход доказал свою эффективность – потребители более благосклонны к компаниям, проявляющим заботу о мире, партнёры воспринимают подобную активность как проявление ответственности и силы бренда. Таким образом, вопрос изучения применения социальной рекламы для продвижения бренда на российском рынке имеет большую актуальностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Продвижения социальной рекламы Пиар акция.docx
2019-01-15 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за помощь над дипломной работой! Все выполнено качественно, по теме и в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Банковская реклама и ее эффективность.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Требуется помощь on-line на экзамене по маркетингу
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль персонала компании в привлечении и удержании клиентов
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
сделать рассчеты по маркетинговым коммуникациям
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Ассортиментная концепция на предприятиии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Инструменты продвижения телеканала в сети Интернет (заключение)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое окружение в маркетинге товаров
Концепция физического окружения товаров открывает новые возможности маркетинговых коммуникаций для предприятий розничной торговли. Гуру мирового маркетинга, американский специалист Ф. Котлер в рамках обсуждения парадигмы маркетинга взаимоотношений утверждал, что атмосфера места продажи продукта не менее важна, чем коммуникационные навыки продавца, и занимает полноправное место в спектре инструмент...
подробнее
Международные экономические отношения: понятие и современные тенденции
В понятие международных экономических отношений входят валютно-финансовые, торговые, производственные отношения и другие. Наиболее распространенной формой международных экономических отношений являются валютно-финансовые, так как они характерны для всех участников мировой экономической системы.
Ключевой характеристикой современных международных экономических отношений является процесс глобализации....
подробнее
Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а за...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии
Согласно современному экономическому словарю под маркетинговой стратегией следует понимать маркетинговые меры предприятия, направленные на устойчивое продвижение его товаров и услуг и включающие в себя:
Ряд представителей российской науки воспринимают маркетинговую стратегию как средство воздействия на потребителей и удовлетворение их потребностей при помощи комплекса маркетинга. Так или иначе, стр...
подробнее
Физическое окружение в маркетинге товаров
Концепция физического окружения товаров открывает новые возможности маркетинговых коммуникаций для предприятий розничной торговли. Гуру мирового маркетинга, американский специалист Ф. Котлер в рамках обсуждения парадигмы маркетинга взаимоотношений утверждал, что атмосфера места продажи продукта не менее важна, чем коммуникационные навыки продавца, и занимает полноправное место в спектре инструмент...
подробнее
Международные экономические отношения: понятие и современные тенденции
В понятие международных экономических отношений входят валютно-финансовые, торговые, производственные отношения и другие. Наиболее распространенной формой международных экономических отношений являются валютно-финансовые, так как они характерны для всех участников мировой экономической системы.
Ключевой характеристикой современных международных экономических отношений является процесс глобализации....
подробнее
Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а за...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии
Согласно современному экономическому словарю под маркетинговой стратегией следует понимать маркетинговые меры предприятия, направленные на устойчивое продвижение его товаров и услуг и включающие в себя:
Ряд представителей российской науки воспринимают маркетинговую стратегию как средство воздействия на потребителей и удовлетворение их потребностей при помощи комплекса маркетинга. Так или иначе, стр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы