Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования является изучение основных направлений инновационного развития в АО «Федеральная пассажирская компания», а также технологические, продуктовые инновации.
Создан заказ №4330413
6 ноября 2019

Цель исследования является изучение основных направлений инновационного развития в АО «Федеральная пассажирская компания», а также технологические, продуктовые инновации.

Как заказчик описал требования к работе:
полное название темы: Основные направления инновационного развития в АО «Федеральная пассажирская компания». Технологические, продуктовые инновации, организационные изменения. Необходим реферат + презентация по данной теме
Фрагмент выполненной работы:
Введение Инновации сегодня являются центральным фактором роста производства и производительности труда, уровень которой в свою очередь определяет конкурентоспособность конкретного производителя, отрасли или страны в целом в борьбе за экономическое лидерство. Благодаря прогрессу в технологиях и перманентной интенсификации информационных потоков, знания рассматриваются как центральная движущая сила экономического роста и инноваций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) - российская компания, дочерняя компания ОАО «РЖД», предоставляющая услуги по перевозке пассажиров и грузобагажа железнодорожным транспортом в дальнем сообщении. Федеральной пассажирской компании переданы в собственность пассажирские вагоны локомотивной тяги, принадлежавшие РЖД. Услуги локомотивной тяги и диспетчеризации по-прежнему предоставляются РЖД (в его собственности остались пассажирские и грузопассажирские локомотивы, а также обслуживающие их депо и локомотиворемонтные заводы). АО «ФПК» включает в себя: - 15 региональных филиалов; - 96 структурных подразделений; - 3 дочерние компании. Цель исследования является изучение основных направлений инновационного развития в АО «Федеральная пассажирская компания», а также технологические, продуктовые инновации. Задачи исследования: - изучить основные направления инновационного развития в АО «Федеральная пассажирская компания»; - выделить технологические, продуктовые инновации, организационные измененияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Цель исследования является изучение основных направлений инновационного развития в АО «Федеральная пассажирская компания», а также технологические, продуктовые инновации..docx
2020-12-03 12:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отличная работа, выполнена раньше срока и принята преподавателем без правок. Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бизнес-план открытия туристического агентства.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент предпринимательства
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
документирование управленческой деятельности(дисциплина)
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Групповые методы принятия управленческих решений
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Административная теория Анри Файоля
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Pest анализ
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аспекты воздействия и цели организационной культуры
Организационная культура представляет собой набор принципов, методов, основ и норм поведения, принятых в рассматриваемой организации. Организационная культура призвана контролировать и координировать поведение каждого сотрудника. Организационная культура обладает большим потенциалом в плане управления. Она содержит в себе мощные инструменты мотивации и воздействия на коллектив и руководителя. Степ...
подробнее
Понятие власти в менеджменте
Власть представляет собой одну из частей человеческих отношений. Власть воспринимается как возможность принудительного влияния человека на других людей. Если у человека есть ресурсы для влияния, такие как авторитет, образование, экономические инструменты, традиции, то он может влиять на решения других людей. Власть – это привилегия, которая доступна людям с исключительными ресурсами. Рассмотрим св...
подробнее
Анализ информации при принятии управленческих решений
Сам термин «информация», несмотря на широчайшее употребление, не имеет общепризнанного определения. Информация, используемая при принятии управленческих решений, состоит из множества разнородных фактов и предположений, полученных разными способами из разных источников, влияющих на восприятие принимающим решения лицом степени и содержания неопределенности. Ключевым свойством такой информации являет...
подробнее
Цель и задачи организационного поведения
Организационное поведение как наука представляет собой изучение человеческого поведения (как групп, так и отдельных индивидов) в организациях различного рода, а также применение полученных знаний на практике. Исследования организационного поведения полезны для того, чтобы выявить направления повышения эффективности трудовой деятельности работников. В организационном поведении как научной дисциплин...
подробнее
Аспекты воздействия и цели организационной культуры
Организационная культура представляет собой набор принципов, методов, основ и норм поведения, принятых в рассматриваемой организации. Организационная культура призвана контролировать и координировать поведение каждого сотрудника. Организационная культура обладает большим потенциалом в плане управления. Она содержит в себе мощные инструменты мотивации и воздействия на коллектив и руководителя. Степ...
подробнее
Понятие власти в менеджменте
Власть представляет собой одну из частей человеческих отношений. Власть воспринимается как возможность принудительного влияния человека на других людей. Если у человека есть ресурсы для влияния, такие как авторитет, образование, экономические инструменты, традиции, то он может влиять на решения других людей. Власть – это привилегия, которая доступна людям с исключительными ресурсами. Рассмотрим св...
подробнее
Анализ информации при принятии управленческих решений
Сам термин «информация», несмотря на широчайшее употребление, не имеет общепризнанного определения. Информация, используемая при принятии управленческих решений, состоит из множества разнородных фактов и предположений, полученных разными способами из разных источников, влияющих на восприятие принимающим решения лицом степени и содержания неопределенности. Ключевым свойством такой информации являет...
подробнее
Цель и задачи организационного поведения
Организационное поведение как наука представляет собой изучение человеческого поведения (как групп, так и отдельных индивидов) в организациях различного рода, а также применение полученных знаний на практике. Исследования организационного поведения полезны для того, чтобы выявить направления повышения эффективности трудовой деятельности работников. В организационном поведении как научной дисциплин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы