Создан заказ №4330443
6 ноября 2019
Стратегии PR в новых медиа на примере информационного Youtube-влога Юрия Дудя
Как заказчик описал требования к работе:
Опорные материалы:
Почепцов Г.Г.-"Паблик рилейщенз для профессионалов"
Скотт Дэвид Мирман-"Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем.
В курсовой работе обязательно должны быть сноски и литератур
ный список
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях в связи с интенсивным развитием технологий возможности продвижения быстро меняются. PR-методы, актуальные ещё несколько лет назад, сегодня уже не могут быть восприняты целевой аудиторией. В связи с этим возникает необходимость разработки эффективных PR-стратегий, которые способствуют эффективному продвижению. Использование инновационных возможностей современных технологий стало важным инструментом в данном направлении. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В последние годы продвижение в сфере банковских услуг получило новые возможности, поскольку рост инновационных технологий способствует увеличению каналов воздействия на целевую аудиторию. При этом необходимо учитывать, что при продвижении в данном направлении необходимо создание имиджа надёжной компании, которой можно доверить свои финансовые средства, и это станет выгодным.
В данной работе будут показаны новые возможности продвижения услуг Альфа банка в условиях его интеграции с популярным Youtube-влогом Юрия Дудя.
Объект исследования: PR-стратегии в новых медиа
Предмет исследования: Использование PRстратегии как средства продвижения компании Альфа банк посредством влогосферы
Цель: Выявление наиболее общих тенденций в создании стратегии PR кампании
Задачи:
1) рассмотреть этапы проведения PR-кампании;
2) изучить принципы стратегического планирования в PR на конкретном примере стратегии в новых медиа.
Теоретико-методологическую основу составили нормативно-правовые акты (федеральный закон о рекламе), материалы конкретных рекламных кампаний, посвященных проблеме продвижения мероприятий в сфере банковских услуг, а также методы сравнительного анализа, системного анализа объекта исследования.
Структура работы. Данная курсовая работа содержит в себе введение, две главы основной части, заключение, список используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Стратегии PR в новых медиа на примере информационного Youtube-влога Юрия Дудя.docx
2020-06-27 05:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Автор отвечал быстро, работа выполнена раньше срока. Пока работа не была обработана комиссией, однако все требования выполнены.