Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние сюжетно ролевых игр на межличностные отношения у учащихся 4 класса
Создан заказ №4330464
8 января 2020

Влияние сюжетно ролевых игр на межличностные отношения у учащихся 4 класса

Как заказчик описал требования к работе:
1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), утвержденном Постановлением Правительства РФ от 18 июля 2008 г. N 543 и Приложением к письму М инобразования России «Рекомендации по организации и защиты курсовой работы (проекта) по дисциплине в образовательных учреждениях среднего профессионального образования» от 05.04.1999 г. No16-52-55ин/16-13, Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования (далее - ФГОС СПО). 1.2. Курсовая работа (проект) – один из основных видов учебных занятий и форм контроля учебной деятельности студентов, предусмотренных учебным планом специальности (далее – Колледж). 1.3. Выполнение студентом курсовой работы осуществляется на заключительном этапе изучения учебной дисциплины или междисциплинарного курса (далее – МДК), в ходе которого проверяются полученные знания и умения или компетенции при решении комплексных задач, связанных со сферой профессиональной деятельности будущих специалистов или видом профессиональной деятельности. 1.3. Курсовая работа представляет собой логически завершенное и оформленное в виде текста изложение студентом содержания отдельных проблем, задач и методов их решения в изучаемой области науки, профессиональной деятельности и выполняется с целью углубленного изучения отдельных тем, соответствующих учебных дисциплин или МДК и овладения навыками исследовательской деятельности. 1.4. Основная цель курсовой работы – формирование у студентов умений проводить самостоятельное исследование, анализировать, обобщать и излагать полученные данные в виде научно-статистического отчёта и докладывать о проделанной работе перед аудиторией сокурсников и преподавателей. В процессе выполнения курсовой работы решаются следующие задачи: - расширение, систематизация и закрепление теоретических и практических знаний по дисциплине, общих и профессиональных компетенций по МДК в соответствии с требованиями ФГОС СПО по соответствующему направлению подготовки специалистов; - освоение общих и профессиональных компетенций; - приобретение опыта творческого мышления, обобщения и анализа; - развитие инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности; - приобщение к работе со справочной, специальной и нормативной литературой; - применение современных методов организационного, правового, экономического и социального анализа, оценки, сравнения, выбора и обоснования предлагаемых решений; - развитие интереса к научно-исследовательской работе; - формирование опыта публичной защиты курсовой работы студентом. 1.4. Количество курсовых работ, наименование дисциплин, МДК по которым они предусматриваются, количество часов обязательной учебной нагрузки студента, отведенное на их выполнение, определяются ФГОС СПО. На весь период обучения Колледжем предусматривается выполнение не более трех курсовых работ по дисциплинам и МДК.1.1. Согласно Типовому положению об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации № 543 от 18 июля 2008 г., курсовая работа (КР) по профессиональному модулю (ПМ) или междисциплинарному курсу (МДК) является одним из основных видов учебных занятий и формой контроля учебной работы студентов. 2. Организация разработки тематики курсовых работ 2.1. Темы курсовых работ разрабатываются руководителем учебной дисциплины, профессионального модуля. Тема может быть предложена самим студентом при условии обоснования им целесообразности ее разработки. 2.2.Темы курсовых работ, рассматриваются предметно – цикловыми комиссиями по специальности, должны соответствовать требованиям к результатам освоения ОПОП, носить актуальный характер. 2.3.Каждый студент выполняет работу индивидуально. В отдельных случаях допускается выполнение работы группой студентов, в этом случае индивидуальное задание выдается каждому студенту. 2.4.Руководитель и студент составляет примерный график выполнения работы, где фиксируются контрольные сроки. Форма примерного графика выполнения работы отражена в методических рекомендациях по выполнению КР. 2.5. Курсовая работа может быть связана с программой производственной практики студента, может стать составной частью (разделом, главой) выпускной квалификационной работы. 2.6. Директор колледжа закрепляет приказом руководителя и тематику курсовых работ. 3. Требования к структуре курсовой работы (проекта) 3.1. По содержанию курсовая работа может носить реферативный, практический или опытно-экспериментальный характер. По объему курсовая работа должна быть не менее 25 страниц печатного текста. 3.2. Структура курсовой работы практического характера: · Введение, в котором раскрывается актуальность и значение темы, · формулируется цели и задачи работы (научный аппарат); · Основная часть, которая состоит из 2-х разделов: в первом разделе - содержатся теоретические основы разрабатываемой темы, вторым разделом - является практическая часть, которая представлена расчетами, графиками, таблицами, схемами и т.п.; · Заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы: · Список используемой литературы; · Приложения. 3.3. Структура курсовой работы опытно-экспериментального характера: · Введение, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируется цели и задачи эксперимента; · Основная часть, которая состоит из 2-х разделов: в первом разделе - содержатся теоретические основы разрабатываемой темы, дается история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике; второй раздел представлен практической частью, в которой содержатся цели проведения эксперимента, характеристика методов экспериментальной работы, обоснование выбранного метода, основные этапы эксперимента, обработка и анализ результатов опытно - экспериментальной работы; · Заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения полученных результатов: · Список используемой литературы; · Приложения. 3.4. Курсовой проект по содержанию может носить: · Конструкторский характер; · Технологический характер. · По структуре курсовой проект состоит из пояснительной записки и практической части. 3.5. Пояснительная записка курсового проекта конструкторского типа включает: · Введение, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируется цель. · Расчетная часть, содержащая расчеты по профилю специальности; · Описательная часть, в которой приводится описание конструкции и принцип работы спроектированного изделия, выбор материалов, технологические особенности его изготовления; · Организационно-экономическая часть: · Заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использовании материалов работы; · Список используемой литературы; · Приложения. 3.6. Пояснительная записка курсового проекта технологического характера включает: · Введение, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируется цель. · Описание узла или детали, на которую разрабатывается технологический процесс; · Описание спроектированной оснастки, приспособлений и т.п.; · Организационно-экономическая часть: · Заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации – относительно возможностей использовании материалов проекта; · Список используемой литературы; · Приложения. 3.7. Практическая часть курсового проекта конструкторского и технологического характера может быть представлена - чертежами, схемами, графиками, диаграммами и другими изделиями или продуктами творческой деятельности в соответствии с выбранной темой. Объем пояснительной записки курсового проекта должен быть не менее 5 страниц печатного текста, объем графической части - 1,5-2 листа. 3.8. Студент разрабатывает и оформляет курсовую работу (проект) в соответствии с требованиями ЕСТД и ЕСКД. 4. Организация выполнения курсовой работы (проекта) 4.1. Общее руководство и контроль за ходом выполнения курсовой работы (проекта) осуществляет преподаватель соответствующей дисциплины - руководитель курсовой работы (проекта). Для организации выполнения и защиты курсовой работы (проекта) преподаватель разрабатывает методические рекомендации для студентов, где определяет вид курсовой работы (проекта) и требования к ее выполнению по структуре, содержанию и оформлению. 4.2. Основными функциями руководителя курсовой работы (проекта) являются: · Разработка графика выполнения курсовой работы (проекта) - примерное распределение времени на выполнение отдельных частей курсовой работы (проекта), (% выполнения объема работы от общего объема задания). · Консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения курсовой работы (проекта), проводимое на уроках курсового проектирования; · Оказание помощи студентами в подборе необходимой литературы; · Контроль хода выполнения курсовой работы (проекта); · Подготовка письменного отзыва - рецензии на курсовую работу (проект); · Подготовка отчета о курсовых работах (проектах) заместителю директора по учебной работе и сдача работ на хранение. 4.3. Курсовая работа (проект) выполняется аудиторно, в соответствии с расписанием учебных занятий, графика изучения соответствующей дисциплины, МДК в пределах времени, отведенного на ее изучение. 4.4. Контроль за ходом выполнения курсовой работы (проекта) осуществляет заведующий ПЦК - посещает уроки курсового проектирования, проверяет % выполнения курсовой работы (проекта), обсуждает результаты и принимает меры по отношению к отстающим студентам. Заведующий ПЦК выносит вопрос о ходе курсового проектирования на заседания соответствующей предметно-цикловой комиссии, совещаний у заместителя директора по учебной работе. 4.6. По завершении студентом курсовой работы (проекта) руководитель проверяет, подписывает ее и вместе с письменным отзывом - рецензией передает студенту для ознакомления и подготовки к защите. 4.7. Письменный отзыв - рецензия должен включать: · Заключение о соответствии курсовой работы (проекта) заявленной теме; · Оценку качества выполнения курсовой работы (проекта); · Оценку полноты разработки поставленных вопросов, теоретической и практической значимости курсовой работы (проекта); · Оценку курсовой работы (проекта). · Проверку, составление письменного отзыва и прием курсовой работы (проекта) осуществляет руководитель курсовой работы (проекта) вне расписания учебных занятий. · На выполнение этой работы отводится один час на каждую курсовую работу (проект). Защита курсового проекта является обязательной и проводится за счет объема времени, предусмотренного на изучение дисциплины. Заведующий ПЦК составляет график защиты курсовых проектов и доводит его до сведения студентов. На защиту курсового проекта студенту отводится до 10 минут, в течение которых студент характеризует тему, содержание и способы решения поставленных проблем. Защита курсового проекта проводится аудиторно, в присутствии студентов группы. На защите могут присутствовать преподаватели соответствующей предметно-цикловой комиссии, администрация, куратор. 5. Критерии оценки курсовой работы 5.1. Курсовая работа (проект) оценивается по пятибалльной системе. Положительная оценка по той дисциплине, по которой предусматривается курсовая работа (проект) выставляется только при условии успешной сдачи курсовой работы (проекта) на оценку не ниже «удовлетворительно». 5.2. Студентам, получившим неудовлетворительную оценку по курсовой работе (проекту), по предложению преподавателя и в соответствии с решением соответствующей предметно-цикловой комиссии и приказом директора: • Дается возможность доработать прежнюю тему и определяется новый срок для ее выполнения. • Дается новая тема курсовой работы (проекта) и определяется срок для ее выполнения. Новая тема курсовой работы (проекта) выполняется так же аудиторно, в соответствии с графиком под контролем преподавателя. Наряду с научным содержанием работы, при окончательной ее оценке следует также учитывать полноту формальных реквизитов (оглавление, библиография, выделение глав и разделов). 5.3. Оценка «отлично» выставляется если: • Содержание работы: проанализирована основная литература по проблематике курсовой работы; суждения и выводы носят самостоятельный характер; структура работы логична, материал излагается научно и доказательно; отмечается творческий подход к раскрытию темы курсовой работы. • Степень самостоятельности: авторская позиция, проявляющаяся в сопоставлении уже известных подходов к решению проблемы; предложение собственных оригинальных решений; отсутствует плагиат. • Оригинальность выводов и предложений: выводы содержат новые варианты решений поставленной проблемы. • Качество используемого материала: первоисточники, авторитетные источники по данной проблематике; источники на иностранном языке; опытные данные, качественно собранные и обработанные в соответствии с требованиями, предъявляемыми к опытным и экспериментальным работам. • Уровень грамотности: владение общенаучной и специальной терминологией; отсутствие стилистических, речевых и грамматических ошибок. 5.2. Оценка «хорошо» выставляется если: • Содержание работы: проанализирована литература по проблематике курсовой работы, содержатся самостоятельные суждения и выводы, теоретически и опытно доказанные; структура работы логична, материал излагается доказательно; в научном аппарате содержатся некоторые логические расхождения. • Степень самостоятельности: отсутствует плагиат. • Оригинальность выводов и предложений: выводы содержат как новые, так и уже существующие варианты решений поставленной проблемы. • Качество используемого материала: первоисточники, авторитетные и вторичные источники по данной проблематике; опытно-экспериментальные данные, в сборе и обработке которых отмечаются недостатки, не носящие принципиального характера. • Уровень грамотности: владение общенаучной и специальной терминологией; стилистические, речевые и грамматические ошибки присутствуют в незначительном количестве. 5.3. Оценка «удовлетворительно» выставляется если: • Содержание работы: проанализирована литература по проблематике курсовой работы, однако суждения и выводы не являются самостоятельными; имеются незначительные логические нарушения в структуре работы, материал излагается ненаучно и часто бездоказательно; содержатся существенные логические нарушения. • Актуальность слабо обосновывается во введении и не раскрывается в ходе всей работы. • Низкая степень самостоятельности. Отсутствует оригинальность выводов и предложений. • Уровень грамотности: слабое владение специальной медицинской терминологией; стилистические, речевые и грамматические ошибки. 5.4. Оценка «неудовлетворительно» выставляется если: • Содержание работы: не проанализирована литература по проблематике курсовой работы, суждения и выводы отсутствуют; логика работы нарушена, материал излагается бездоказательно. • Актуальность работы не обосновывается. • Степень самостоятельности: наличие плагиата. • Оригинальность выводов и предложений: выводы отсутствуют. • Качество используемого материала: вторичные источники по данной проблематике, учебники; опытно-экспериментальные данные отсутствуют при их необходимости. • Уровень грамотности: большое количество стилистических, речевых и грамматических ошибок. 5.5. Проверенная работа выдается студенту для ознакомления с оценкой и возможного исправления. Если же курсовая работа по заключению руководителя является неудовлетворительной и подлежит переработке, то после исправления она представляется на повторную проверку. 6. Хранение курсовых работ (проектов) Выполненные студентами курсовые работы (проекта) сдаются преподавателем вместе с отчетом заместителю директора по УР. Заместитель директора по учебной работе после проверки количества и качества выполнения отдельных курсовых работ (проектов) по дисциплине, передает их в архив на два года. Лучшие курсовые работы, представляющие учебно-методическую ценность, могут быть использованы в качестве учебных пособий. 7. Оформление курсовой работы Объем курсовой работы – не менее 25 страниц печатного текста (без приложения), выполненного через 1,5 межстрочных интервала (38-41 строка на странице) 14 шрифтом Times New Roman со следующими полями: левое - 30 мм; правое – 10 мм; верхнее и нижнее – 20 мм. Страницы нумеруются (на титульном листе и содержании номер страницы не ставится, хотя эти 2 листа входят в общую нумерацию страниц, поэтому нумерация основного текста работы начинается с 3 страницы по центру). Работу сшивают в папку-скоросшиватель или переплетают. Курсовая работа пишется от третьего лица. Она должна быть оформлена на одной стороне листа бумаги формата А 4 (210 - 297мм.) Номера страниц проставляются внизу страницы с форматированием по центру. Название каждого раздела в тексте работы следует писать 14-м шрифтом; название каждого подраздела выделяется 14-м шрифтом. Каждый раздел (глава) начинается с новой страницы. В тексте курсовой работы рекомендуется чаще применять красную строку, выделяя законченную мысль в самостоятельный абзац. Слишком много цитат в работе приводить не следует, цитирование используется как прием аргументации. В случае необходимости можно излагать чужие мысли своими словами, но и в этом варианте надо делать ссылку на первоисточник. При любом цитировании должно быть ясно, кто автор фразы и на какой печатный, либо рукописный источник ссылается текст. Если источник цитируется, то указывается сначала его номер в списке литературы, а затем через запятую номер страницы из этого источника, которая цитируется: [6, с. 34], т.е. из шестого источника цитируется 34 страница. Например: В своей книге «От мечты - к открытию: Как стать ученым» Ганс Селье писал: «Наука занимается не отдельными объектами, как таковыми, а обобщениями, то есть классами и теми законами, в соответствии с которыми упорядочиваются объекты, образующие класс. Вот почему классификации представляют собой фундаментальный процесс» [3, с. 16]. В работе допускаются общепринятые сокращения слов, например, официальная аббревиатура - Российская Федерация (РФ) и т.п. Для наглядности в курсовую работу включаются таблицы, графики и рисунки. Нумерация таблиц, графиков и рисунков (отдельно для таблиц, графиков и рисунков) должна быть сквозной на протяжении всей курсовой работы. После заключения, необходимо поместить библиографию. В список включаются все источники по теме, с которыми студент ознакомился при написании работ. В список включается вся литература по теме, на которую имеются ссылки в работе. В списке для каждого издания указываются: автор, название работы, место издания и название издательства, год издания и количество страниц. Приложения помещаются в конце курсовой работы. После библиографии на отдельной странице, которая включается в общую нумерацию страниц, пишется прописными буквами слово «Приложение». За этой страницей потом размещаются приложения. Приложения выделяются в том случае, если есть объемные табличные, расчетные или другие материалы, которые имеют вспомогательное значение для достижения цели работы. В него могут быть внесены вспомогательные расчеты, типовые бланки (заполненные), исходная информация и прочее. Приложения должны иметь названия, отражающие их содержание, и порядковый номер, на который в тексте основной части должны быть даны ссылки. Слово «Приложение» и его номер печатают в верхнем правом углу над заголовком.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Влияние сюжетно ролевых игр на межличностные отношения у учащихся 4 класса.docx
2020-01-14 08:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличный автор, отзывчивый, выполняет работу в срок и качественно и добросовестно!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности школьных конфликтов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
написать конспект текста "киты"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие диалогической речи у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
(тема на выбор) МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение впк с использованием компьютерных технологий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Характеристика традиционной и развивающей систем образования
Традиционная система обучения была основана в 17-ом столетии Я.А. Коменским и И.Ф Гербартом. В ее основе лежит классно-урочный стиль обучения. Такая система основывается на приоритет знаний в процессе обучения, которые способны развить личность учащегося. Само обучение не направлено на развитие учащегося.
Классно-урочная система обучения основывалась на объединении учащихся в группы о возрастному п...
подробнее
Метод убеждения
Применение метода убеждения направлено на развитие убеждений, идей, взглядов, мировоззрения, выработку гражданской позиции, принятие культурных и социальных ценностей. Методика применяется при необходимости проведения преобразований во всех сферах жизнедеятельности общества, его переходи на новую стадию развития.
Убеждение взывает к логическому мышлению, интеллекту, жизненному опыту и чувственной с...
подробнее
Объекты педагогического анализа
Вне зависимости от вида, каждая управленческая деятельность состоит из взаимосвязанных и последовательных функций (действий), совокупность которых представляет собой законченный цикл. Данный цикл представлен следующими действиями (функциями):
Педагогический анализ предусматривает выделение в исследуемом объекте элементов, их место и оценку, специфику объединение данных элементов в одно целое и уста...
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Характеристика традиционной и развивающей систем образования
Традиционная система обучения была основана в 17-ом столетии Я.А. Коменским и И.Ф Гербартом. В ее основе лежит классно-урочный стиль обучения. Такая система основывается на приоритет знаний в процессе обучения, которые способны развить личность учащегося. Само обучение не направлено на развитие учащегося.
Классно-урочная система обучения основывалась на объединении учащихся в группы о возрастному п...
подробнее
Метод убеждения
Применение метода убеждения направлено на развитие убеждений, идей, взглядов, мировоззрения, выработку гражданской позиции, принятие культурных и социальных ценностей. Методика применяется при необходимости проведения преобразований во всех сферах жизнедеятельности общества, его переходи на новую стадию развития.
Убеждение взывает к логическому мышлению, интеллекту, жизненному опыту и чувственной с...
подробнее
Объекты педагогического анализа
Вне зависимости от вида, каждая управленческая деятельность состоит из взаимосвязанных и последовательных функций (действий), совокупность которых представляет собой законченный цикл. Данный цикл представлен следующими действиями (функциями):
Педагогический анализ предусматривает выделение в исследуемом объекте элементов, их место и оценку, специфику объединение данных элементов в одно целое и уста...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы