Создан заказ №4330630
6 ноября 2019
Целью исследования является исследование инструментов для измерения креативности и инноваций.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Будущее предприятий, организаций и отдельных индивидов зависит от возможности реализации и внедрения креативных инновационных идей, которые являются базовыми при исследовании перспектив развития как отдельных экономических систем, так и отдельных предприятий. Основной задачей всех коммерческих предприятий является обеспечение конкурентоспособности, а одними из основных причин экономического кризиса в бизнесе является технологическое устаревание и отсутствие креативных идей развития бизнеса, формирование товарного портфеля, который не воспринимается рынком. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Скорость реагирования на растущие требования клиентов и корректировки своих предложений по их потребностям является определяющей чертой развитой рыночной среды. Достижение таких характеристик возможно за счет использования креативного потенциала предприятия и коммерциализации инноваций. Креативность работников и внедренные инновации являются необходимыми условиями для достижения больших конкурентных преимуществ и формирования основы для развития предприятий. Создание и внедрение новых идей тесно связано с креативным (творческим) потенциалом. Важно раскрыть значение понятий креативности и инноваций в функционировании современных предприятий, которые в динамическом режиме должны ответить на вызовы рынка.
Дж. Гилфорд, К. Тейлор, Г. Грубер, Я. Пономарев, Е. Торренс отождествляют понятия «творческие способности» и «креативность» и, как результат, возникает видение креативности как свойства, которая не зависит от интеллекта. Д. Векслер, Р. Уайсберг, Г. Айзенк, Л. Термен, Р. Стенберг считают, что креативность личности является следствием ее высокого интеллектуального развития, возможностей к самовозрастанию и самосовершенствованию.
Целью исследования является исследование инструментов для измерения креативности и инноваций.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- провести сравнительную характеристику понятий инновационность и креативность, и их основные отличия;
- определить инструменты развития креативности;
- провести анализ деятельности и трудового потенциала организации;
- провести исследование креативности персонала в организации;
- разработать рекомендации по развитию креативности у персонала;
- предложить инновационные подходы к управлению персоналом.
Объектом исследования является креативный менеджмент в эффективном управлении человеческим потенциалом в организации.
Предметом исследования являются инструменты креативного менеджмента в эффективном управлении человеческим потенциалом.
Теоретической и методологической основой исследования стали работы отечественных и зарубежных ученых, которые касаются вопросов креативного менеджмента, управления человеческим потенциалом, инновационной деятельности, творческого развития персонала.
Для решения задач, которые были поставлены в исследовании использовались системный подход и абстрактно-логический метод. В работе использовались также такие методы исследования как: анализ, аналогия, сравнение и статистический анализ.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, выводов и списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является исследование инструментов для измерения креативности и инноваций..docx
2019-11-12 14:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор- ПРЕКРАСНАЯ РАБОТА! ВСЁ ОЧЕНЬ ГРАМОТНО, ВЫСОКАЯ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ! РЕКОМЕНДУЮ!