Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является определение характеристик, объединение клиентов в группы и разработка способов увеличения количества клиентов и привлечения повторных заказов, создания системы взаимодействия и долгосрочного сотрудничества с клиентами.
Создан заказ №4330864
6 ноября 2019

Целью данного исследования является определение характеристик, объединение клиентов в группы и разработка способов увеличения количества клиентов и привлечения повторных заказов, создания системы взаимодействия и долгосрочного сотрудничества с клиентами.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема про предприятие питание, 20-25 страниц, оригинальность 70%, нужно 21 числа сдавать. Прикрепляю пример оформления в двух экземплярах и положение о курсаче
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В мире маркетинга давно не было новых возможностей для поиска и привлечения новых клиентов. Работа с постоянными клиентами и повторные заказы. Такой клиент больше поддерживает, доверяет, «обучается» процессам компании, и сама компания знает характер, желания и личные качества этого клиента. Он понимает, что он понимает здесь, знает и ждет. Клиентов много, и все они разные. Сейчас идет активный переход от массового маркетинга к ориентации на клиента, а не к «стандартным фразам». Поддерживает информативную клиентскую базу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поддержание клиентской базы постепенно становится одним из важнейших элементов современного бизнеса в России. И эта база данных не будет использоваться должным образом, и информация о постоянных клиентах не будет зависеть от личных характеристик, предпочтений и ситуаций каждого клиента. Индивидуализация является ключевым элементом в ориентации на клиента. Рынок становится более насыщенным, конкурентоспособным во всех областях, и впереди вся компания, которая способна поддерживать и без того сложную клиентскую базу и индивидуально подходить к клиенту. Целью данного исследования является определение характеристик, объединение клиентов в группы и разработка способов увеличения количества клиентов и привлечения повторных заказов, создания системы взаимодействия и долгосрочного сотрудничества с клиентами. Задачи, которые необходимо выполнить для достижения цели исследования: 1. Рассмотреть теоретические аспекты моделей сегментации, лояльности и взаимодействия с клиентами; 2. Подготовлена ​​и автоматизирована база данных клиентов для анализа; 3. Проведение ABC-анализа прибыльности каждого клиента; 4. Провести интервью с клиентами из наиболее прибыльных сегментов; 5. Анализировать письменные обзоры из всех сегментов; 6. Провести анализ сегментов с использованием информации из клиентских баз данных, а также проанализировать результаты опросов и обзоров, определить характеристики и пожелания каждой группы клиентов, найти общие черты и характеристики клиентов в группе; 7. Рассчитать существующий уровень лояльности, определить показатель для измерения эффективности будущих моделей; 8. Разработана система формирования лояльности и долгосрочного сотрудничества с каждой группой клиентов; 9. Сформулируйте рекомендации по совершенствованию автоматизации клиентской базы для реализации разработанных моделей взаимодействия. Объектом данного исследования является клиентская база, а результаты исследования являются продуктивными и привлекательными моделями взаимодействия с клиентамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Целью данного исследования является определение характеристик, объединение клиентов в группы и разработка способов увеличения количества клиентов и привлечения повторных заказов, создания системы взаимодействия и долгосрочного сотрудничества с клиентами..docx
2019-11-12 15:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за сотрудничество. Все необходимые исправления сделаны очень оперативно. Очень приятно было работать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повышение конкурентоспособности производства за счет инновационного развития
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Система показателей эффективности инновационной деятельности
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ инновационного развития хозяйственных систем
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Поднять уникальность статьи по Инноватике. М-02303
Статья
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Венчурный бизнес в России и за рубежом
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация инновационного процесса на предприятии
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетинговой деятельностью на торговом предприятии
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
Эссе
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Пути совершенствования планирования инноваций в организации
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Новый продукт (выбрать какой)
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теме "Методы поиска и отбора инновационных идей"
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль государственно-частного партнерства в становлении инновационной экономики
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И УСЛУГИ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль лидера в инновационной организации.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль руководителя в процессе инноваций
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Пути совершенствования коммуникационных процессов в инновационной организации
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Психологические способы стимулирования труда подчиненных
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Создание информационных систем (кадровый, складской, финансовый учет)
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции управления инновационной деятельностью
Содержанием инновационного менеджмента считается состав функций и методов, способами проведения различных инновационных мероприятий.
Рассмотрим более подробно функции управления инновационной деятельности.
Планирование – это обоснованное формирование самых основных направлений, а также пропорций инновационной деятельности в соответствии с целями развития, которые были установлены, а также возможно...
подробнее
Аспекты инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент как наука об управлении инновационной деятельностью содержит в себе два основных аспекта. Рассмотрим их подробнее.
Уровень общественных потребностей постоянно возрастает, что приводит к необходимости постоянного совершенствования производства. Такое совершенствование невозможно без постоянного и последовательного развития науки и техники, которое должно опираться на объекти...
подробнее
Проблемы инновационной деятельности организации
Среди показателей нововведений выделяют:
Для организации инновационной деятельности на предприятии необходимо:
Рассмотрим проблемы, которые отрицательно влияют на инновационную деятельность. Данные проблемы имеют несколько уровней:
Проблема недостаточного уровня квалификации сотрудников является актуальной для многих стран, которые ориентированы на инновационную экономику.
Трудности в получении госуда...
подробнее
Развитие инновационного менеджмента
В общем смысле под инновационным менеджментом следует понимать систему подготовки и принятия решений, ориентированных на формирование, поддержку и развитие инновационно-технического потенциала хозяйствующего субъекта или страны в целом.
Являясь составной формой общего менеджмента, инновационный менеджмент ориентирован на управление процессами инновацинно-технического развития. Иначе он может быть о...
подробнее
Функции управления инновационной деятельностью
Содержанием инновационного менеджмента считается состав функций и методов, способами проведения различных инновационных мероприятий.
Рассмотрим более подробно функции управления инновационной деятельности.
Планирование – это обоснованное формирование самых основных направлений, а также пропорций инновационной деятельности в соответствии с целями развития, которые были установлены, а также возможно...
подробнее
Аспекты инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент как наука об управлении инновационной деятельностью содержит в себе два основных аспекта. Рассмотрим их подробнее.
Уровень общественных потребностей постоянно возрастает, что приводит к необходимости постоянного совершенствования производства. Такое совершенствование невозможно без постоянного и последовательного развития науки и техники, которое должно опираться на объекти...
подробнее
Проблемы инновационной деятельности организации
Среди показателей нововведений выделяют:
Для организации инновационной деятельности на предприятии необходимо:
Рассмотрим проблемы, которые отрицательно влияют на инновационную деятельность. Данные проблемы имеют несколько уровней:
Проблема недостаточного уровня квалификации сотрудников является актуальной для многих стран, которые ориентированы на инновационную экономику.
Трудности в получении госуда...
подробнее
Развитие инновационного менеджмента
В общем смысле под инновационным менеджментом следует понимать систему подготовки и принятия решений, ориентированных на формирование, поддержку и развитие инновационно-технического потенциала хозяйствующего субъекта или страны в целом.
Являясь составной формой общего менеджмента, инновационный менеджмент ориентирован на управление процессами инновацинно-технического развития. Иначе он может быть о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы