Создан заказ №4330864
6 ноября 2019
Целью данного исследования является определение характеристик, объединение клиентов в группы и разработка способов увеличения количества клиентов и привлечения повторных заказов, создания системы взаимодействия и долгосрочного сотрудничества с клиентами.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема про предприятие питание, 20-25 страниц, оригинальность 70%, нужно 21 числа сдавать. Прикрепляю пример оформления в двух экземплярах и положение о курсаче
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В мире маркетинга давно не было новых возможностей для поиска и привлечения новых клиентов. Работа с постоянными клиентами и повторные заказы. Такой клиент больше поддерживает, доверяет, «обучается» процессам компании, и сама компания знает характер, желания и личные качества этого клиента.
Он понимает, что он понимает здесь, знает и ждет. Клиентов много, и все они разные. Сейчас идет активный переход от массового маркетинга к ориентации на клиента, а не к «стандартным фразам».
Поддерживает информативную клиентскую базу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поддержание клиентской базы постепенно становится одним из важнейших элементов современного бизнеса в России. И эта база данных не будет использоваться должным образом, и информация о постоянных клиентах не будет зависеть от личных характеристик, предпочтений и ситуаций каждого клиента. Индивидуализация является ключевым элементом в ориентации на клиента. Рынок становится более насыщенным, конкурентоспособным во всех областях, и впереди вся компания, которая способна поддерживать и без того сложную клиентскую базу и индивидуально подходить к клиенту.
Целью данного исследования является определение характеристик, объединение клиентов в группы и разработка способов увеличения количества клиентов и привлечения повторных заказов, создания системы взаимодействия и долгосрочного сотрудничества с клиентами.
Задачи, которые необходимо выполнить для достижения цели исследования:
1. Рассмотреть теоретические аспекты моделей сегментации, лояльности и взаимодействия с клиентами;
2. Подготовлена и автоматизирована база данных клиентов для анализа;
3. Проведение ABC-анализа прибыльности каждого клиента;
4. Провести интервью с клиентами из наиболее прибыльных сегментов;
5. Анализировать письменные обзоры из всех сегментов;
6. Провести анализ сегментов с использованием информации из клиентских баз данных, а также проанализировать результаты опросов и обзоров, определить характеристики и пожелания каждой группы клиентов, найти общие черты и характеристики клиентов в группе;
7. Рассчитать существующий уровень лояльности, определить показатель для измерения эффективности будущих моделей;
8. Разработана система формирования лояльности и долгосрочного сотрудничества с каждой группой клиентов;
9. Сформулируйте рекомендации по совершенствованию автоматизации клиентской базы для реализации разработанных моделей взаимодействия.
Объектом данного исследования является клиентская база, а результаты исследования являются продуктивными и привлекательными моделями взаимодействия с клиентамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является определение характеристик, объединение клиентов в группы и разработка способов увеличения количества клиентов и привлечения повторных заказов, создания системы взаимодействия и долгосрочного сотрудничества с клиентами..docx
2019-11-12 15:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за сотрудничество. Все необходимые исправления сделаны очень оперативно. Очень приятно было работать.