Создан заказ №4330947
6 ноября 2019
Целью курсовой работы является разработка культурно-познавательного тура в Калининградскую область.
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава теория, 2 глава разработка турпродукта, технология его формирования 3 глава план продвижения турпродукта на рынке b2b и b2c на основе выбора целевых сегментов тур.рынка с использованием инновационных технологий, расходы, прогноз результатов, оценка экономического эффекта. Подробную методичку
скин
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Россия располагает огромным потенциалом, как для развития внутреннего туризма, так и для приёма иностранных гостей. У неё есть всё необходимое – огромная территория, богатое историческое и культурное наследие, а в отдельных регионах – нетронутая, дикая природа.
Туристические возможности Калининградской области необозримо велики, однако, этот потенциал необходимо и использовать в полной мере. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В Калининградской области для туристов представлены широкие возможности всевозможных видов туристического отдыха: от санаторно-курортного до экстремального.
Старинный российский город Калининград – крупный промышленно-экономический, политический, историко-культурный центр, и Калининградская область, с ее прекрасной природой, богатой историей, чудными пляжами и местами рыбалки, – вправе претендовать на возможность туристического предложения отдыха для туристов России и зарубежных стран.
В недалеком прошлом Калининград не мог похвастаться высокоразвитым уровнем туристического сервиса, много было проблем в развитии туристической инфраструктуры, не хватало кадров для работы в туристических фирмах, однако, в настоящее время упомянутые проблемы постепенно уходят в прошлое, а перспективы развития туристического бизнеса в области достаточно обнадеживающие, и это не может не радовать.
Объект исследования – культурно-познавательный туризм.
Предмет исследования организация культурно-познавательного тура по Калининградской области.
Целью курсовой работы является разработка культурно-познавательного тура в Калининградскую область.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
–дать характеристику культурно-познавательного туризма и рассмотреть его особенности;
– рассмотреть особенности туроперейтинга в данном виде туризма на рынке внутреннего туризма;
– провести анализ рынка культурно-познавательного туризма на территории Калининградской области;
–дать оценку степени конкуренции на рынке и перспектив развития данного вида туризма;
–разработать проекта туроператорской деятельности данного вида туризма во внутреннем туризме с экономическим обоснованием (формирование и продвижение турпродукта с использованием инновационных технологий);
–дать оценку эффекта и эффективности разработанного проекта.
Теоретико-методологические основы организации экскурсионно-туристской деятельности раскрыты в работах отечественных ученых Б. В. Емельянова, Б. Ф. Омельченко, М.Б. Биржакова, Ю. С. Путрика. Г В Яковенко.
Источниками информации для написания курсовой работы послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, справочная литература, электронные материалы (статьи), взятые с web-сайтов. Теоретической и методологической основой исследования послужил метод системного анализа.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является разработка культурно-познавательного тура в Калининградскую область..docx
2020-05-20 22:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена в срок! Без каких-либо корректировок. Советую автора. Однозначно буду обращаться ещё. Спасибо !