Создан заказ №4331010
6 ноября 2019
Цель курсовой работы – приобретение навыков сбора, систематизации, обработки и анализа маркетинговой информации.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: международный маркетинг. Предприятие - СКБ Контур.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сейчас, как никогда для рекламных технологий важна интегрированность подхода. Подразделения компании должны работать как единый, слаженный механизм, объединяя все звенья цепочки. Доверие к рекламе неуклонно падает. По данным «РОМИР мониторинг», более 50% населения не доверяют прямой рекламе, во многом благодаря тому, что рынок перенасыщен низкокачественными продуктами, рассчитанными на краткосрочный эффект. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Но самая большая проблема – отсутствие целостности даже в рамках самой рекламной компании, не говоря уже о взаимодействии с маркетинговыми и PR-службами. Это связано с тем, что каждый прорабатывает свой сегмент, не создавая единой картины. Рекламные ролики делает одна команда, SMM занимается другая, планирует компанию – третья, репутацией занимается четвертая и т.д. Зачастую между ними не предусмотрено даже взаимодействия, не говоря уже об интегрированности. Если исправить ситуацию, эффективность и ROI за каждый вложенный рубль будут гораздо выше.
Постепенно уходят в прошлое такие технологии, как холодные звонки и прямые рассылки. С каждым годом их эффективность падает в пределах 10-15%. Если еще 10-15 лет назад они были, чуть ли не единственным способом привлечь клиентов, то сейчас на них реагирует не более 40% населения. Кроме того, холодные звонки и прямые рассылки – очень трудоемкая работа, которая часто оплачивается впустую.
На наш взгляд, будущее за интеграцией рекламы и PR. Имиджевая составляющая занимает все большее место в процессе завоевания лояльных клиентов. В годы экономического подъема, с 2010 по 2014 продавалось все, потому что у населения были деньги. Тогда не принято было уделять большое значение репутации, на каждый товар находился свой покупатель. Но ситуация изменилась. Доходы населения сокращаются, а покупательская способность падает, сейчас, аудиторию уже недостаточно поманить красивой картинкой и рассказать о преимуществах товара. Клиент очень тщательно фильтрует информацию и выбирает из большого количества предложений, поэтому надежный, положительный имидж бренда – тот самый критерий, который может повысить кривую продаж. В связи с этим репутационный маркетинг набирает все большую популярность.
Также, все чаще в рекламных технологиях используются чат-боты. Они помогают значительно ускорить процесс обработки данных и заменяют определенный штат сотрудников, сокращая издержки компаний. Помимо всего прочего, чат-боты упрощают коммуникацию между покупателем и продавцом, отвечая на самые распространенные запросы, обработка которых вручную снижает оперативность и качество ответов.
Сейчас рекламный рынок находится в стадии модернизации. Это самое лучшее время для роста и развития, когда старые шаблоны уже не актуальны, а новые еще не созданы. Сейчас у представителей рекламной индустрии есть уникальная возможность выбрать свой собственный путь и даже стать трендсеттерами в данном направлении. То, что технологии будут меняться – аксиома. Определяющим критерием перемен будет эффективность, основанная на точной аналитике и подкрепленная актуальной статистикой. Рекламный рынок больше не будет действовать наугад и стрелять из пушки по воробьям, в надежде зацепить хоть кого-то. Каждый сегмент будет работать точечно исключительно со своей целевой аудиторией, которая будет становиться все уже и четче. Одно из центральных мест в рекламных кампаниях будет занимать международная составляющая, которой до сих пор, совершенно незаслуженно, отводилось слишком незначительное место.
Цель курсовой работы – приобретение навыков сбора, систематизации, обработки и анализа маркетинговой информации.
При написании курсовой работы необходимо решить ряд задач, в области практического использования инструментов маркетинга, а именно:
- обосновать актуальность выбранной темы;
- охарактеризовать цель и задачи работы;
- осуществить изучение теоретических и методических аспектов по выбранной теме;
- представить анализ маркетинговой деятельности конкретного предприятия;
- разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности для предприятия с целью повышения его конкурентоспособности.
Объект исследования курсовой работы – АО «ПФ «СКБ Контур».
Предмет исследования курсовой работы – маркетинговая деятельность АО «ПФ «СКБ Контур».
Методологической основой исследования стали научные труды отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга.
В процессе работы была применена совокупность методов экономико-статистического анализа, методы синтеза и анализа информации.
Также в нашем исследовании нашли применение статистические и аналитические материалы АО «ПФ «СКБ Контур». В качестве основы оптимизации существующей проблемы в использовании международной рекламы был использован проект по внедрению в деятельность компании международного документооборота (ЭДО) и рассчитана его экономическая эффективностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – приобретение навыков сбора, систематизации, обработки и анализа маркетинговой информации..docx
2021-04-14 06:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Все отлично.
Работа четко по теме, препод приняла с первого раза и поставила оценку "отлично". Прекрасный автор.