Создан заказ №4331388
6 ноября 2019
Цель курсовой работы – изучить сегментирование потребителей на примере Московского рынка услуг сотовой связи.
Как заказчик описал требования к работе:
Все требования прикрепляю файлом.
Примерный план:
Введение
Глава 1: Теоретические аспекты сегментирования потребителей
1.1. Сегментирование: сущность, задачи, признаки
1.2. Методика сегментирования
1.3. Основные этапы сегментирования
Глава 2: Анализ потребителей услуг сотовой связи на рынке г. Москв
а
2.1. Общая характеристика рынка
2.2. Особенности поведения потребителей
2.3. Сегментирование потребителей
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях современной экономики, отличительными чертами которой является повышенная конкурентность и переизбыток товаров и услуг, становится особенно актуальной ориентированность на потребителя. В связи с этим одним из основных направлений развития компаний стало изучение потребности потребителей в предлагаемых товарах, а отделы маркетинга стали неотъемлемой составляющей любой компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важным инструментом маркетинговых исследований является сегментация рынка, то есть разделение рынка на группы по определенным признакам.
Понятие сегментации появилось в 1956 году, и с тех пор стало неотъемлемой частью маркетинговых кампаний. Такая популярность обусловлена тем, что товары и услуги, точно направленные на определенные группы потребителей, приобретают большую конкурентоспособность и пользуются большим успехом, чем товары для массового производства. Несмотря на широкое распространение сегментации, часто, представленные программы не могут удовлетворить всем бизнес–требованиям компаний. Существующие алгоритмы сегментации не учитывают специфику отношений объекта сегментации с компанией, они не могут быть проведены одновременно для объектов в целом и в пределах определенных групп.
Как нельзя представить современный бизнес без маркетинга, так маркетинг нельзя представить без сегментации. Насытить весь рынок одним и тем же продуктом — это невыполнимая задача. Потребители сильно отличаются друг от друга по целому ряду признаков: социальному положению, демографической принадлежности, финансовым возможностям. Как следствие, их потребности также различны. Поэтому без сегментации рынка не обойтись.
Объект исследование – сегментирование потребителей.
Предмет исследования – Московский рынок услуг сотовой связи
Цель курсовой работы – изучить сегментирование потребителей на примере Московского рынка услуг сотовой связи.
Задачи исследования:
1. рассмотреть сегментирование: сущность, задачи, признаки
2. изучить методику сегментирования
3. выявить основные этапы сегментирования
4. провести анализ потребителей услуг сотовой связи на рынке г. Москва
Методологию исследования составляют методы научного анализа, наблюдения, анализа потребительских предпочтений. Практическая значимость исследования заключается в разработке конкретно и реально осуществимых мероприятий, направленных на повышение лояльности потребителей к услугам сотовой связи на рынке г. Москвы.
Степень изученности данной темы достаточно высокая, что обусловлено интересом к ней со стороны ученых, менеджеров, маркетологов, политологов. В данной работе использованы труды таких зарубежных и российских авторов, Бондаренко В. А., Винокуров Ф. Н., Колобова Е.П., Позднякова Т.В., Семерникова Е. А., Романов В.В., Фоломеева Т. В.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучить сегментирование потребителей на примере Московского рынка услуг сотовой связи..docx
2019-11-12 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу качественно и в срок, а после любезно согласился на правку, не смотря на то, что замечания проверяющего были, мягко говоря, субъективны.