Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – изучить сегментирование потребителей на примере Московского рынка услуг сотовой связи.
Создан заказ №4331388
6 ноября 2019

Цель курсовой работы – изучить сегментирование потребителей на примере Московского рынка услуг сотовой связи.

Как заказчик описал требования к работе:
Все требования прикрепляю файлом. Примерный план: Введение Глава 1: Теоретические аспекты сегментирования потребителей 1.1. Сегментирование: сущность, задачи, признаки 1.2. Методика сегментирования 1.3. Основные этапы сегментирования Глава 2: Анализ потребителей услуг сотовой связи на рынке г. Москв а 2.1. Общая характеристика рынка 2.2. Особенности поведения потребителей 2.3. Сегментирование потребителей Заключение Список использованных источников и литературы Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях современной экономики, отличительными чертами которой является повышенная конкурентность и переизбыток товаров и услуг, становится особенно актуальной ориентированность на потребителя. В связи с этим одним из основных направлений развития компаний стало изучение потребности потребителей в предлагаемых товарах, а отделы маркетинга стали неотъемлемой составляющей любой компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важным инструментом маркетинговых исследований является сегментация рынка, то есть разделение рынка на группы по определенным признакам. Понятие сегментации появилось в 1956 году, и с тех пор стало неотъемлемой частью маркетинговых кампаний. Такая популярность обусловлена тем, что товары и услуги, точно направленные на определенные группы потребителей, приобретают большую конкурентоспособность и пользуются большим успехом, чем товары для массового производства. Несмотря на широкое распространение сегментации, часто, представленные программы не могут удовлетворить всем бизнес–требованиям компаний. Существующие алгоритмы сегментации не учитывают специфику отношений объекта сегментации с компанией, они не могут быть проведены одновременно для объектов в целом и в пределах определенных групп. Как нельзя представить современный бизнес без маркетинга, так маркетинг нельзя представить без сегментации. Насытить весь рынок одним и тем же продуктом — это невыполнимая задача. Потребители сильно отличаются друг от друга по целому ряду признаков: социальному положению, демографической принадлежности, финансовым возможностям. Как следствие, их потребности также различны. Поэтому без сегментации рынка не обойтись. Объект исследование – сегментирование потребителей. Предмет исследования – Московский рынок услуг сотовой связи Цель курсовой работы – изучить сегментирование потребителей на примере Московского рынка услуг сотовой связи. Задачи исследования: 1. рассмотреть сегментирование: сущность, задачи, признаки 2. изучить методику сегментирования 3. выявить основные этапы сегментирования 4. провести анализ потребителей услуг сотовой связи на рынке г. Москва Методологию исследования составляют методы научного анализа, наблюдения, анализа потребительских предпочтений. Практическая значимость исследования заключается в разработке конкретно и реально осуществимых мероприятий, направленных на повышение лояльности потребителей к услугам сотовой связи на рынке г. Москвы. Степень изученности данной темы достаточно высокая, что обусловлено интересом к ней со стороны ученых, менеджеров, маркетологов, политологов. В данной работе использованы труды таких зарубежных и российских авторов, Бондаренко В. А., Винокуров Ф. Н., Колобова Е.П., Позднякова Т.В., Семерникова Е. А., Романов В.В., Фоломеева Т. В. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Цель курсовой работы – изучить сегментирование потребителей на примере Московского рынка услуг сотовой связи..docx
2019-11-12 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу качественно и в срок, а после любезно согласился на правку, не смотря на то, что замечания проверяющего были, мягко говоря, субъективны.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговая политика организации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг, его сущность, содержание
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг санаторно-курортных услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Формирование и развитие программ потребительской лояльности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа предприятия (на конкретном примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ привлекательности рынка наружной рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ потребительских рынков и поведения покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика розничного торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образовательный маркетинг
Некоторое время назад многие руководители учебных заведений никак не связывали свою деятельность с маркетингом, рынком. Сегодня отдельные аспекты маркетинговой деятельности присутствуют в школах, ВУЗах и СУЗах. Менеджеры образовательных учреждений осуществляют в первую очередь политику продвижения своих услуг, проводят маркетинговые исследования рынка образовательных услуг, создают планы маркетинг...
подробнее
Примеры стимулирования сбыта
В общем смысле под стимулированием сбыта следует понимать осознанное воздействие на потенциальных потребителей с целью их превращения в реальных покупателей.
Стимулирование сбыта может осуществляться различными способами. Вся совокупность методов стимулирующего воздействия условно делится на две большие группы (рисунок 1).

Рисунок 1. Группировка методов стимулирования сбыта. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Виды сетевого маркетинга
Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг – это концепция, которая основана на маркетинге и создании многоуровневой компании.
История развития сетевого маркетинга связана с Карлом Ренборгом. В 1927 году он начал разрабатывать различные пищевые добавки на территории США. За основу данной продукции была люцерна. В ней содержится много витаминов, минералов и других полезных веществ. Первые БАДы Р...
подробнее
Планирование маркетинга в социальной сфере. Социально-значимые проекты и программы
Таким образом, под планированием маркетинга в социальной сфере следует понимать деятельность, связанную с разработкой различных видов плана социального маркетинга.
Планирование социального маркетинга выступает составной частью общей системы управления деятельностью организации. Сам по себе этот процесс предполагает необходимость анализа социально-маркетинговой среды, постановки целей социально-мар...
подробнее
Образовательный маркетинг
Некоторое время назад многие руководители учебных заведений никак не связывали свою деятельность с маркетингом, рынком. Сегодня отдельные аспекты маркетинговой деятельности присутствуют в школах, ВУЗах и СУЗах. Менеджеры образовательных учреждений осуществляют в первую очередь политику продвижения своих услуг, проводят маркетинговые исследования рынка образовательных услуг, создают планы маркетинг...
подробнее
Примеры стимулирования сбыта
В общем смысле под стимулированием сбыта следует понимать осознанное воздействие на потенциальных потребителей с целью их превращения в реальных покупателей.
Стимулирование сбыта может осуществляться различными способами. Вся совокупность методов стимулирующего воздействия условно делится на две большие группы (рисунок 1).

Рисунок 1. Группировка методов стимулирования сбыта. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Виды сетевого маркетинга
Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг – это концепция, которая основана на маркетинге и создании многоуровневой компании.
История развития сетевого маркетинга связана с Карлом Ренборгом. В 1927 году он начал разрабатывать различные пищевые добавки на территории США. За основу данной продукции была люцерна. В ней содержится много витаминов, минералов и других полезных веществ. Первые БАДы Р...
подробнее
Планирование маркетинга в социальной сфере. Социально-значимые проекты и программы
Таким образом, под планированием маркетинга в социальной сфере следует понимать деятельность, связанную с разработкой различных видов плана социального маркетинга.
Планирование социального маркетинга выступает составной частью общей системы управления деятельностью организации. Сам по себе этот процесс предполагает необходимость анализа социально-маркетинговой среды, постановки целей социально-мар...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы