Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – провести маркетинговое исследование рынка грузоперевозок г.
Создан заказ №4331487
6 ноября 2019

Цель работы – провести маркетинговое исследование рынка грузоперевозок г.

Как заказчик описал требования к работе:
Прохождение на антиплагиат.вуз - 85%. Оформление работы как в образце. План (содержание) работы в образце. В методических указаниях тоже прописаны требование к работе.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня практически невозможно эффективно продать товар или услугу, не проведя исследования рынка. Значимость исследования рынка является то , что бизнес компания получает набор решений для разработки бизнес -процессов, увеличение прибыли, повышение эффективности работы компании, исследования конкурентов и получить больше довольных клиентов. Исследование рынка - это непрерывный процесс сбора, исследования и интерпретации информации о конкретном рынке, на котором работает компания, или о продукте / услуге, которую компания предлагает для продажи на этом рынке, а также о потенциальных и существующих конкурентах, а также прошлых, настоящих и потенциальных клиентах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) кто покупает и потребляет предлагаемый товар / услугу. Проведение маркетинговых исследований означает анализ всей информации о рынке, продукте / услуге, клиентах и конкурентах с целью изучения возможных путей успешной работы компании на рынке, продажи продукта / услуги, привлечения целевой аудитории и достижения конкурентоспособности. Исследование рынка важно для бизнеса, потому что оно предоставляет следующие возможности: -Увеличение продаж. Изучая рынок, компания получает ценную информацию, которая помогает определить, насколько успешным может быть продукт / услуга, какую наилучшую цену можно установить за продукт / услугу и какие клиенты заинтересованы в покупке и потреблении продукта / услуги. Изучив эту информацию, можно увеличить продажи. -Лучшее управление клиентами. Важность маркетинговых исследований заключается в том, что компания может использовать инструменты маркетинговых кампаний (анкеты, встречи, обсуждения, обмен сообщениями), чтобы охватить широкую аудиторию клиентов, сократить сроки, в течение которых ваш продукт / услуга достигает клиентов, исследовать текущие и будущие потребности и ожидания клиентов, и достичь более высокой удовлетворенности клиентов. -Рост бизнеса. Поскольку благодаря маркетинговым исследованиям продажи имеют тенденцию к росту, а управление клиентами улучшается, компания получает возможность для дальнейшего роста и развития бизнеса. Рынок грузоперевозок является сложным, на нем присутствует высокая конкуренция и он подвержен различным рискам. Таким образом, актуальность исследования определена необходимостью проведения маркетингового исследования рынка для улучшения роста бизнеса компании. Объект исследования – АО АТП г. Лесной. Предмет исследования – маркетинговое исследование рынка грузоперевозок. Цель работы – провести маркетинговое исследование рынка грузоперевозок г. Лесной. Для достижения цели поставлены задачи: - провести исследование существующего рынка товара; -провести анализ сегментации; - обобщить полученную информацию о рынке и выдвинуть предложения по улучшению деятельности объекта исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель работы – провести маркетинговое исследование рынка грузоперевозок г..docx
2019-11-12 17:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору, работа выполнена без единого замечания преподавателя.( с высоким уровнем уникальности ) . Работа была выполнена соответствуя всем требованиям, и готова сразу к сдаче

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эффективный руководитель отдела продаж
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сеть интернет в маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производстенной практике "ПАО Восточный Экспресс Банк"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы интегрированных коммуникаций
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Прямой маркетинг в сбытовой политике фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Срочно курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ткачева. Особенности маркетинга социальной сферы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Партизанский маркетинг
Термин «партизанский маркетинг» придумал американский маркетолог Джей Левинсон. В 1984 году была издана его книга под названием «Партизанский маркетинг». В ней описываются методы рекламы при небольшом бюджете. Это издание позволило компаниям понять, что достичь успеха на рынке можно даже при незначительных финансовых ресурсах.
Исследователь взял название для нового вида маркетинга из военной сферы...
подробнее
Принципы маркетинговой деятельности
В основе осуществления маркетинговой деятельности лежат определённые принципы, представляющие собой некие законы, движущие силы и положения, которые лежат в основе ее организации, координации и контроля. Иначе говоря, это некие установки и правила маркетинга.
К числу прочих принципов маркетинговой деятельности принято относить четыре составляющих (рисунок 1). Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1....
подробнее
Портрет целевой аудитории
Основная задача компании – это создать такой товар, который полностью бы удовлетворил потенциальных клиентов. Это возможно только, если точно определена целевая аудитория. Но важно не просто знать своих потребителей, но и знать их в «лицо». Для этого необходимо составить портрет ЦА, что является ключевым элементом маркетинговой деятельности.
Портрет целевого потребителя – это общий образ клиента, к...
подробнее
Предварительная классификация товаров
Для того чтобы разобраться в сущности предварительной классификации товаров, необходимо обратиться к основам таможенной классификации грузов.
При прохождении товарами таможни в случае их экспорта/импорта все они подлежат декларированию. Лица, их перевозящие считаются декларантами. В процессе декларирования грузов товарам присваиваются особые десятизначные коды, которые могут быть определенным обра...
подробнее
Партизанский маркетинг
Термин «партизанский маркетинг» придумал американский маркетолог Джей Левинсон. В 1984 году была издана его книга под названием «Партизанский маркетинг». В ней описываются методы рекламы при небольшом бюджете. Это издание позволило компаниям понять, что достичь успеха на рынке можно даже при незначительных финансовых ресурсах.
Исследователь взял название для нового вида маркетинга из военной сферы...
подробнее
Принципы маркетинговой деятельности
В основе осуществления маркетинговой деятельности лежат определённые принципы, представляющие собой некие законы, движущие силы и положения, которые лежат в основе ее организации, координации и контроля. Иначе говоря, это некие установки и правила маркетинга.
К числу прочих принципов маркетинговой деятельности принято относить четыре составляющих (рисунок 1). Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1....
подробнее
Портрет целевой аудитории
Основная задача компании – это создать такой товар, который полностью бы удовлетворил потенциальных клиентов. Это возможно только, если точно определена целевая аудитория. Но важно не просто знать своих потребителей, но и знать их в «лицо». Для этого необходимо составить портрет ЦА, что является ключевым элементом маркетинговой деятельности.
Портрет целевого потребителя – это общий образ клиента, к...
подробнее
Предварительная классификация товаров
Для того чтобы разобраться в сущности предварительной классификации товаров, необходимо обратиться к основам таможенной классификации грузов.
При прохождении товарами таможни в случае их экспорта/импорта все они подлежат декларированию. Лица, их перевозящие считаются декларантами. В процессе декларирования грузов товарам присваиваются особые десятизначные коды, которые могут быть определенным обра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы