Создан заказ №4331487
6 ноября 2019
Цель работы – провести маркетинговое исследование рынка грузоперевозок г.
Как заказчик описал требования к работе:
Прохождение на антиплагиат.вуз - 85%. Оформление работы как в образце. План (содержание) работы в образце. В методических указаниях тоже прописаны требование к работе.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня практически невозможно эффективно продать товар или услугу, не проведя исследования рынка. Значимость исследования рынка является то , что бизнес компания получает набор решений для разработки бизнес -процессов, увеличение прибыли, повышение эффективности работы компании, исследования конкурентов и получить больше довольных клиентов. Исследование рынка - это непрерывный процесс сбора, исследования и интерпретации информации о конкретном рынке, на котором работает компания, или о продукте / услуге, которую компания предлагает для продажи на этом рынке, а также о потенциальных и существующих конкурентах, а также прошлых, настоящих и потенциальных клиентах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) кто покупает и потребляет предлагаемый товар / услугу. Проведение маркетинговых исследований означает анализ всей информации о рынке, продукте / услуге, клиентах и конкурентах с целью изучения возможных путей успешной работы компании на рынке, продажи продукта / услуги, привлечения целевой аудитории и достижения конкурентоспособности.
Исследование рынка важно для бизнеса, потому что оно предоставляет следующие возможности:
-Увеличение продаж. Изучая рынок, компания получает ценную информацию, которая помогает определить, насколько успешным может быть продукт / услуга, какую наилучшую цену можно установить за продукт / услугу и какие клиенты заинтересованы в покупке и потреблении продукта / услуги. Изучив эту информацию, можно увеличить продажи.
-Лучшее управление клиентами. Важность маркетинговых исследований заключается в том, что компания может использовать инструменты маркетинговых кампаний (анкеты, встречи, обсуждения, обмен сообщениями), чтобы охватить широкую аудиторию клиентов, сократить сроки, в течение которых ваш продукт / услуга достигает клиентов, исследовать текущие и будущие потребности и ожидания клиентов, и достичь более высокой удовлетворенности клиентов.
-Рост бизнеса. Поскольку благодаря маркетинговым исследованиям продажи имеют тенденцию к росту, а управление клиентами улучшается, компания получает возможность для дальнейшего роста и развития бизнеса.
Рынок грузоперевозок является сложным, на нем присутствует высокая конкуренция и он подвержен различным рискам. Таким образом, актуальность исследования определена необходимостью проведения маркетингового исследования рынка для улучшения роста бизнеса компании.
Объект исследования – АО АТП г. Лесной.
Предмет исследования – маркетинговое исследование рынка грузоперевозок.
Цель работы – провести маркетинговое исследование рынка грузоперевозок г. Лесной. Для достижения цели поставлены задачи:
- провести исследование существующего рынка товара;
-провести анализ сегментации;
- обобщить полученную информацию о рынке и выдвинуть предложения по улучшению деятельности объекта исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – провести маркетинговое исследование рынка грузоперевозок г..docx
2019-11-12 17:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору, работа выполнена без единого замечания преподавателя.( с высоким уровнем уникальности ) . Работа была выполнена соответствуя всем требованиям, и готова сразу к сдаче