Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационная и рекламная инфраструктура России: современные очертания
Создан заказ №433158
20 января 2015

Информационная и рекламная инфраструктура России: современные очертания

Как заказчик описал требования к работе:
Введение. 1. Информационная и рекламная инфраструктура России. 2. Организационно-экономическая характеристика предприятия. 2.1. Организационная характеристика предприятия. 2.2. Оценка технико-экономических показателей деятельности предприятия. 2.3. Оценка тенденций развития информационной и рек ламной инфраструктуры на российских предприятиях. 3. Анализ современного состояния информационной и рекламной инфраструктуры России на примере государственной рекламы. 3.1. Анализ состояние государственной рекламы в России. 3.2. Пути совершенствования государственной рекламы. Заключение. Список использованной литературы. Приложения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Эта тема, как некогда актуальны и вызывали широкого распространения различных видов рекламы и ее конкретного использования в рекламе. Возрастающая важность экономического состояния, когда реклама стала более эффективной и мощный инструмент в маркетинговой стратегии каждой организации. Существует небольшое количество предприятий, которые могут сегодня успешно вести бизнес без рекламы в том или ином виде. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выполнять серьезные рыночные задачи, реклама должна быть основана на серьезные рыночные дисциплины, понятия и категории, одной из которых является маркетинг. В противном случае, ваша реклама будет выполнять только дизайн, конкурс, или других задач, не связанных с ее основной целью. Существующей литературы по данной теме показывает состояние Российской рекламы конца XX - начала XXI века, а также ее проблемы. Он представлен в основном в печатных СМИ, что говорит об отсутствии готовности темы. Благодаря широкий ассортимент журнальных статей по теме были выбраны наиболее информативные. Теоретико - методологической основой курсовой работы был построен на основе произведений русских и зарубежных ученых, рекламодателей и СМИ plannera: как Шипилов, а. Mudrov, Ф. Шарков, Ф. Котлер. [12] Нормативная база исследования составили законодательные акты, постановления Правительства Российской Федерации, Федерального закона "О рекламе", международный кодекс рекламной деятельности международной торговой палаты. В данной работе мы использовали методы экономического и ситуационного анализа.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Информационная и рекламная инфраструктура России: современные очертания.docx
2020-10-24 22:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор выполнил работу даже раньше срока. Отвечал на все вопросы и требования. Работа выполнена быстро и качественно. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доклад на тему: "Рекламный фестиваль Clio Awards"
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Барьеры коммуникации и искажение информации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Провести анализ рекламного сообщения по схеме
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности рекламы в России в 1990-е годы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планирование и реализация рекламной кампании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Повысить уникальность текста до 90% по etxt (11 стр.)
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Создание эффективного бренда на примере “12 storeez”
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
оценка эффективности рекламной кампании
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Любая тема в файле
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планирование Интернет — кампаний.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Арт-деко - звездный стиль в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR: значение, содержание, история становления
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная символика
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джордж Пресбери Роуэлл, создатель первого каталога прессы и журнала торговой рекламы
Джордж Пресбери Роуэлл (1838 – 1908) — издатель, бизнесмен, автор первого каталога прессы и журнала торговой рекламы.
О юных годах Роуэлла ничего не известно, включая сведений о его семье и образовании.
Джорджа Роуэлла по праву называют «главной фигурой рекламы XIX века». Именно он во многом определили пути ее формирования в первой трети XX века. В рекламный бизнес Роуэлл пришёл в 1857 году, работа...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Джордж Пресбери Роуэлл, создатель первого каталога прессы и журнала торговой рекламы
Джордж Пресбери Роуэлл (1838 – 1908) — издатель, бизнесмен, автор первого каталога прессы и журнала торговой рекламы.
О юных годах Роуэлла ничего не известно, включая сведений о его семье и образовании.
Джорджа Роуэлла по праву называют «главной фигурой рекламы XIX века». Именно он во многом определили пути ее формирования в первой трети XX века. В рекламный бизнес Роуэлл пришёл в 1857 году, работа...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Формирование имиджа библиотеки
Вряд ли необходимо оспаривать необходимость создания привлекательного имиджа библиотеки. В самом сознании каждого современного человека может закрепиться представление об имидже именно как о конкретной ценности, и от наличия и качества полностью зависит успешность деятельности библиотеки.
Существуют меры, предпринимаемые для улучшения популярности имиджа библиотеки. Есть еще несколько трудно прогно...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы