Создан заказ №433158
20 января 2015
Информационная и рекламная инфраструктура России: современные очертания
Как заказчик описал требования к работе:
Введение.
1. Информационная и рекламная инфраструктура России.
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия.
2.1. Организационная характеристика предприятия.
2.2. Оценка технико-экономических показателей деятельности предприятия.
2.3. Оценка тенденций развития информационной и рек
ламной инфраструктуры на российских предприятиях.
3. Анализ современного состояния информационной и рекламной инфраструктуры России на примере государственной рекламы.
3.1. Анализ состояние государственной рекламы в России.
3.2. Пути совершенствования государственной рекламы.
Заключение.
Список использованной литературы.
Приложения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эта тема, как некогда актуальны и вызывали широкого распространения различных видов рекламы и ее конкретного использования в рекламе.
Возрастающая важность экономического состояния, когда реклама стала более эффективной и мощный инструмент в маркетинговой стратегии каждой организации.
Существует небольшое количество предприятий, которые могут сегодня успешно вести бизнес без рекламы в том или ином виде. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Выполнять серьезные рыночные задачи, реклама должна быть основана на серьезные рыночные дисциплины, понятия и категории, одной из которых является маркетинг. В противном случае, ваша реклама будет выполнять только дизайн, конкурс, или других задач, не связанных с ее основной целью.
Существующей литературы по данной теме показывает состояние Российской рекламы конца XX - начала XXI века, а также ее проблемы. Он представлен в основном в печатных СМИ, что говорит об отсутствии готовности темы.
Благодаря широкий ассортимент журнальных статей по теме были выбраны наиболее информативные.
Теоретико - методологической основой курсовой работы был построен на основе произведений русских и зарубежных ученых, рекламодателей и СМИ plannera: как Шипилов, а. Mudrov, Ф. Шарков, Ф. Котлер. [12]
Нормативная база исследования составили законодательные акты, постановления Правительства Российской Федерации, Федерального закона "О рекламе", международный кодекс рекламной деятельности международной торговой палаты. В данной работе мы использовали методы экономического и ситуационного анализа.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Информационная и рекламная инфраструктура России: современные очертания.docx
2020-10-24 22:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор выполнил работу даже раньше срока. Отвечал на все вопросы и требования. Работа выполнена быстро и качественно. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество)