Создан заказ №4331772
6 ноября 2019
Швейцарский индекс удовлетворенности клиентов
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по управлению качеством ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность настоящей работы. Динамичное развитие рынков услуг сопровождается технологической революцией в сфере услуг, что предопределяет резкое обострение и изменение характера конкурентной борьбы в этой сфере экономики.
Акцент на формирование конкурентных преимуществ все больше смещается с методов конкурентного ценообразования на системы взаимоотношений с клиентами, позволяющие им взаимодействовать с ними в долгосрочной перспективе.
Рост конкуренции, рост издержек коммуникации, появление эффекта дефицита потребителей и их растущих ожиданий являются движущей силой развития концепции маркетинговых отношений с потребителями, которая заменяется маркетинговой транзакционной классикой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если несколько лет назад маркетинговые стратегии были ориентированы на привлечение новых потребителей, то в последнее время акцент сместился в сторону сохранения существующих, формирования их лояльности и лояльности к компании. Причиной такого изменения является осознание того, что долгосрочные отношения с клиентами выгодны, так как гарантируют регулярные покупки, требуют меньших маркетинговых затрат на одного потребителя и, благодаря рекомендациям лояльных клиентов, способствуют увеличению их числа.
В этом контексте одним из важнейших инструментов повышения конкурентоспособности на рынках услуг является маркетинговая технология формирования программ лояльности клиентов.
Несмотря на внедрение активных программ лояльности в маркетинговую деятельность российских предприятий сферы услуг (за последние четыре года количество таких программ выросло в пять раз), лишь малая ее часть является эффективными проектами. Это связано с серьезными недостатками, такими как высокая степень копиабилитадности программ (они являются ошибками западных образцов); отсутствие регистрации профиля покупки клиентов; и отказ или отсутствие использования данных, накопленных о клиентах. Как правило, в отношениях с клиентами компании ограничиваются только задачами предоставления бонусов, скидок, купонов и некоторых незавершенных дополнительных сервисных комплексов.
Эти обстоятельства создают научный и практический интерес к повышению эффективности работы с клиентами за счет использования маркетинговых технологий для формирования программ лояльности и обусловливают необходимость разработки методической платформы для этого процесса.
Однако большинство российских компаний не имеют опыта установления партнерских отношений со своими покупателями. Основными трудностями для них являются отсутствие системного подхода к управлению лояльностью потребителей и отсутствие научно-методических знаний для формирования систем управления компанией, ориентированных на удержание потребителей и повышение их лояльности.
Целью данной работы является рассмотрение особенностей измерения удовлетворенности потребителей.
Для достижения цели этой работы необходимо выполнить следующие задачи:::
- рассмотрим теоретические аспекты измерения удовлетворенности клиентов по швейцарскому индексуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Швейцарский индекс удовлетворенности клиентов.docx
2020-10-20 20:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Заказывал реферат на тему сертификация импортируемой продукции. Работа выполнена качественно и раньше срока!