Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть власть и авторитет руководителя.
Создан заказ №4332128
6 ноября 2019

Цель работы – рассмотреть власть и авторитет руководителя.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В структуре управленческой позиции руководителя (УПР) есть два основных компонента: власть и авторитет. Власть-это форма общественных отношений, которая определяет действия других людей через административные и правовые механизмы. "Система власти включает в себя отношения доминирования и подчинения, отношения подчинения (многоуровневое подчинение) и иерархии." Авторитет, в отличие от власти, является личной чертой лидера. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Власть основана на уважении и, как следствие, на добровольном подчинении личности, а не на позиции. На должность назначают, авторитет завоёвывают. Если власть поддерживается властью, это значительно усиливает контроль. Рабочая сила менеджера, его высокий моральный авторитет, зависит от сочетания трех основных качеств: масштаба мышления, организационных способностей и морального достоинства. Наличие определенной памяти о человеке, именах и фамилиях оказывает определенное влияние на авторитет руководителя. Маловероятно, что лидер команды, который не превышает нескольких десятков человек и постоянно путает своих подчиненных, забывая их имена и фамилии, достигнет значительных успехов в качестве организатора производства и педагога. Коллективное лидерство-это не только наука, но и искусство. А искусство требует определенных способностей, а самое лучшее - таланта. Помимо понятия "авторитет лидера" существует такое понятие, как "имидж лидера". Понятие "имидж" шире понятия «авторитет», поскольку "имидж" - это восприятие человеком не только деловых качеств, но и внешности - стиля одевания, способности контактировать с людьми с учетом особенностей языковой культуры, а также использования в речевых движениях и мимике. Менеджер должен следить не только за своим авторитетом в бизнесе, но и за своим имиджем в целом, так как это успех его официальной карьеры. Объектом в работе является авторитет руководителя. Предметом – власть и авторитет в организации. Цель работы – рассмотреть власть и авторитет руководителя. Задачи: - рассмотреть сущность и формы власти в организации - рассмотреть роль авторитета руководителя, его личность - изучить структуру власти руководителя - проанализировать ресурсы и виды власти - рассмотреть авторитет руководителя как элемент управления. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Цель работы – рассмотреть власть и авторитет руководителя..docx
2020-03-25 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отличный автор. Отличная работа. Уже второй раз обращаюсь. Все оперативно и по существу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Менеджмент качества
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчет по практике по Менеджмент. К-00232
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
на выбор из вложенного файла
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стили лидерства современных руководителей
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Высокая цена продукции на рынке по сравнению с конкурентами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Деловое общение
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ФОРМИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫУПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Мотивация персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
конкуренция на рынке школьного образования
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сетевые организационные структуры и их разновидность
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент посредством делегирования полномочий
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие юридического лица
Существуя в рамках экономической системы, совершая действия на рынке, люди вступают в различные типы отношений между собой. Отношения могут быть непосредственными (т.е., между двумя или более физическими лицами в момент общения) и опосредованно (т.е., с привлечением групп, объединений физических лиц в качестве представителей). Группа посредников действует как единое лицо с общими для всех участник...
подробнее
Принципы тайм-менеджмента
Распределение времени необходимо всем, кто хочет планировать свою профессиональную и личную жизнь без излишней суеты, успевая сделать все необходимое и добиться успеха. Тайм-менеджмент позволяет людям контролировать свою жизнь, сделать ее более организованной и гармоничной. Это, в свою очередь, способствует повышению производительности и снижению уровня стресса, вызванного непредвиденными ситуация...
подробнее
Международное корпоративное управление
Корпоративное управление представляет собой систему управленческих отношений, формирующихся между участниками корпоративных отношений, которая нацелена на получение синергетического эффекта в части достижения поставленных целей как от их совместной деятельности, так и от их взаимоотношений с внешними контрагентами.
Его сущность заключается в обеспечении баланса интересов между различными группами с...
подробнее
Стратегическое планирование управления компанией
Стратегическое планирование, актуальность которого неуклонно возрастает, направлено на определение, что делать организации в настоящем, чтобы в будущем получить желаемые результаты с учетом изменений окружения и самой организации. Можно сказать, что планирование – это взгляд из будущего на настоящее.
Стратегическое планирование является набором функций менеджмента, включающим в себя адаптацию к вн...
подробнее
Понятие юридического лица
Существуя в рамках экономической системы, совершая действия на рынке, люди вступают в различные типы отношений между собой. Отношения могут быть непосредственными (т.е., между двумя или более физическими лицами в момент общения) и опосредованно (т.е., с привлечением групп, объединений физических лиц в качестве представителей). Группа посредников действует как единое лицо с общими для всех участник...
подробнее
Принципы тайм-менеджмента
Распределение времени необходимо всем, кто хочет планировать свою профессиональную и личную жизнь без излишней суеты, успевая сделать все необходимое и добиться успеха. Тайм-менеджмент позволяет людям контролировать свою жизнь, сделать ее более организованной и гармоничной. Это, в свою очередь, способствует повышению производительности и снижению уровня стресса, вызванного непредвиденными ситуация...
подробнее
Международное корпоративное управление
Корпоративное управление представляет собой систему управленческих отношений, формирующихся между участниками корпоративных отношений, которая нацелена на получение синергетического эффекта в части достижения поставленных целей как от их совместной деятельности, так и от их взаимоотношений с внешними контрагентами.
Его сущность заключается в обеспечении баланса интересов между различными группами с...
подробнее
Стратегическое планирование управления компанией
Стратегическое планирование, актуальность которого неуклонно возрастает, направлено на определение, что делать организации в настоящем, чтобы в будущем получить желаемые результаты с учетом изменений окружения и самой организации. Можно сказать, что планирование – это взгляд из будущего на настоящее.
Стратегическое планирование является набором функций менеджмента, включающим в себя адаптацию к вн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы