Создан заказ №4332508
6 ноября 2019
Цель нашего исследования – изучить проблему учебной неуспеваемости младших школьников в процессе обучения и рассмотреть пути ее предупреждения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В современной психолого-педагогической науке одной из актуальных и сложных проблем является проблема учебной неуспеваемости. С одной стороны, это проблема является глобальной проблемой современной науки. С другой, учебная неуспеваемость рассматривается как негативное явление несоответствия результатов обучения школьника воспитательным и дидактическим требованиям школы.
В настоящее время множество детей попадают в категорию неуспевающих и на протяжении дальнейшего обучения несут на себе ярлык отстающих детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Учебная неуспеваемость выражается в слабом владении следующих навыков:
- обобщения и синтеза информации;
- умения анализировать;
- навыки чтения и письма;
- навыки счета и т.п.
Не усваивание материала само по себе не страшный процесс, страшно то, что систематическая учебная неуспеваемость детей ведет к ряду негативных педагогических последствий запущенности, при которых развиваются негативных качества личности, неприемлемые не в школе, не в обществе.
Именно поэтому не только в психолого-педагогической науке, но и в философии, психиатрии, социологии проблеме учебной неуспеваемости посвящено огромное количество исследований.
Ярко выраженный практический характер выражен в изучении учебной неуспеваемости у младших школьников. Очень большое количество работ посвящено детям от 6 до 8 лет, исследование учебной неуспеваемости у старших детей и подростков недостаточно в современной науке.
Чаще всего изучение этой проблемы проходит в рамках какого-либо одного возраста. Как отмечают многие ученые-исследователи и психологи, в основе психологических трудностей у детей лежит неуспеваемость. Она является показателем «психологической развитости», ее роль крайне высока в нарушениях поведения.
По итогам исследования дети, которые столкнулись и попали в категорию неуспевающих, обладают рядом сформировавшихся последствий личности. К ним можно отнести такие последствия, как:
- низкая самооценка;
- неспособность к успеху;
- пассивное и равнодушное отношение к учебе;
- негативное настроение на процесс обучения.
Ведь именно в начальной школе складывается фундамент благополучия и успешности любого ребенка, поэтому преодоление и профилактика проблему учебной неуспеваемости играет большое значение в дальнейшем развитии и выходе во взрослую самостоятельную жизнь.
Изучением особенностей проблем учебной неуспеваемости младших школьников посвящены работы П.П. Блонского, И.В. Дубровиной, А.М. Гельмонта, В.А Сластенина, Ю.К. Бабанского и других известных ученых-психологов. Анализ особенностей работ этих авторов помог сформировать методическую основу для рассмотрения данной проблемы в нашей курсовой работе.
Цель нашего исследования – изучить проблему учебной неуспеваемости младших школьников в процессе обучения и рассмотреть пути ее предупреждения.
Объект исследования – учебная неуспеваемость младших школьников.
Предмет исследования – предупреждение учебной неуспеваемости младших школьников в процессе обучения.
Гипотеза основана на том, что экспериментальное изучение учебной неуспеваемости у детей в младшем школьном возрасте будет успешным при следующих условиях:
- высокий уровень квалификации педагога-психолога;
-проведение мероприятий, направленных на выявление уровня учебной неуспеваемости младших школьников;
-благоприятная образовательная среда;
-подборе специальных методик и разработки рекомендаций по преодолению учебной неуспеваемости в младшем школьном возрасте в процессе обучения.
Для достижения цели решались следующие задачи:
1.Провести теоретический анализ психологической природы учебной неуспеваемости в младшем школьном возрасте;
2.Рассмотреть причины учебной неуспеваемости и пути ее преодоления младшими школьниками в процессе обучения;
3.Провести собственное исследование причин и особенностей учебной неуспеваемости у младших школьников;
4.Разработать рекомендации по профилактике и преодолению неуспеваемости младших школьников.
База исследования – 21 учащийся 2»Г» класса МБОУ СОШ №? г. ?
В работе был использован комплекс методов исследования: теоретический анализ литературных источников, наблюдение, опрос, тестирование.
Теоретическая значимость работы состоит:
-в раскрытии сущности понятия «учебная неуспеваемость», и специфики ее проявления у детей младшего школьного возраста в процессе обучения;
-в разработке рекомендаций для снижения уровня учебной неуспеваемости у детей младшего школьного возраста.
Практическая значимость исследования состоит в том, что предложенная рекомендации по снижению уровня учебной неуспеваемости детей младшего школьного возраста, может быть использованы в практике работы педагогов-психологов, психологов, учителей и родителей.
Структура работы определена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, включающих по 3 параграфа, заключения, библиографического списка. Общий объем составляет 45 страниц, не включая приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования – изучить проблему учебной неуспеваемости младших школьников в процессе обучения и рассмотреть пути ее предупреждения..docx
2020-12-19 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Все выполнено в срок, а курсовая работа нужна была за 4 дня
Елена прекрасно справилась
Всегда отвечала и помогала