Создан заказ №4332644
6 ноября 2019
Интеллектуальный бот для игры "Крестики-нолики" на Java
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте.
Есть курсовая работа по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование на Java" на тему "Интеллектуальный бот для игры “Крестики-нолики”. Это программа и пояснительная записка. Ее сделали с недостаточной уникальностью и не по методичке. Нужно переделать по методичке и довести
до уникальности 70%. Есть отчет от антиплагиата, где какие куски работы неуникальны, можно будет править по нему. Нужно довести до уникальности 70% именно по системе Антиплагиат.ВУЗ (не путать с обычным Антиплагиатом) без ущерба смыслу самой работы или написать заново работу, взяв что-то из той, которая есть.
Также нужно будет протестировать программу и дописать комментарии к коду.
Предлагайте свою цену, сколько необходимо, чтобы сделать действительно качественно: прочитать методичку, разобраться в теме, не копировать целыми кусками из интернета и т. д. Нужна именно качественная работа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В наши дни одни из самых распространенных языков программирования является язык Java. Первая версия языка была выпущена в 1996 году компанией Sun Microsystems, которая после была куплена компанией Oracle.
Изначально Java создавался универсальным языком программирования, для применения в различных задачах. В настоящее время Java как язык программирования прошел большой путь эволюции, от первой версии до 12 й. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Последняя версия Java – 12 была выпущена в марте 2019 года. Java за это время превратился из универсального языка в универсальную платформу программирования со своей экосистемой, возможностями, спецификой.
Сегодня на языке Java можно решить довольно широкий круг задач: разработка десктопного приложения, разработка сайта, разработка мобильного приложения и т.д. Язык программирования Java также часто применяется для программирования ряда устройств: телевизоров, кофемолок, стиральных машин и т.д.
Для одной из популярных мобильных ОС Android программы пишут на Java. Код Java в первую очередь компилируется в промежуточный язык программирования байт-код, затем исполняется виртуальной машиной которая реализована под определенную платформу (JVM Java Virtual Machine). Java в этом плане отличается от остальных языков программирования, таких как С++, PHP, Python. Из которых С++ относится к компилируемым языкам программирования, остальные два – интерпретируемыми.
Данная архитектура языка дает кроссплатформенность Java однако и привносит неудобства и недостатки. Например, открытость байт кода для всех желающих, отсутствие реализации виртуальной машины под целевую платформу, что делает невозможным запуск байт кода, медленная работа ввиду неоптимальной технологии преобразования байт кода на лету (JIT компиляция).
Однако есть и достоинства – полная аппаратная переносимость кода на все платформы – байт код работает всегда и везде. Не зря один из основополагающих принципов Java выражается тезисом: «Написано один раз – работает везде».
Также, одна из ключевых особенностей Java это автоматическая сборка мусора. Это означает, что программист не должен обременять себя освобождением ресурсов динамической памяти, как, например, в языке программирования С++ - за это все сделает виртуальная машина. Это избавляет программистов от большинства ошибок связанных с динамическим выделением и освобождением памяти.
Java является объектно-ориентированным языком. Поддерживает все аспекты объектно-ориентированного программирования, такие как: инкапсуляция, наследование, полиморфизм. Объектно-ориентированный подход позволяет решать на Java большие масштабные задачи, поддерживает достаточную их гибкость, масштабируемость и т.д.
На сегодняшний день язык программирования Java является несколько устаревшим языком программирования. Например, в Java до сих пор отсутствуют кортежи, присущие практически во всех современных языках программирования. Отсутствует способ передачи фактического параметра в функцию по ссылке и т.д.
В то же время, у Java существует достаточно много конкурентов способных справляться с поставленной задачей так же хорошо как и Java и лучше. Это такие языки программирования как: C#, JavaScript, PHP, Python и другие.
Достаточно много инструментов которые были актуальны со времен первых релизов Java стали устаревшими и неиспользуемыми. Например: апплеты, графический интерфейс awt и другие. Новые же инструменты работают плохо. Например, анимации созданные на новейшем инструменте разработки JavaFX мигают и дергаются в операционной среде Linux и просто дергаются (не мигая) в Windows. Инструментарий описания CSS стилей в JavaFX неудобен и недостаточно функционален. Многие компоненты Swing технологии не имеют достаточной гибкости.
Цели курсовой работы:
Закрепление и углубление теоретических знаний в области программирования. Объектно-ориентированного подхода.
Получение практических навыков программирования.
Получение практических навыков работы с инструментами для разработки программ.
Изучение правил принятия решений, используемых в теории игр. Получение практических навыков их программной реализации.
Задачи курсовой работы:
Решение прикладной задачи: разработка игрового приложения «Крестики-нолики» с участием человека и компьютера.
Решение прикладной задачи: разработка и тестирование интеллектуального бота для игры «Крестики-нолики».
Оформление результатов выполнения курсовой работы в виде пояснительной записки, в соответствии с предъявляемыми требованиями.
Объектом исследования является игровое приложение «Крестики-нолики» для игры человека и компьютера.
Предметом исследования является приложение – бот для игры «Крестики-нолики» которое реализует функции игрока компьютера.
В разделе 1 курсовой работы описываются поставленные задачи. Приводится перечень необходимых требований к разрабатываемому программному продукту и способны его реализации.
В разделе 2 описывается реализация поставленных задач. Аргументация выбора инструментальных средств разработки.
В разделе 3 описывается тестирование разработанного программного продукта: тестирование игры «Крестики-нолики», тестирование приложения-бота реализующего функции игрока компьютера.
В конце курсовой работы приведены выводы о проделанной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Интеллектуальный бот для игры "Крестики-нолики" на Java.docx
2019-11-12 22:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Коммуникативный автор, все делает быстро, в срок, оперативно исправляет все недочёты!