Создан заказ №4332659
6 ноября 2019
Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящее время встречается все больше компаний, которые используют сетевой маркетинг.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Сетевой менеджмент в экономике импортозамещения
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящее время встречается все больше компаний, которые используют сетевой маркетинг.
Сетевой маркетинг является наиболее мощным из всех имеющихся на сегодняшний день способов распространения товаров и услуг. Товарооборот в сетевом маркетинге возникает и поддерживается за счёт того, что люди информируют о продукции или услугах фирмы своих друзей и знакомых и выявляют из них тех, кому это необходимо. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Те, в свою очередь, делают то же самое.
Как известно, фирмы, которые продают свои товары или услуги обычным способом, тратят большое количество денег на рекламу. Компании, которые пошли по пути сетевого маркетинга, не затрачивают средства на рекламу. Реклама происходит при непосредственном общении потребителей продукции, а продукцию у фирмы могут приобретать только те люди, которые участвуют в бизнесе, - они и получают доход от товарооборота и с сэкономленных средств на рекламу. При этом человек получает доход не только с того, что он распространяет, но и от того, что распространяют люди, которых он привлек в этот бизнес и обучил.
Выгода от использования сетевого маркетинга для фирм-производителей заключается в том, что они могут вывести на рынок и стабилизировать потребление продукции постепенно, охватывать рынок без специальных затрат, экономить гигантские средства, не делая многомиллионных расходов на рекламу. Следовательно, они больше денег могут пустить на совершенствование продукции. Поэтому, обычно, качество продукции таких фирм во много раз выше, чем у товаров, продаваемых через обычную торговую сеть.
Целью данной работы является изучение сетевых компаний, их сущности и процесса построения
Исходя из цели, в курсовой работе поставлены следующие задачи:
изучить теоретическую основу сетевого маркетинга;
рассмотреть процесс создания сетевой компании;
определить достоинства и недостатки сетевых компаний.
Основными методами исследования, применяемыми в данной работе, являлись монографический метод (анализ научной и учебной литературы), аналитический метод (анализ и обобщение данных средств массовой информации и официальных отчетов), логический (формулировка выводов и заключений на основе полученной информации) и другие методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящее время встречается все больше компаний, которые используют сетевой маркетинг..docx
2019-11-10 22:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена согласно всем требованиям методички и с отличной оригинальностью. Спасибо, Вам за отличную работу.