Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Документалистика в современном российском медиа пространстве
Создан заказ №4332714
6 ноября 2019

Документалистика в современном российском медиа пространстве

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат должен содержать ответы на вопросы : 1. В чем сила воздействия визуального образа? 2. Определите черты сходства кино и телевидения. 3. Каковы их отличия друг от друга? 4. Какое место занимает сегодня документальное кино на общедоступных эфирных российских телеканалах? Приведите цифры. 5. Оха рактеризуйте роль телепрограммы. 6. Как будущее кинематографа связано с телевидением? 7. Чем документальное кино отличается от телепродукта? 8. Что такое «формульные» жанры в документалистике? 9. Охарактеризуйте жанр докуцрамы и его разновидности. 10. Опишите жанры мокьюментари и трэш. 11. По каким трем направлениям происходят изменения в современной телевизионной документалистике? 12 Почему документальный телефильм не должен рассматриваться как упрощенная форма документального кинофильма? 13. Охарактеризуйте жанр «публицистический телефильм», приведите примеры. 14. Почему сегодня телевидение не слишком нуждается в качественном документальном кино? 15. Какие новые способы собственного продвижения и воспитания зрителя находит сегодня документальное кино (в том числе и телевизионное)?
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Документалистика в современном российском медиа пространстве.docx
2019-11-10 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
работу оценили достаточно низко, но за такое короткое время (1 сутки) ничего лучше требовать не могу! спасибо большое автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Язык жестов и поз в невербальной коммуникации.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Язык и стиль научно-популярного текста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интервью как жанр музыкальной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Нормы и принципы этики в журналистике
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Эффект кульминационного узла в современном медиатексте
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Нужно написать реферат, срок 4-5 дня, объем 5 страниц .
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Этимология названий российских городов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Манипулятивные приемы в медиакритике
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Жанры телевизионной журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ любого СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Виды движения камеры и их выразительные возможности.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Юрий Михайлович Рост, российский фотограф, журналист, писатель, актёр
Родился в 1939 году в г. Киев.
Закончил Киевский институт физкультуры, позднее - ЛГУ - Ленинградский государственный университет (факультет журналистики).
В период 1967-1979 гг. сотрудничал как корреспондент с изданием «Комсомольская правда».
Как обозреватель и фотокорреспондент работал в еженедельнике «Литературная газета» (1979 г.).
С 1994 года является автором и ведущим телепередачи «Конюшня Юрия ...
подробнее
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Учредительные документы. Устав издания
Весьма важными и необходимыми на законодательном уровне документами для любого средства массовой информации является Устав. Например, Устав редакции средства массовой информации принимается на общем собрании всего коллектива, штатных журналистов, после чего проводится голосование, где при помощи подсчета голосов он утверждается учредителем.
Стандартный Устав редакции средства массовой информации д...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Юрий Михайлович Рост, российский фотограф, журналист, писатель, актёр
Родился в 1939 году в г. Киев.
Закончил Киевский институт физкультуры, позднее - ЛГУ - Ленинградский государственный университет (факультет журналистики).
В период 1967-1979 гг. сотрудничал как корреспондент с изданием «Комсомольская правда».
Как обозреватель и фотокорреспондент работал в еженедельнике «Литературная газета» (1979 г.).
С 1994 года является автором и ведущим телепередачи «Конюшня Юрия ...
подробнее
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Учредительные документы. Устав издания
Весьма важными и необходимыми на законодательном уровне документами для любого средства массовой информации является Устав. Например, Устав редакции средства массовой информации принимается на общем собрании всего коллектива, штатных журналистов, после чего проводится голосование, где при помощи подсчета голосов он утверждается учредителем.
Стандартный Устав редакции средства массовой информации д...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы