Создан заказ №4332822
6 ноября 2019
Разработка и реализация стратегии интернет-маркетинга на примере сети ресторанов Bocconcino
Как заказчик описал требования к работе:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
1.1. Основные характеристики, особенности и тенденции развития интернет-маркетинга
1.2. Основные инструменты интернет-маркетинга
1.3. Специфика маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГО
ВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ РЕСТОРАНОВ «BOCCONCINO»
2.1. Общая характеристика деятельности сети ресторанов «Bocconcino»
2.2. Анализ факторов макросреды и микросреды
2.3. Анализ маркетинговой деятельности
2.4. Аналитическое резюме
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА СЕТИ РЕСТОРАНОВ «BOCCONCINO»
3.1. Цели и задачи
3.2. Определение целевой аудитории
3.4. Проектные решения
3.5. Разработка плана-графика и определение бюджета
3.6. Оценка экономической эффективности проектных решений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка и реализация стратегии интернет-маркетинга на примере сети ресторанов Bocconcino.docx
2019-11-16 23:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Делала всё вовремя. Недочёты сразу были исправлены. Всё в срок. Супер!
Диплом на 5:)