Создан заказ №4333083
7 ноября 2019
Целью курсовой работы является разработка стратегического плана по привлечению молодежи в туристическую сеть «Адмирал-Тур».
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна включать:
1. Основные проблемы и цели курсовой работы (по пунктам проблемы и цели).
2. Анализ предприятия, текущее положение дел в работе с молодежной аудиторией, финансовое состояние предприятия.
3. Стратегический план предприятия по привлечению молодежи, что необходимо пред
принять для реализации поставленной задачи.
4. Какую выгоду принесет разработанный план для турагентства.
5. Список литературы (по всему тексту должны быть пометки из какого источника была взята информация, год литературы от 2013+
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Роль планирования в туристской деятельности стала возрастать. Это объясняется тем, что как туроператоры, так и турфирмы стали все больше прибегают к постановке конкретных целей и разрабатывают пути их достижения. На рынке туристских услуг в России, во избежание рисков, просто необходимо разрабатывать индивидуальную стратегию деятельности, так как стратегии в европейских условиях и в условиях отечественной экономики различны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это вызвано различными факторами, которые не могут быть идентичными в одном и том же регионе.
Многие предприниматели, руководители и специалисты туристских предприятий и некоммерческих организаций зачастую не представляют сущности этой сферы деятельности, знакомы лишь с отдельными функциями маркетинга. Это одна из причин низкой результативности и эффективности деятельности многих предприятий, препятствие на пути преодоления последствий глубокого экономического кризиса российской экономики.
Молодежный сегмент потребителей туристских услуг является самым сложным в привлечении в турагентство, так как в России молодежный туризм начал развиваться относительно недавно, и число молодых путешественников, как и число предложений именно для них от мировой практики пока далеки. Ниша молодежного туризма сегодня очень интересна для российских туроператоров в первую очередь, благодаря огромному желанию путешествовать у молодых людей и их растущим финансовым возможностям. Тем не менее, именно молодежным туризмом в России занимаются единицы, а в основном турфирмы предлагают специальные молодёжные туры.
Путешествия для молодежи —это стиль жизни развитого социального общества. Существует концепция, что молодые люди на этапе своего жизненного пути до 25 лет, пока не завели семью и детей, должны посмотреть мир, совершить путешествия, узнать, как живут другие народы. Это поможет им выбрать правильный путь в жизни, сформировать собственные жизненные принципы. Молодежь и студенты –самая путешествующая часть населения земного шара. Вместе с тем представителей этой категории никак не назовешь людьми состоятельными, зато самостоятельности им не занимать, что негативно сказывается на обращение данного сегмента в туристические агентства.
Актуальность работы обусловлена сложностью привлечения туристическими агентствами молодежи в качестве потребителей туристских услуг. В связи с развитостью современных технологий, масштабами интернет-маркетинга и изучением иностранного языка, все больше молодых людей могут приобретать отдельные туристские услуги самостоятельно через Интернет сеть, не прибегая к помощи туристических агентств.
Целью курсовой работы является разработка стратегического плана по привлечению молодежи в туристическую сеть «Адмирал-Тур».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
-рассмотреть теоретические аспекты разработки стратегического плана и критерии выбора турагентств у молодёжи;
-дать общую характеристику деятельности турагентской сети «Адмирал-Тур»;
-проанализировать стратегическое направление туристической сети агентств «Адмирал-Тур» по работе с молодежной аудиторией;
-разработать стратегический план по привлечению молодежи в туристическую сеть агентств «Адмирал-Тур».
Предметом исследования является теоретические аспекты разработки стратегии по привлечению молодежи в туристическое агентство.
Объектом исследования является туристическая сеть агентств «Адмирал-Тур».
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является разработка стратегического плана по привлечению молодежи в туристическую сеть «Адмирал-Тур»..docx
2020-04-23 00:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор выполнил заказ в срок, качеством работы очень довольна! Без проблем вносила любые корректировки по заказу, быстро отвечает на сообщения, чётко понимает поставленную цель :)
10/10