Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время уровень проникновения Интернета в России составляет около 80% от общей численности населения, что позволяет говорить о максимальном охвате целевой аудитории.
Создан заказ №4333206
12 ноября 2019

Актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время уровень проникновения Интернета в России составляет около 80% от общей численности населения, что позволяет говорить о максимальном охвате целевой аудитории.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по маркетингу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинг является системой планирования, организации и управления различными аспектами деятельности компании, в фундаменте которой содержится принцип организации производства товаров, способных принести прибыль, при помощи инструментов воздействия на потребителя, тем самым вызывая у него интерес к продукту и стимулируя желание его приобрести. В современных реалиях интернет-маркетинг прочно занял свое место среди инструментов продвижения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Широкую популярность и быстрое развитие данное направление маркетинга получило благодаря повсеместному распространению сети Интернет. Актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время уровень проникновения Интернета в России составляет около 80% от общей численности населения, что позволяет говорить о максимальном охвате целевой аудитории. Целью работы является изучение состояния и перспектив развития интернет-маркетинга в России и за рубежом. В соответствии с целью работы необходимы к исполнению следующие задачи: Исследовать сущность и содержание интернет-маркетинга; Изучить основные методы интернет-маркетинга; Проанализировать особенности интернет-маркетинга в России; Произвести анализ зарубежного опыта использования интернет-маркетинга; Объект исследования – интернет-маркетинг. Предметом исследования является изучение состояния и перспектив развития интернет-маркетинга в России и за ее пределамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время уровень проникновения Интернета в России составляет около 80% от общей численности населения, что позволяет говорить о максимальном охвате целевой аудитории..docx
2020-12-29 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Прекрасный автор! Сделал всё качественно и главное вовремя, учёл все пожелания!!! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
федеральные округа рф
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ привлекательности рынка (любая сфера бизнеса).
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
технология сбора маркетинговой информации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Облачное хранилище данных Google Drive
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг на рынке ценных бумаг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ОСНОВЫ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
2 реферата Маркетинг и демография
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Причины и стратегии выбора посредников
Выбор посредников является частью организации процесса товародвижения. Посредники часто играют решающую роль в восприятии продукции потребителями, так как именно они имеют прямой контакт с покупателями и осуществляют процесс продажи продукции, а также другие, связанные с ним действия.
Выделяют четыре группы факторов, оказывающих влияние на выбор посредника компанией:
В зависимости от размещения прои...
подробнее
E-mail маркетинг
E-mail маркетинг является одним из наиболее распространенных и эффективных инструментов онлайн-маркетинга. Он нацелен на повышение уровня лояльности клиентов к компании, бренду или продукту.
Применение e-mail маркетинга позволяет компании построить диалог с клиентами с помощью использования собственной клиентской базы, а также обеспечить лояльность бренду через осуществление повторных продаж. При э...
подробнее
Планирование международной маркетинговой деятельности
В сфере международного маркетинга вопросам планирования, особенно стратегического, уделяется достаточно много внимания. Как правило, большая часть действий международных фирм ориентирована на долгосрочную перспективу, при этом они сопряжены с множеством специфических требований маркетинга.
Планирование международной маркетинговой деятельности направлено на анализ внешней и внутренней среды маркетин...
подробнее
Коммерческие и некоммерческие субъекты рынка. Товары общественного потребления
Коммерческие субъекты рынка представлены коммерческими организациями, под которыми принято понимать юридических лиц, своей основной целью имеющих получение прибыли. Таким образом, под коммерческими субъектами рынка справедливо понимать предпринимательские структуры, нацеленные на извлечение материальных выгод из своей деятельности.
Ключевыми особенностями, присущими коммерческим организациям как юр...
подробнее
Причины и стратегии выбора посредников
Выбор посредников является частью организации процесса товародвижения. Посредники часто играют решающую роль в восприятии продукции потребителями, так как именно они имеют прямой контакт с покупателями и осуществляют процесс продажи продукции, а также другие, связанные с ним действия.
Выделяют четыре группы факторов, оказывающих влияние на выбор посредника компанией:
В зависимости от размещения прои...
подробнее
E-mail маркетинг
E-mail маркетинг является одним из наиболее распространенных и эффективных инструментов онлайн-маркетинга. Он нацелен на повышение уровня лояльности клиентов к компании, бренду или продукту.
Применение e-mail маркетинга позволяет компании построить диалог с клиентами с помощью использования собственной клиентской базы, а также обеспечить лояльность бренду через осуществление повторных продаж. При э...
подробнее
Планирование международной маркетинговой деятельности
В сфере международного маркетинга вопросам планирования, особенно стратегического, уделяется достаточно много внимания. Как правило, большая часть действий международных фирм ориентирована на долгосрочную перспективу, при этом они сопряжены с множеством специфических требований маркетинга.
Планирование международной маркетинговой деятельности направлено на анализ внешней и внутренней среды маркетин...
подробнее
Коммерческие и некоммерческие субъекты рынка. Товары общественного потребления
Коммерческие субъекты рынка представлены коммерческими организациями, под которыми принято понимать юридических лиц, своей основной целью имеющих получение прибыли. Таким образом, под коммерческими субъектами рынка справедливо понимать предпринимательские структуры, нацеленные на извлечение материальных выгод из своей деятельности.
Ключевыми особенностями, присущими коммерческим организациям как юр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы