Создан заказ №4333258
7 ноября 2019
Девиантное поведение подростков и его профилактика в работе социального педагога
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по социальной работе за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования Социализация молодого поколения в условиях глубинных трансформаций современного общества, происходит на фоне сложных социально-экономических реформ и потрясений, ослабление воспитательного потенциала не только семьи, школы, но и других общественных институтов, кризиса пересмотра ценностных ориентиров, социально-экономической поляризации населения, провоцирует возникновение поведенческих девиаций в обществе в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поле ненормативного поведения в последнее время существенно расширилось за счет новых форм девиаций, асоциальных и противоправных действий: алкоголизации, наркомании, токсикомании, игромании, интернет-зависимости и др. Социальная незрелость, несформированность правовых установок часто приводит к правовому нигилизму, сознательного игнорирования требований закона, отрицания социальной ценности права, что проявляется в различных формах девиантного поведения. В связи с этим одной из центральных проблемам теории и практики является разработка эффективной профилактической методики, направленной на нейтрализацию негативных социальных влияний и формирования положительной направленности личности, становление ее нравственно-правовой культуры. Особое значение приобретает определение педагогических условий развития способности к морально-правовой оценке собственных потребностей и средств их удовлетворения, формирования умений самоконтроля, готовности самостоятельно находить конструктивный выход в ситуациях борьбы мотивов, выработки иммунитета против деструктивных воздействий социального окружения.
Степень научной изученности проблемы. В современной социологической, психологической и педагогической литературе проблеме отклонений в поведении уделяется значительное внимание. В системе отечественного социально-гуманитарного знания сформировалось несколько направлений ее исследования. Психолого-педагогический аспект возникновения поведенческих девиаций раскрыт в трудах М. Алемаскина, И. Демина, А. Кочетова, С. Подмазина, Т. Титаренко, и др. Социально-педагогическому аспекту девиантного поведения посвящены исследования А. Александровской, А. Беспалько, Г. Вайнолы, М. Галагузова, И. Зверева, Н. Пыхтина, М. Рожкова, Л. Шнейдер.
Социально-психологический аспект девиантного поведения нашел отражение в трудах С. Беличевой, Ю.Клейберга, И. Кона, Н. Максимовой, В. Менделевича, С. Мимотиной.
Характеристика возможностей социальных технологий в системе профилактики девиантного поведения представлена в трудах И. Дубровина, Т. Гречаной, Л. Колесова, Н. Лядовой, С. Мицкевич, О. Романова и др.
Однако, недостаточная научная разработанность проблемы профилактики девиантного поведения, необходимость ее глубокого и последовательного решения на уровне социально-педагогической теории и практики обусловили выбор темы нашего исследования
Цель исследования заключается в теоретическом обосновании содержания, условий форм и методов технологий профилактики девиантного поведения с подростками
В соответствии с целью исследования сформулированы его задачи:
Рассмотреть специфику формирования идентичности в подростково-юношеском возрасте
Охарактеризовать формы проявления девиантного поведения у подростков
Проанализировать особенности профилактика девиантного поведения подросткового возраста.
Охарактеризовать социальный контроль как средство предупреждения и профилактики девиантного поведения
Объектом являются технологии предупреждения девиаций
Предметом исследования выступают условия профилактики девиантного поведения
Для решения поставленных задач был применен комплекс общенаучных методов исследования: изучение научной литературы, результатов специализированных педагогических исследований для уточнения сущности и структуры коммуникативных способностей; анализ, синтез, классификация, сравнение, обобщение, систематизация для определения возможностей внеурочной воспитательной деятельности по развитию коммуникативных способностей подростков с девиантным поведением, научного обоснования педагогических условий.
Структура исследования обусловлена логикой поставленных задач и включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Девиантное поведение подростков и его профилактика в работе социального педагога.docx
2019-11-13 08:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мариванна - это МАРИВАННА! Кто ещё не понял, мне жаль( СПАСИБО! Это всё,что я могу на данный момент!