Создан заказ №433361
20 января 2015
Оптовая и розничная торговля как элементы каналов распределения
Как заказчик описал требования к работе:
Шрифт 14, TimesNewRoman, интервал 1,5, от 25-и страниц включая содержание (3 главы по 3 параграфа), введение, заключение. Библиологический список не менее 20-и современных источников. Сноски (ссылки) обязательны. Презентация по реферату не менее 15-и слайдов. Оригинальность по антиплагиат.ру не мене
е 75 %. Работу необходимо выполнить до 16:00 ч. по Москве 28 января 2015 г
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вопрос формирования канала распределения достаточно широко освещен в научной литературе. Различие применяемых подходов в основном заключается в подробности описания и последовательности некоторых шагов.
В современных условиях рынок ставит каждого субъекта финансово-хозяйственной деятельности в достаточно жёсткие условия. Чтобы выжить и успешно функционировать, предприятию уже недостаточно просто производить продукцию в максимально возможном объеме, важно эту продукцию и реализовать. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особая роль сбыта в управлении предприятием требует поиска новых методов совершенствования, один из которых пересмотр существующих и разработка новых оптимальных каналов распределения в условиях неопределённости окружающей среды. Каналы распределения готовой продукции являются сложной многоструктурной системой с активными элементами, функционирующей в условиях динамично развивающейся рыночной среды. Сложность (комплексность) такой структуры характеризуется не на основе численности элементов, а на основе характера сетевой структуры (сложности структуры сети и взаимодействий её элементов).
Формирование каналов распределения – один из самых сложных вопросов маркетинга в практике фирмы. Данное положение объясняется тем, что широта и многообразие факторов, влияющих на оформление каналов сбыта, не позволяют разработать однозначно эффективную методику разрешения этой проблемы для различных по своим возможностям и целям производителей, выпускающих разнообразную по своим характеристикам продукцию и реализующих её на отличающихся друг от друга рынках.
Целью исследования является развитие теоретических и методических основ формирования маркетинговых каналов и рассмотрение оптовой и розничной торговли как элементов каналов распределенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оптовая и розничная торговля как элементы каналов распределения.docx
2016-05-24 12:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа очень хорошая, сделал автор очень быстро... требования все учтены. Очень довольна, всем советую!)))