Создан заказ №4333620
2 декабря 2019
Цель исследования – выявить эффективность применения учителем дидактических игр как средства формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Организационно-методические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся начальной школы на уроках русского языка
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В XXI веке в обществе произошли изменения в представлении о целях образования и способах их реализации. Ряд образовательных реформ, произведенных за последнее время, обеспечивают становление новой системы отечественного образования. Федеральный Государственный образовательный стандарт определяет новые требования к результатам освоения основных образовательных программ начального общего образования: предметным, метапредметным и личностным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Достижение метапредметныъх результатов возможно при формировании у учеников универсальных учебных действий (УУД), так как они обеспечивают школьников умением учиться, позволят в полной мере подготовить учащихся к решению различных жизненных задач.
Объект исследования – коммуникативные универсальные учебные действия.
Предмет исследования – организационно-методические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка.
Цель исследования – выявить эффективность применения учителем дидактических игр как средства формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что дидактическая игра является эффективным средством формирования коммуникативных УУД в начальной школе на уроках русского языка.
В соответствии с целью, и гипотезой исследования сформулированы следующие задачи исследования:
1. Раскрыть психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста.
2. Определить сущность понятия «универсальные учебные действия».
3. Проанализировать педагогические приемы по формированию УУД на уроках русского языка в начальной школе.
4. Выявить исходный уровень сформированности коммуникативных УУД у младших школьников.
5. На практике реализовать деятельность по формированию УУД на уроках русского языка в начальной школе.
Методологической базой исследования в данной курсовой работе послужил служит деятельностный подход, базирующийся на положениях научных школ классиков психолого-педагогической мысли (Л. С. Выготский, В. В. Давыдов, П. Я. Гальперин, А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин и др.).
Теоретическая основа исследования. Концепция развития УУД разработана на основе системно-деятельностного подхода, который основывается на теоретических положениях концепции Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, раскрывающих основные психологические закономерности процесса развивающего образования и структуру учебной деятельности учащихся с учетом общих закономерностей возрастного развития детей и подростков.
Подходы к формированию универсальных учебных действий учащихся активно рассматриваются А.Г. Асмоловым, Г.В. Бурменской, И.А. Володарской, O.A. Карабановой и др. Отдельные виды общеучебных умений и методику их формирования рассматривали Д.В. Воровщиков, Г.К. Селевко, Д.В. Татьянченко, A.B. Усова и др.
Для реализации цели и задач исследования использовались следующие методы:
анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
синтез;
сравнение;
обобщение;
педагогический эксперимент;
проектирование.
Теоретическая значимость курсовой работы заключается в обобщении основных аспектов, касающихся формирования УУД в начальной школе.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанный комплекс дидактических игр для уроков русского языка, может использоваться учителями начальных классов в процессе обучения.
Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявить эффективность применения учителем дидактических игр как средства формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка..docx
2019-12-08 20:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично, преподаватель на доработку не отправлял. Работа с автором понравилась